Перейти к публикации
Dmitriy_K

Помогите выбрать дешевый джип

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Zooh:

    я вроде не говорил, что 60 дешевле в обслуживании или содержании... просто если сравнить эти две машины, то в изначально одинаковом состоянии вложения будут преимущественно в обслуживание ходовки, а она у них практически одинаковая( правда , не знаю есть ли стабилизаторы на 60ке...)

    2 Dmitriy_K:

    про эргономику: надо обязательно договорится с кем то из владельцев аналогичных машин просто хотябы понаходится за рулём, ну а при наилучшем раскладе проехать хотя бы пару сотен метров просто по малонаселённой местности...состояние подвески и тяги двигателя на этом этапе не так важно, т.к. что то изношено, что модифицировано и т. д. ... двух одинаковых машин не бывает!

    в Хилухе посадка несколько необычная что ли... про 60 ничего не скажу, но аналогий с посадкой в Хилухе никто не высказывал, значит иная...

    Плюс у 60ки полезный объём кузова больше, правда... не на 2000 баксов smile.gif

    надо обязательно ЛИЧНО во всём убедится...ИМХО.

    а потом, после покупки и освоения авто, обязательно потянет в какие нибудь ...беня, где "чОрт ногу сломит" и не только за 300 км.

    Эти авто не позволяют сознанию "сидеть на жопе сидьнем" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Сравниваем 60 и Хайлакс.

    1. Расходы на ремонт - практически одинаковые.

    2. Размер салона - у 60 больше, но с учетом того, что путешествовать я буду исключительно один (без спутников), и Хайлакса в принципе должно хватить.

    3. Вес - Хайлакс - 1,8 тонны против 3 тонн у 60-ки. Первый имеет однозначное преимущество.

    4. Размер колес - на Хайлакс после лифта кузова 5 см и лифта подвески 5 см можно установить 33-и колеса, на которой спокойно переезжаются 40-см бревна. На 60-ку без лифта (?) ставится 35-я резина. Критична ли эта разница? Думаю, что нет.

    5. И самое главное - расходы на топливо. На Хайлакс с бензиновым двигателем 3Y (2 л) ставится газовое оборудование. Двигатель очень экономичен - 11 л бензина по трассе и 14 л по городу, газа будет есть +10%. 60-ка ест 12-14 литров солярки, т. е. столько же. Но цена газа в Воронеже - 9 рублей за литр, а солярки - 17, т. е. почти вдвое дороже.

    Следовательно, эксплуатация 60-ки будет обходиться вдвое дороже. Итого логичный вывод - нужно брать бензиновый Хайлакс.

    Вопрос всем: сколько будет стоить лифт кузова 5 см + лифт подвески 5 см? Чтобы отдать какому-нибудь грамотному человеку и он сделал всё правильно до конца. Можно отдельно работа и материалы.

    Принимаются коммерческие предложения :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сравниваем 60 и Хайлакс.

    ......

    4. Размер колес - на Хайлакс после лифта кузова 5 см и лифта подвески 5 см можно установить 33-и колеса,

    201384[/snapback]

    Нафик такой лифт для 33"? Достаточно и 5 см. по кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: JEEPpopotam

    1. Для переезжания толстых бревен лифт подвески очень полезен.

    2. Где-то видел сообщение от S.G с фотографией Хайлакса, который одним колесом наехал на высокий камень. Так вот, автор утверждает, что в этот момент расстояние между колесом (33`) и колесной аркой при лифте 5+5 такое, что с трудом пролазит палец. Так что одно дело - езда по шоссе по прямой, там, возможно, 33-е колесо и без лифта будет ехать, а другое - высокие препятствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    1. Для переезжания толстых бревен лифт подвески очень полезен.

    2. Где-то видел сообщение от S.G с фотографией Хайлакса, который одним колесом наехал на высокий камень. Так вот, автор утверждает, что в этот момент расстояние между колесом (33`) и колесной аркой при лифте 5+5 такое, что с трудом пролазит палец. Так что одно дело - езда по шоссе по прямой, там, возможно, 33-е колесо и без лифта будет ехать, а другое - высокие препятствия.

    201540[/snapback]

    А я по твоему где езжу? smile.gif

    33" +3" лифт подвески. Хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    против 3 тонн у 60-ки.

    Это хто такое сказал blink.gifblink.gifblink.gif

    Снаряженная масса 1985 кг, допустимая полная масса 2630 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Итак, чтобы завершить тему, напишу, чем дело кончилось.

    От того хайлакса за 170 тыщ я отказался, т. к. узнал, что у него были серьезные проблемы с кузовом. Возобновил раздумья и поиски с новой силой. И вот итог.

    Купил. Точнее, внес задаток.

    TLC78, 1991, 2LTE, автомат, без проблем, 270тыр. руль правый.

    Машина нравится.

    Во вторник-среду отдадут мне.

    Почему взял: несмотря на то, что машина без наворотов, понял: это как раз то, что мне сейчас нужно.

    Кузов - идеальное состояние. Вообще без замечаний, сколько не искал, не нашел к чему придраться.

    Салон - без замечаний. Как в хорошей дорогой иномарке. Садишься в мягкое удобное кресло с кучей регулировок, закрываешь окна (тишина сразу), включаешь кондиционер.... и чувствуешь себя человеком. А не водителем совецкого автопрома. В моей пятерке (ВАЗ2105) всегда шумно, летом жарко, зимой холодно... здесь всё по-другому.

    Вторая причина - не нашли к чему придраться. Про недостатки, довольно мелкие, хозяин подробно рассказал. Покажет сервис, где он её ремонтировал и где её знают вдоль и поперек. Плюс оказалось, что знакомый человек работает у хозяина этой машины, он сказал - бери не пожалеешь. Ну и мне лично продавец понравился как человек.

    Вот так я и стал крузероводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Спасибо!

    И огромное спасибо всем за помощь, советы и поддержку!

    Продолжение темы про то, на что потратить оставшиеся деньги:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.