Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Согласно этому расчету, при установке 35" колес желательно установить пару 4.88. А вы говорите о колесах 38" и более. Пожалейте моторы и трансмиссию Ставьте пониженные пары. Мое личное мнение.

    Поверь мне 4.88 для 35 колес, это перебор. 4.88 для 38 - 39 нормально будет. Хотя нужно еще знать стоковые передаточные числа. Это я про ЛК-80, где сток 3.7 - 4.1 ИМХО

    И по моему менять пары стало уже привычным делом и у большинства владельцев больших колес именно так. Разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Мне минимум 500 км, а то и пару-тройку тыщенок до съезда, где интересно покататься на экспедиционнике с большими колесами. Эти км, особенно когда обратно возвращаешься, не должны портить всей картины путешествия. Поэтому машина должна хорошо ехать по асфальту, по ощущениям ближе к стоку.

    Если это говнолазка, в хорошем смысле этого слова, и ездиь ей до ближайшего болота (км 100-200), то там уже пофигу. В конце концов ее можно и не своим ходом туда привезти, или вообще запарковать по месту, как многие снежики паркуют, чтобы не катать туда-сюда. ИМХО

    Соглашусь и не зря отметил все перечисленные характеристики которые написал выше, машина в болоте не живет, как и не разбогател на вторую для езды по городу, постройка авто в моем случае заключалась на УНИВЕРСАЛЬНОСТИ использования машины, часто езжу по острову на большие расстояния, после чего бывает полная ЖО.., поэтому характеристики динамики и управления авто для на меня не на последнем месте. В данной ситуации в принципе все понятно для колес 38,5 не богер пойдет 4:56 на таких же только богер ввиду большего веса и большего коэффициента сопротивления при спускании на снегу и на песке все же лучше 4:88 ИМХО. Всем спасибо за советы и за личное мнение, для меня тема закрыта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    38.5 боггера - само то для универсальной машины! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Имеется ТЛС-80 12-ти клапанной и колеса ТСЛ 38,5 пары 4:56

    Вопрос к тем кто реально ездит, по моим ощущениям расход, тяга, скорость, разгон, обороты все норм.

    НО, может я ошибаюсь и на 38,5 надо уже ставить 4:88?

    У товарища ТЛС-80 24-х клапанной и 38,5 Богер, может ему правильнее поставить 4:88?

    Про универсальность машины друга я не писал!

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Соглашусь и не зря отметил все перечисленные характеристики которые написал выше, машина в болоте не живет, как и не разбогател на вторую для езды по городу, постройка авто в моем случае заключалась на УНИВЕРСАЛЬНОСТИ использования машины, часто езжу по острову на большие расстояния, после чего бывает полная ЖО.., поэтому характеристики динамики и управления авто для на меня не на последнем месте. В данной ситуации в принципе все понятно для колес 38,5 не богер пойдет 4:56 на таких же только богер ввиду большего веса и большего коэффициента сопротивления при спускании на снегу и на песке все же лучше 4:88 ИМХО. Всем спасибо за советы и за личное мнение, для меня тема закрыта!

    Ваше право! Но! Если по заводу у Вас ГП были 4.11, то согласно пересчету, при установке колес 38.5" передаточное число получается 5.104. Поэтому 4.88 будет маловато. А вот 5.26 уравновесит Ваши изменения в серийный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ваше право! Но! Если по заводу у Вас ГП были 4.11, то согласно пересчету, при установке колес 38.5" передаточное число получается 5.104. Поэтому 4.88 будет маловато. А вот 5.26 уравновесит Ваши изменения в серийный автомобиль.

    Как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Парни спасибо, а еще пользователи 80-ок на колесах 38,5 есть?

    У кого какие мнения?

    Очень давно уже катаю на 38-38,5 колесах. ТЛК 1HD МКПП

    пары 4,56

    расход средний 16 литров.

    Динамики и понижения хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вчера покатался на 38 арктик траксах (пары 4.56). Машина по асфальту рулится хорошо. Комфортно ехать 90-100. Разгонялся до 130. Все по gps, хотя по спидометру практически так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    про 4,56 и 4,88 у меня мысли были следующие - на 36 симексе и на чемто большом - ездишь не каждый день. то же самое и арктики 38е. если потом поставить 35е для того чтобы ездить по городу - то 4,88 это очень много. 4,56 - и на 35х хорошо, и на 36х и на 38х (я так думаю) - то есть пара максимально универсальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Вчера покатался на 38 арктик траксах (пары 4.56). Машина по асфальту рулится хорошо. Комфортно ехать 90-100. Разгонялся до 130. Все по gps, хотя по спидометру практически так же.

    а в глубокий снег на спущенных залазил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    а в глубокий снег на спущенных залазил?

    Как я уже говорил что у моего товарища стандартные пары при 38" арктиках, на спущенных по глубокому снегу едут без особых проблем, он залез дальше чем я на 35" при всех блоках. Но на парах 4,56 будет ещё лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    а в глубокий снег на спущенных залазил?

    За этим и ездил, для этого и поставил))

    Сначала 0,6 спустил - так себе, потом 0,3 - ползет так, что забываешь осторожничать. реальная резина, доволен пипец)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    За этим и ездил, для этого и поставил))

    Сначала 0,6 спустил - так себе, потом 0,3 - ползет так, что забываешь осторожничать. реальная резина, доволен пипец)

    Перечитал и подвел для себя итог:

    Получается 4,56 самая оптимальная пара начиная от 35 до 38 резины.

    Будем заказывать.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Подниму тему. Сейчас у меня и пары 4.88 и арктики 38 и диски ковка (читай легкие) и даже мотор новый. Так вот пары 4.88 имхо на 1HZ немного не хватает, для 36-х было самое то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Купил 38 ТСЛ и пары 5.29. Мотор 1HZ.

    Дополнительно планирую кит в раздатку. На асфальт пофиг, можно и не торопиться :)

    Хотя машина экспедиционная, но асфальт - это дело такое, там +- день на 5000 км погоды не сделают, а в грязи с парой 5,29 только полуось под большой нагрузкой будут, остальное разгружается парами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По сравнению с 35" почти супер,по сравнению с Авторосами-отстой,про целину(про нормальную-по пояс и глубже) вообще нет разговора. Ни 529, ни 3.05 в раздатке не хватает, даже с двумя коробками на авто, легче чем наши. А казалось пределом мечтаний...  Ну,не для монстрика, ничего так,и плющиться и гребет. Свою попозжа продам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.