Перейти к публикации
DIXON

Двигатель идет в перегрев!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то DIXON

    задняя печка не отключена случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    У меня одна печка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DIXON

    Поменяй крышку радиатора для начала у меня была похожая фигня вылечилась заменой крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Она то мне и не даёт покоя! Если брать, то родную или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Она то мне и не даёт покоя! Если брать, то родную или нет?

    Бери родную она стоит коппейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня одна печка!

    182873[/snapback]

    Куда девалась задняя печка ? на ранерах она штатно стоит в подлокотнике .

    Она то мне и не даёт покоя! Если брать, то родную или нет?

    182875[/snapback]

    С крышкой то все понятно . но если она совсем дохлая , то антифриз должен через неё вытекать или его в бачек расширительный будет выдавливать , а обратно забирать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    С крышкой то все понятно . но если она совсем дохлая , то антифриз должен через неё вытекать или его в бачек расширительный будет выдавливать , а обратно забирать не будет.

    Она может не держать нужного давления в системе(0,9 кажись) отсюда перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дак если дело в крышке, то и с термостатом и без него проблема не уйдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    182873[/snapback]

    Куда девалась задняя печка ? на ранерах она штатно стоит в подлокотнике .

    А у меня одна! В подлокотнике еще один "сундук" для барохла. Да и люка у меня тоже нет! Нет, нет-а машина 4Runner!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Дак если дело в крышке, то и с термостатом и без него проблема не уйдет!

    Не понял почему ? но мне кажется что заменить ее надо чтобы быть уверенным что дело не в ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    С крышкой то все понятно . но если она совсем дохлая , то антифриз должен через неё вытекать или его в бачек расширительный будет выдавливать , а обратно забирать не будет.

    182877[/snapback]

    И выдавливает и забирает, но ...греется очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Дак если дело в крышке, то и с термостатом и без него проблема не уйдет!

    Не понял почему ? но мне кажется что заменить ее надо чтобы быть уверенным что дело не в ней

    182887[/snapback]

    Так термостат на давление в системе не влияет!

    У него без термостата все ОК! Только долго греется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    И выдавливает и забирает, но ...греется очень!

    182888[/snapback]

    Значит работает крышка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    sad.gif ...так в чем же проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дело в термостате или церкуляции антифриза при установленом термостате!

    Пробывал его кипятить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во время капиталки помпу меняли ? Если да то ставили оригинал или нет ?Помпу ставили на герметик или прокладку (в оригинале она должна стоять на герметике )?Если на герметик , то на какой(марку назови) ?

    Предположу вот что .Смотрим рисунок .

    [attachmentid=12778]

    В обозначенном месте имеются раковины на блоке или на соответсвующей части помпы . помпа стоит на прокладке , что не допустимо .Или примене не качественный герметик .

    Из этого следует что помпе легче гнать ОЖ напрямую обратно в блок через образовавшуюся щель , чем преодоливать сопротивление радиатора и термостата . При снятии термостата это сопротивление уменьшаеся и Ож все таки идет в неоходимом количестве через радиатор .

    post-1040-1173680419_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Если больше вариантов не будет, то придется сегодня очередной раз снимать и попробую кипятить. Как правильно надо это проделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Во время капиталки помпу меняли ? Если да то ставили оригинал или нет ?Помпу ставили на герметик или прокладку (в оригинале она должна стоять на герметике )?Если на герметик , то на какой(марку назови) ?

    Предположу  вот что .Смотрим рисунок .

    [attachmentid=12778]

    В обозначенном месте имеются раковины на блоке или на соответсвующей части помпы . помпа стоит на прокладке , что не допустимо .Или примене не качественный герметик .

    Из этого следует что помпе легче гнать ОЖ напрямую обратно в блок через образовавшуюся щель  , чем преодоливать сопротивление радиатора и термостата . При снятии термостата это сопротивление уменьшаеся и Ож все таки идет в неоходимом количестве через радиатор .

    182900[/snapback]

    Капиталку мне делали.Помпу не меняли,ставили на родной (серый, японский вроде бы) герметик, т.к. я когда ставил термостат видел этот герметик внутри по линии установки. А вариант по рисунку определяет, что нужно снимать помпу и всё проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Во время капиталки помпу меняли ? Если да то ставили оригинал или нет ?Помпу ставили на герметик или прокладку (в оригинале она должна стоять на герметике )?Если на герметик , то на какой(марку назови) ?

    Предположу  вот что .Смотрим рисунок .

    [attachmentid=12778]

    В обозначенном месте имеются раковины на блоке или на соответсвующей части помпы . помпа стоит на прокладке , что не допустимо .Или примене не качественный герметик .

    Из этого следует что помпе легче гнать ОЖ напрямую обратно в блок через образовавшуюся щель  , чем преодоливать сопротивление радиатора и термостата . При снятии термостата это сопротивление уменьшаеся и Ож все таки идет в неоходимом количестве через радиатор .

    182900[/snapback]

    Капиталку мне делали.Помпу не меняли,ставили на родной (серый, японский вроде бы) герметик, т.к. я когда ставил термостат видел этот герметик внутри по линии установки. А вариант по рисунку определяет, что нужно снимать помпу и всё проверить?

    182906[/snapback]

    Да и срочно . Ибо ГБЦ и их прокладки не выдержат издевательств таких долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Если больше вариантов не будет, то придется сегодня очередной раз снимать и попробую кипятить. Как правильно надо это проделать?

    182902[/snapback]

    Кипятишь водичку(с термометром подходящим, по диапазону t), как только забурлит выключай! Далее при t около 80-85 градусов опускай термостат, он должен открыться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.