Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот, спасибо! Дошло!!! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так и еще. Одно реле не достаточно для такой правильной работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    одно реле поможет только сделать плавный пуск, все остальное сделать не сможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, надо мне про реле разжевать тогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Значит надо разные реле...? Что бы оно выдавало то число тока для правильной работы блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    вот это уже надо в радиокружке спрашивать.))) лично я корректно не смогу объяснить принцип работы нескольких реле в связке с сопротивлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Все, ясно, знать вот про реле надо и почитать пожалуй)) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Пилять))))...Нахохоталась я однако на себя))))

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Люба, чтоб сделать управление блокировкой надо три реле и один тумблер.

    и не надо никаких сопротивлений..

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=198385

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба, чтоб сделать управление блокировкой надо три реле и один тумблер.

    и не надо никаких сопротивлений..

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=198385

    Пойдёт мне для того что бы отдельно мост включать передний когда захочу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я правда только три реле увидела, дальше пока туго... :tormoz:  Нет по проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Пойдёт мне для того что бы отдельно мост включать передний когда захочу?

    оно самое

    я себе два таких "устройства" сделал для передней и задней блокиовки. Хочешь отдельно переднюю, хочешь отдельно заднюю включай... а хочешь сразу обе :ok:

    Я правда только три реле увидела, дальше пока туго... :tormoz:  Нет по проще?

    куда уж проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    От руки надо мне рисунок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте! Помогите советом, товарищи.

    Оживляю мертвую 80-ку. На данный момент готовлюсь к полной переборке переднего моста. По косвенным симптомам -разрушено что-то в редукторе; визуально кулаки поворотные... Лучше вообще на них не смотреть. Короче, вижу так- менять или серьездно ремонтировать редуктор, полностью переберать ступицы и кулаки, возможно замена полуосей.

    Вот есть мне смысл сразу заморочиться на установку лочного редуктора? В перспективе хотел полностю лочное все что можно с установкой штатных проводок, блоков и кнопок. Доработать руками нет вопросов- выпилить паз, перенести крепежные точки и прочее. А по стоимости как? Где и за скока денег эти редуктора продают? Надо ли кардан дорабатывать? Понимаю, что нужна еще коса, блок, кнопка и прочее. Есть вариант устанавливать это хозяйство уже по-ходу эксплуатации? Вы очень много пишете про передаточные отношения, как понять, что установлено у меня и что мне надо?) мыслю так, раз уж полностю вытряхивать мост, можно и сразу лочный диф поставить, смысл обычный ремрнтить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Здравствуйте! Помогите советом, товарищи.

    Оживляю мертвую 80-ку. На данный момент готовлюсь к полной переборке переднего моста. По косвенным симптомам -разрушено что-то в редукторе; визуально кулаки поворотные... Лучше вообще на них не смотреть. Короче, вижу так- менять или серьездно ремонтировать редуктор, полностью переберать ступицы и кулаки, возможно замена полуосей.

    Вот есть мне смысл сразу заморочиться на установку лочного редуктора? В перспективе хотел полностю лочное все что можно с установкой штатных проводок, блоков и кнопок. Доработать руками нет вопросов- выпилить паз, перенести крепежные точки и прочее. А по стоимости как? Где и за скока денег эти редуктора продают? Надо ли кардан дорабатывать? Понимаю, что нужна еще коса, блок, кнопка и прочее. Есть вариант устанавливать это хозяйство уже по-ходу эксплуатации? Вы очень много пишете про передаточные отношения, как понять, что установлено у меня и что мне надо?) мыслю так, раз уж полностю вытряхивать мост, можно и сразу лочный диф поставить, смысл обычный ремрнтить...

    Лучшая блокировка это лебедка!Передний лок самый короткий путь до переборки переднего моста! Ну если только не в спорт!Все сказанное строго ИМХО но думаю многие согласятся!Что касается "визуально разрушенных кулаков поворотных" :хотелось бы на ЭТО посмотреть!!!Фото плиз! Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    От руки надо мне рисунок)))

    ладно, сделаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Здравствуйте! Помогите советом, товарищи.

    Оживляю мертвую 80-ку. На данный момент готовлюсь к полной переборке переднего моста. По косвенным симптомам -разрушено что-то в редукторе; визуально кулаки поворотные... Лучше вообще на них не смотреть. Короче, вижу так- менять или серьездно ремонтировать редуктор, полностью переберать ступицы и кулаки, возможно замена полуосей.

    Вот есть мне смысл сразу заморочиться на установку лочного редуктора? В перспективе хотел полностю лочное все что можно с установкой штатных проводок, блоков и кнопок. Доработать руками нет вопросов- выпилить паз, перенести крепежные точки и прочее. А по стоимости как? Где и за скока денег эти редуктора продают? Надо ли кардан дорабатывать? Понимаю, что нужна еще коса, блок, кнопка и прочее. Есть вариант устанавливать это хозяйство уже по-ходу эксплуатации? Вы очень много пишете про передаточные отношения, как понять, что установлено у меня и что мне надо?) мыслю так, раз уж полностю вытряхивать мост, можно и сразу лочный диф поставить, смысл обычный ремрнтить...

    кулак сломать - это надо очень сильно постараться.... давай фото и.. без паники. :no:

     

    если есть возможность, то лучше стразу установить ГП с блокировкой, чтоб потом мост не разбирать. а все остальное (провода, блоки управления, кнопки-переключатели) можно делать и потом.

    по передаточному числу - нужен с точно таким же ПЧ. считаешь количесво зубев на обеих шестернях, делишь большое на малое, получаешь искомое.

    а потом в "Барахолку" за редуктором....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ладно, сделаю))

    Спасибо!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Лучшая блокировка это лебедка!Передний лок самый короткий путь до переборки переднего моста! Ну если только не в спорт!Все сказанное строго ИМХО но думаю многие согласятся!Что касается "визуально разрушенных кулаков поворотных" :хотелось бы на ЭТО посмотреть!!!Фото плиз!

    Спасибо, какой мне спорт, это вообще первый мой жип после нивы. Купил из любви к этому авто по случаю, заведомо мертвый авто... Лебедка стоит штатная от раздатки.

    "Визуально разрушены" это я имею ввиду, что все кулаки в надирах, фетр крайне изношен, всё в смазке. Посмотрев на это, думаю, необходимо и кулаки перебирать полностью, с заменой всего сего можно и полировкой шаров.

    А насчет редуктора- на ходу (на скорости 20-40 км/ч, более не разгонял) переодически слышен шум (условно с редуктора) и такое ощущение что как-то не синхронно, как-то запаздывают периодически передние колеса (мкпп, постоянный полный как я понимаю).

    "Визуально"- тоесть пока разборка и дефектовка не проводилось, заглянул под днище только и проехал 800 метров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Спасибо, какой мне спорт, это вообще первый мой жип после нивы. Купил из любви к этому авто по случаю, заведомо мертвый авто... Лебедка стоит штатная от раздатки.

    "Визуально разрушены" это я имею ввиду, что все кулаки в надирах, фетр крайне изношен, всё в смазке. Посмотрев на это, думаю, необходимо и кулаки перебирать полностью, с заменой всего сего можно и полировкой шаров.

    А насчет редуктора- на ходу (на скорости 20-40 км/ч, более не разгонял) переодически слышен шум (условно с редуктора) и такое ощущение что как-то не синхронно, как-то запаздывают периодически передние колеса (мкпп, постоянный полный как я понимаю).

    "Визуально"- тоесть пока разборка и дефектовка не проводилось, заглянул под днище только и проехал 800 метров...

    тел кинул в личку набери пообщаемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.