Перейти к публикации
Dmitriy_K

Помогите выбрать дешевый джип

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Я езжу на Надежде ВАЗ 2120 Не видел ее в списке, но авто доволен.

    На базе Нивы места при желании много можно сделать двуспальную кровать, поставить газовое оборудоаание, расход в среднем 10 л, дешевые запчасти,

    больше 140 км/ч не идет.

    Хороший автомобиль по моему мнению более подходит под параметры по сравнению с УАЗ

    183140[/snapback]

    Для указанных автором скачков через бревна не подходит никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сейчас Санкт-Петербург
    • Машина: dodge

    Прыгал на стандартном авто нормално, через не большое полено.

    +можно пиподнять и колеса поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    290т.р...

    post-1122-1173748890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: HiJack

    а чо в России кредит дают на машины старше 10 лет? В казахстане не дают например (а кое-где (в разных банках) и не старше 5-ти лет, падлы). И на праворукие не дабт теперь. сцуки!

    ===

    Кредит буду брать потребительский, деньгами. Поэтому планка верхней цены опустилась до 200 т. р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Конкретизирую требования, т. к. вчера был в лесу.

    1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы 45. Нужна машина, которую в принципе можно отлифтовать соответствующим образом. (прямо под колесами дорожный просвет может быть и меньше)

    2. Лучше узкая и длинная, чем широкая и высокая.

    3. Пикапы отпадают, т. к. хочу в ней спать. т. е. чтоб во всем салоне было тепло.

    4. Денег есть 150-200 т. р. Если за такие деньги - только совсем хлам, скрепя сердце соглашусь на нового китайца.

    Задний свес - меньшее из зол, готов с ним мириться. Очень хочется блокировку хотя бы одного дифференциала. Желательна возможность установки бамперов из швеллера.

    Исходя из этого, пока в голову приходит только 4Runner. Я прав?

    Вот если бы китацтсы сделали точную копию 4Runner, я был бы щаслив.

    Я так прикинул, что лифт подвески 4Runner на 6 дюймов + 35-е колеса решат все мои проблемы.

    P. S. Как резюме - ко всем два вопроса:

    1. Можно ли покупать старого японца (15 лет) или нет? Чем это чревато?

    2. Какие модели можно отлифтовать до указанных значений? Где есть (или можно поставить) блокировку хотя бы одного дифференциала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Некоторые рекомендуют Prado. Но ведь у него одна и та же платформа с 4Runner, просто больше кузов и мощнее мотор, я прав?

    Некоторые предлагают TLC 70 или 80. Чем это принципиально лучше $Runner`а? Хуже - более мощным мотором (порядка 4 литров), я не могу себе позволить расход 20 литров по городу.

    ГАЗ66 с кунгом - отличная идея, первая, которая пришла в голову. Фактически полноценный дом на колесах за 350 т. р. Но дядя отговорил, сказал, по городу ты на нем ездить затрахаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Некоторые рекомендуют Prado. Но ведь у него одна и та же платформа с 4Runner, просто больше кузов и мощнее мотор, я прав?

    Некоторые предлагают TLC 70 или 80. Чем это принципиально лучше $Runner`а? Хуже - более мощным мотором (порядка 4 литров), я не могу себе позволить расход 20 литров по городу.

    ГАЗ66 с кунгом - отличная идея, первая, которая пришла в голову. Фактически полноценный дом на колесах за 350 т. р. Но дядя отговорил, сказал, по городу ты на нем ездить затрахаешься.

    183598[/snapback]

    Для города вторую, в итоге обе будут меньше стоить чем один ТЛК в нормальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Денег есть 150-200 т. р. Если за такие деньги - только совсем хлам, скрепя сердце соглашусь на нового китайца.

    А что, разве есть новые китайцы за эти деньги??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Dmitriy_K

    Клиренс 45 см? Это или Урал или что-то на пневматиках. С такими требованиями и бюджетом ты ничего не купишь. Возьми УАЗ или Ниву и не страдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Дайхацу Фердоза -это почти Тойота+ полный привод + бензопила "дружба" чтобы деревья 40 см в диаметре переезжать

    И твой бюджет уложишся. Правда ночевать уложишся в нет поджав коленки. sleepin.gif

    http://www.cars.auto.ru/sale/XV06946/

    P.S. этой Весной был случай когда в моем доме в соседнем подъезде под окнами одна такая вдруг ночью раз и сгорела. focus.gif Замкнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Патруль 160 кузов с 3.3 диз длинный тебе в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Я так прикинул, что лифт подвески 4Runner на 6 дюймов + 35-е колеса решат все мои проблемы.
    А стоимость всего ЭТОГО в указанные 200т.р. входит? Лучше сразу прикинуть скока надо будет отвесить в граммах на желаемый апгрейд машинки после приобретения dead.gif

    У китайцев есть копия 4Runner - Great Wall Safe, только вот с точностью погорячились focus.gif. Новый он несколько раз по 200тыр стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Ну и флуда развели, аж на четыре страницы. biggrin.gif За такие гроши из новых ни один отечественный внедорожник не купишь. Б.У. Уаз или Нива и учись крутить гайки, если дюжа "говны" любишь. smile.gif Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Из китайского железа,что видел лично,мое внимание заслужил только HOVER.

    Стоит он около 700000 штук люксовский вариант.Так на крен он нужен за такие бабосы,лучше еще одну 80-ку прикупить,а то и 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Ниву короткую лифтануть, и счастье будет. И бюджетно потом обслуживать, если чего.

    Имхо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Dmitriy_K

    Клиренс 45 см? Это или Урал или что-то на пневматиках. С такими требованиями и бюджетом ты ничего не купишь. Возьми УАЗ или Ниву и не страдай.

    183674[/snapback]

    +1. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    есть еще вариант 60к-у если найдеш за эти деньги. 1. Мосты спереди и сзади. 2.Лифтуется два варианта кузов и подвеска. 3.дизель практически неубиваемый. ну и тд и тому под.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    есть еще вариант 60к-у если найдеш за эти деньги. 1. Мосты спереди и сзади.  2.Лифтуется  два варианта кузов и подвеска. 3.дизель практически неубиваемый. ну и тд и тому под.

    183983[/snapback]

    Бюджет не тот.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы 45.

    Я так прикинул, что лифт подвески 4Runner на 6 дюймов + 35-е колеса решат все мои проблемы.

    183596[/snapback]

    35 * 2,54 = 88,9 см минус полдиаметра моста, радиус редуктора = ну никак не получается даже 40 см. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.