Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Вы усложняете себе жизнь .

    Ну как сказать ;) Я вот тоже очень хочу для лебедки сделать 24В. Все остальное остается 12В. С одной стороны, лебедке будет намного лучше, и токи максимальные упадут до 200-250А, и мотать бодрее будет. А вот со схемой коммутации 12-24В пока ничего путного (надежного и безпроблемного) не получается... Вручную рубильниками щелкать не очень хочется. А из чего-то готового пока вижу только реле стартера от 80-ки. Но уверенности в надежности работы нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ... Вручную рубильниками щелкать не очень хочется. А из чего-то готового пока вижу только реле стартера от 80-ки. Но уверенности в надежности работы нет...

    Возми коммутатор от бычка 12\24 он гораздо бюджетнее и мощнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лебедке будет намного лучше,

    Чем ? Она будет той же мощности и тянуть ту же машину .

    и токи максимальные упадут до 200-250А,

    Если провода нормальные , то нет разницы .

    и мотать бодрее будет.

    С чего это ?

    Таже мощность , тот же редуктор .

    А вот со схемой коммутации 12-24В пока ничего путного (надежного и безпроблемного) не получается... Вручную рубильниками щелкать не очень хочется. А из чего-то готового пока вижу только реле стартера от 80-ки.

    Я ж и говорю - лишний геморой на свою задницу .

    Но уверенности в надежности работы нет...

    вот то -то и оно . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот оптимальным гена и будет в 200А .На Неваляторе два гены общим током 200А и один аккум на 100А/ч .За два года у нас никогда не было проблем с электричеством .Кстати два гены лучше чем один , вероятность остаться без генератора снижается в два раза .

    А никогда не было ощущения, что два гены слишком дофига нагружают двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А никогда не было ощущения, что два гены слишком дофига нагружают двигатель?

    Энергия ни откуда не берется , так что естественно генераторы нагружают двигатель , ровно на ту мощность , какую они выдают на лебедки плюс , естественно , кпд генераторов , а он у них довольно высокий и в нашем случае им можно пренебречь .

    В цифрах это выглядит вот так

    200А х 14,5в= 2900ватт или 2,9квт или примерно 3,9 лошадиных силы . Много это или мало для мотора 190лс решайте сами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Энергия ни откуда не берется , так что естественно генераторы нагружают двигатель , ровно на ту мощность , какую они выдают на лебедки плюс , естественно , кпд генераторов , а он у них довольно высокий и в нашем случае им можно пренебречь .

    В цифрах это выглядит вот так

    200А х 14,5в= 2900ватт или 2,9квт или примерно 3,9 лошадиных силы . Много это или мало для мотора 190лс решайте сами .

    Понял, спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW и котлета для души

    Лебедка в максимуме потребляет 400-450А . С такой нагрузкой она обычно работает очень редко , чаще процентов на 50 нагружается . Вот оптимальным гена и будет в 200А .На Неваляторе два гены общим током 200А и один аккум на 100А/ч .За два года у нас никогда не было проблем с электричеством .Кстати два гены лучше чем один , вероятность остаться без генератора снижается в два раза .Андрей , я выше обьяснил почему лучше иметь один большой аккум вместо двух маленьких .Если слово большой тебе не нравится , можно заменить его на фразу - аккумулятор достаточной мощности .

    Можно полюбопытствовать? как подключены 2 гены, что их токи суммируются? Заинтересовало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Вот тоже встал вопрос, о выборе батарей. За год умерли оба Титана. Выкипели, сожгли подкрылки и сдохли. Рекомендуют Делко. На легковой такой 80ый 10 лет проходил.

    попробую перейти на один 100ку. тут новая напасть, вырезал сигнализацию, загорелись контрольные лампы зарядки :rolleyes: . Но по факту зарядка есть!!! Электрики развели руками и оставили схему возбуждения на потом. Что это? Я ХЗ!  :think:

    У бензинок арабских сколько мощность гены? Мне 5 вариантов ЭКЗ даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    два гены просто в паралель они при нагрузке другу помогать будут

    а по акумам рекомендую глобал или подобные грузовые клеммы только переделать надо 

    штатные клеммы затрахали одно время а с этими никаких проблем 140ач пусковой1140а при малых габаритах и цена раза в 3 меньше чем оптима 

    емкость в два раза больше два лили один решать от задач у меня два в паралель но думаю одного тоже заглаза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вата какаято... несколько раз перечитывал и нипонял чтот это Миха бел!?  пропишись по другому, вроде ответить хочется, но не ясно что ты написал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    что не понятно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    лекгий вариант для спортсменов

    http://radio-technika.ru/o-produkcii/li-akkumulyatory-kompaktnaya-energiya/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.