Перейти к публикации
Dmitriy_K

Помогите выбрать дешевый джип

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Чем делать джип для лазанья по деревьям, не проще ли купить пилу дружба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    ГАЗ-61 ему нужен. Он вроде бревна 37 см в диаметре перезжал (если не ошибаюсь).

    Или Unimog.

    Шучу. А что еще остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ни че не понимаю. Вы как ездите-то? Повдоль бревна чтоль?

    Поперек я спокойно 40см. переезжаю. Мост ведь вместе с колесами поднимается. А остальные части "тела" выше.

    Разводят мужика на Беларусь. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: JEEPpopotam

    Вот-вот. "минус полдиаметра моста, радиус редуктора = ну никак не получается даже 40 см" - откровенный развод на трактор. То что под колесами - не интересует, оно никак за бревно не заденет. А вот раздатка заденет запросто.

    По cars.auto.ru выходит, что вплоне приличный 4Runner 92-95 годов стоит 200-250 тыс. р., а за 300 можно взять такую тачку, что просто песТня (правда, денег таких нет). Покатаюсь пару лет на стандартном, отдам кредит, а потом буду лифтовать на 6 дюймов. Пусть ещё тыщ 30-40 я за это отдам, ничего.

    Касаемо Daihatsu - стремно как-то. не знаю я ничего про эту марку, как она по надежности, где для нее найти запчасти?

    Про короткую Ниву, Suzuki Jimny и прочие я уже решил - не пойдут, спать в них нельзя.

    Длинная Нива, Надежда - интересно, но менее проходимо и менее надежно, чем 4Runner, а стоит столько же.

    Про китайца Great Wall Safe (точная копия 4Runner) - стоит в 3 раза дороже, кредит отдать будет очень проблематично.

    В общем, пока решил для себя, что надо брать 4Runner 92-95 гг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser PRADO 90 + RAV 4

    "Лучше гор может быть только 80-ка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Fedor SPb

    С таким расходом топлива (25 литров) проще сразу брать газ-66 или газ-3308 (Егерь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Вопросы к автору темы типа"ты определись" - резонны, уж очень большой разброс. Но - с другой стороны, попробуй определиться в жыпах, юзая классику. А сюда обратился - название сайта говорит само за себя.

    Идеальный, на мой взгляд, вариант - двухмостовая 80-ка с дизельным атмосферником. Не сожрет. Расход разумный, а если автор дальше замены колесьев руки сам прикладывать не собирается, значит деньги у подзащитного есть либо сервис халявный. В противном случае вопрос о надежность любой машины равнозначен подброшенной монетке.

    В 80-ке и спать не тесно, и барахла войдет немеряно, и по городу он вполне подойдет. .Еще вот вопрос - где взять неубитый экземпляр за выговариваемую сумму.

    Вариант побюджетнее - Сурф/Раннер, но я предпочел японца. Есть свои минусы и плюсы.

    ТО Dmitry_K

    Если вопросы - т.321-645

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Вывод - хороший джип за дешево не купить!

    Аксиома однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Конкретизирую требования, т. к. вчера был в лесу.

    1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы 45. Нужна машина, которую в принципе можно отлифтовать соответствующим образом. (прямо под колесами дорожный просвет может быть и меньше)

    2. Лучше узкая и длинная, чем широкая и высокая.

    3. Пикапы отпадают, т. к. хочу в ней спать. т. е. чтоб во всем салоне было тепло.

    4. Денег есть 150-200 т. р. Если за такие деньги - только совсем хлам, скрепя сердце соглашусь на нового китайца.

    Задний свес - меньшее из зол, готов с ним мириться. Очень хочется блокировку хотя бы одного дифференциала. Желательна возможность установки бамперов из швеллера.

    Исходя из этого, пока в голову приходит только 4Runner. Я прав?

    НЕТ не прав!

    Бревна на машине с независимой подвеской нежелательно переезжать.

    Если главное переезжать бревна, то УАЗ с редукторными мостами на родной пятачкой резиной самое ТО!

    Проверено на практике.

    Вот если бы китацтсы сделали точную копию 4Runner, я был бы щаслив.

    Я так прикинул, что лифт подвески 4Runner на 6 дюймов + 35-е колеса решат все мои проблемы.

    P. S. Как резюме - ко всем два вопроса:

    1. Можно ли покупать старого японца (15 лет) или нет? Чем это чревато?

    2. Какие модели можно отлифтовать до указанных значений? Где есть (или можно поставить) блокировку хотя бы одного дифференциала?

    Чревато стоимостью ремонта.

    Например, допустим переехал бревно и при этом оторвал резиновый тормозной шланг, который подводится на задний мост для задних колес.

    Вопрос: сколько стоит такой шланг на УАЗ и сколько стоит на старом японце.

    В прошлом году на своего ТЛК искал: больше 1000 рублей, а УАЗовский 100 с копейками.

    Итак по всем запчастям.

    Ради интереса в Воронеже поинтересуйся сколько стоит оптика на иномарку старую (для интереса на тот 4Runner).

    Если к отсутствию комфорта стоическое отношение, то самое оно для указанных целей УАЗ с редукторными мостами.

    Вроде сейчас не выпускаются - надо взять б/у.

    Со временем можешь установить дизель б/у от японца и будет счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    Конкретизирую требования, т. к. вчера был в лесу.

    1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы 45. Нужна машина, которую в принципе можно отлифтовать соответствующим образом. (прямо под колесами дорожный просвет может быть и меньше)

    Вот-вот. "минус полдиаметра моста, радиус редуктора = ну никак не получается даже 40 см" - откровенный развод на трактор. То что под колесами - не интересует, оно никак за бревно не заденет. А вот раздатка заденет запросто.

    То клиренс в 45 см подавай, то развод на трактор. Что надо то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    на газ 3308 бюджет маловат, а 66 с консервации за 2 000 баксов можно было взять, сейчас наверное подороже...

    расходов на сервис никаких, лебёдка уже есть, оставшиеся деньги на бензин , налоги и стаховку потратишь и будет счастье! rest.gif

    вот для сравнения: HILUX с ЕГЕРЬ 2

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...lbum=144&pos=14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Чем делать джип для лазанья по деревьям, не проще ли купить пилу дружба?

    185085[/snapback]

    неа, не проще...

    под снегом особенно напряженно с разведкой брёвен... smile.gif

    или штурмана пускать впереди за сосиску и пиво... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    а 66 с консервации за 2 000 баксов можно было взять, сейчас наверное подороже...

    расходов на сервис никаких, лебёдка уже есть, оставшиеся деньги на бензин , налоги и стаховку потратишь и будет счастье! 

    Возможно, расходов на сервис будет маловато, т.к. самому надо будет "под машиной лежать"! tongue.gif

    А вот статья расходов на ГСМ будет очень нехилой - можно придти к выводу, что если не ездить на такой машине, то можно на крузер накопить!" smile.gif

    Расход 30-35л бензина на 100км/ч будет за счастье. laugh.gif

    Друг-напарник в прошлом году поездил и пришел к выводу, что в среднем получается 50л на 100км. Он катался уже по снегу и с учетом ночевки с включенным движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Где то читал, что у американцев есть такой критерий - для нормального содержания автомобиля и прочего надо покупать машину, стоимость которой равна доходам за 11 месяцев.

    Я так понимаю, что это про новую машину.

    Это к тому, что в прошлом году знакомый парень (работает водителем) купил праворульную б/у Паджеро 3-ех дверный с дизелем 4М40 за 250тыс.рублей и радовался.

    Недавно встретился - он уже поменялся на Тойоту Кроун и снова радуется.

    Говорит, что когда начал Паджеро обслуживать пришел в ужас от стоимости запчастей и пришел к выводу, что на свои доходы он не может позволить ездить на такой машине.

    Это я к тому, что считать надо заранее, т.к. "дешевый джип" может оказаться дорогим в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: archstyle Если ехать по снегу глубионой 40 см (чтобы скрыть бревна диаметром 40 ) да еще и по самим бревнам, это очень чревато для машины особенно если иметь скорость.

    Но это сугубо ИХМО. Не люблю издевательств над машиной ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    To: archstyle Если ехать по снегу глубионой 40 см (чтобы скрыть бревна диаметром 40 ) да еще и по самим бревнам, это очень чревато для машины особенно если иметь скорость.

    Но это сугубо ИХМО. Не люблю издевательств над машиной ...

    Еще добавлю как имеющий многолетний практический опыт езды по заснеженным направлениям:

    со временем можно научиться определять что есть под снегом!

    Конечно, в первое время надо попроваливаться под лед под снегом, наезжать на преграды типа пня/бревен, неправильно оценивая глубину колеи под тем же снегом повиснуть на мосту и т.д. и т.п.

    Крепко поработать (иногда, весь световой день), рубить/таскать ваги, ... чтобы до головы дошло! no.gifsmile.gif

    Это я к тому, что бревно диаметром 40см скрыть под снегом практически невозможно! Вернее, тут уже нужна такая толщина снега, что наши машины уже не проедут - не актуально! tongue.gif

    На Урале по такому снегу можно ездить, но он и такое бревно под снегом проедет - не заметит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris
    С таким расходом топлива (25 литров) проще сразу брать газ-66 или газ-3308 (Егерь)

    На японском разборе можно взять дизель литра на 4 и даже при желании коробку автомат.На ГАЗоны ставятся они легко.И можно забыть про 25 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75
    велосипед - через любое упавшее дерево можно перенести! focus.gif  biggrin.gif

    и очень бюджетен!

    182417[/snapback]

    Это от незнания предмета. Есть экземпляры прямо сказать недешевые.

    http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop...emlink=10_1_131

    Так что поаккуратнее с этой темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Продолжения темы:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=10561

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14658

    И ещё. По свидетельству JEEPopotam`а, 78-й краузер на 33-й резине спокойно переезжает 40-см бревна. Так что, видимо, оба эти автомобиля мне подходят (Hilux - при условии замены резины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И ещё. По свидетельству JEEPopotam`а, 78-й краузер на 33-й резине спокойно переезжает 40-см бревна. Так что, видимо, оба эти автомобиля мне подходят (Hilux - при условии замены резины).

    198970[/snapback]

    Не спокойно, но переезжает. Главное не под углом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.