Перейти к публикации
DIXON

Двигатель идет в перегрев!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    В обозначенном месте имеются раковины на блоке или на соответсвующей части помпы . помпа стоит на прокладке , что не допустимо .Или примене не качественный герметик .

    Извините за ликбез:а как и на чем должна стоять помпа,т.е. как правильно должно быть? В existe по схеме ничего не понял.Спасибо!

    post-1893-1173682687_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ещё предположу . Излишки герметика , на который ставили помпу , попали на её крыльчатку и мешают ей полноценно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На прилегающей к блоку поверхности помпы имеется канавка для герметика .

    В неё ровным жгутиком укладывается герметик силиконовый , выдерживается минут пять -десять (в зависимости от температуры окружающего воздуха )и помпа устанавливается на место .

    Герметик такой 036.161 от Elring. Забей номер в екзист и из все линейки можешь выбрать по вкусу . разницы между ними не особнной , только цена .

    ps .если помпа не оригинал, канавки не будет , тогда ставить на прокладку . но это не надежно.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Предположу, все таки самый простой вариант - воздух в системе. Заливать антифриз без термостата и с термостатом две большие разницы, он здорово мешает выходить воздуху из системы и требуется наличие терпения, что бы выгнать воздух. У меня, пока левое переднее колесо (по ходу) не задомкратишь, воздух фиг выгонишь. Летом наупражнялся с этим, когда менял радиатор и промывал несколько раз систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Предположу, все таки самый простой вариант - воздух в системе. Заливать антифриз без термостата и с термостатом две большие разницы, он здорово мешает выходить воздуху из системы и требуется наличие терпения, что бы выгнать воздух. У меня, пока левое переднее колесо (по ходу) не задомкратишь, воздух фиг выгонишь. Летом наупражнялся с этим, когда менял радиатор и промывал несколько раз систему.

    182922[/snapback]

    А ты не пробовал медленно-медленно маленькой струйкой заливать ОЖ. попробуй . будешь приятно удивлен . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если больше вариантов не будет, то придется сегодня очередной раз снимать и попробую кипятить. Как правильно надо это проделать?

    182902[/snapback]

    Судя по сделанному, а сделали не мало и рассказанному, похоже, что нет производительности системы охлаждения, а это меня наталкивает на мысль, что лопасти у помпы попилены (сломаны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    В итоге,как один,самый простой,полный вариант избавиться от воздуха в системе-это "заливать тонкой струйкой, медленно с поддомкратченным левым передним колесом, с открытым шлангом от печки". Если нет,то второй вариант-снимать помпу(или даже менять) и кипятить термостат для проверки.Крышку радиатора поменять. Наверное это всё? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В итоге,как один,самый простой,полный вариант избавиться от воздуха в системе-это "заливать тонкой струйкой, медленно с поддомкратченным левым передним колесом, с открытым шлангом от печки". Если нет,то второй вариант-снимать помпу(или даже менять) и кипятить термостат для проверки.Крышку радиатора поменять. Наверное это всё? wow.gif

    182929[/snapback]

    Судя по твоим рассказам все это делали.

    Прежде всего, надо проверить производительность системы.

    Ты описал, что сняв термостат температура стояла в норме, а это указывает на то, что помпа не справляется.

    Есть две причины: лопасти, или забита система шлаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    "или забита система шлаком"-это приговор или можно промыть определенными проверенными средствами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    Предположу, все таки самый простой вариант - воздух в системе. Заливать антифриз без термостата и с термостатом две большие разницы, он здорово мешает выходить воздуху из системы и требуется наличие терпения, что бы выгнать воздух. У меня, пока левое переднее колесо (по ходу) не задомкратишь, воздух фиг выгонишь. Летом наупражнялся с этим, когда менял радиатор и промывал несколько раз систему.

    182922[/snapback]

    А ты не пробовал медленно-медленно маленькой струйкой заливать ОЖ. попробуй . будешь приятно удивлен . rest.gif

    182924[/snapback]

    Пробовал, удивлен не был, с этого и начинал, пофиг, недоливая 1,5-2 лира, антифриз встает под горло и заводи, газуй, картина не меняется - после прогрева начинается перегрев, а пробка не выгоняется, пока либо не скину с печки, либо не задомкрачу колесо - это мне проще, тогда раздается бульк, антифриз уходит и влезают недостающие полтора литра. Но это происходило когда я мыл систему, три раза проливая дистилированной водой и каждый раз сливая ее и с радиатора и с блока, может если сливать только с радиатора при замене термостата тонкая струйка и спасает. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    "или забита система шлаком"-это приговор или можно промыть определенными проверенными средствами?

    182937[/snapback]

    Первым делом возьми прогрей автомобиль до рабочей температуры (термостат открыт), открой крышку радиатора (аккуратно) добавляя газ и сбрасывая, посмотри как гоняет ОЖ., помпа.

    Если гоняет, то нужно смотреть далее.

    Пробка (воздушная) у тебя может быть постоянно, если в ГБЦ есть трещина.

    Прежде чем выдать приговор (вердикт), нужно много чего проверить и по возможности заменить.

    Систему можно промыть, в поиске это уже обсуждали, можешь найти эту тему там.

    Если не найдешь то поможет тебе средство от накипи, но надо после этого хорошо промыть систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Судя по сделанному, а сделали не мало и рассказанному, похоже, что нет производительности системы охлаждения, а это меня наталкивает на мысль, что лопасти у помпы попилены (сломаны).

    +1.

    Если кипячение термостата покажет его полную исправность, то я бы тоже помпу проверил. Несколько раз попадались помпы, правда на Тойоте ни разу, у которых ослабевал натяг в посадке крыльчатки на вал. Соответсвенно она начинает проскальзывать, производительность помпы падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Могу еще страшный случай рассказать, когда лопасти сожрал антифриз непонятного происхождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кстати, интересно, что с ГБЦ после такой жидкости стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Пробовал вставлять отрезанную от пластиковой бутылки горловину с подмоткой для герметичности в горловину радиатора.Завёл, прогрел до середины индикатора t. Нижний шланг радиатора холодный, т.е. термостат не открывается.ОЖ постепенно повышается в горловине(видно по уровню подымающейся ОЖ в горлышке от бутылки).Повышаю обороты резко и не очень- выходят бульки воздуха и много.С дальнейшим прогревом уровень ОЖ повышается, да и t тоже ползёт в красный сектор, поэтому приходится глушить.Повторяю-тот же эфект.Воздух должен из системы выходить так или нет? Насчет трещины в ГБЦ:когда делали капиталку не могли не заметить её и если она осталась, то какие-то признаки она должна о себе подать по внешнему виду или еще как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Пробовал, удивлен не был, с этого и начинал, пофиг, недоливая 1,5-2 лира, антифриз встает под горло и заводи, газуй, картина не меняется - после прогрева начинается перегрев, а пробка не выгоняется, пока либо не скину с печки, либо не задомкрачу колесо - это мне проще, тогда раздается бульк, антифриз уходит и влезают недостающие полтора литра. Но это происходило когда я мыл систему, три раза проливая дистилированной водой и каждый раз сливая ее и с радиатора и с блока, может если сливать только с радиатора при замене термостата тонкая струйка и спасает. :-)

    182938[/snapback]

    Так бывает при забитой системе охлаждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Так термостат на давление в системе не влияет!

    У него без термостата все ОК! Только долго греется!

    Это почему же не влияет он хоть и немного но создает сопротивление протекающему потоку ОЖ. И если крышка открывается сразу на 0,2-0,3 то давление в системе будет ниже и следовательно локально будет перегрев. Я же говорю у меня было такое и я заменив крышку проблему решил. А до этого тоже кипятил термостат и выгонял пробки и нифига не помогало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Пробовал вставлять отрезанную от пластиковой бутылки горловину с подмоткой для герметичности в горловину радиатора.Завёл, прогрел до середины индикатора t. Нижний шланг радиатора холодный, т.е. термостат не открывается.ОЖ постепенно повышается в горловине(видно по уровню подымающейся ОЖ в горлышке от бутылки).Повышаю обороты резко и не очень- выходят бульки воздуха и много.С дальнейшим прогревом уровень ОЖ повышается, да и t тоже ползёт в красный сектор, поэтому приходится глушить.Повторяю-тот же эфект.Воздух должен из системы выходить так или нет? Насчет трещины в ГБЦ:когда делали капиталку не могли не заметить её и если она осталась, то какие-то признаки она должна о себе подать по внешнему виду или еще как?

    182951[/snapback]

    Похоже на пробитую прокладку (трещину в ГБЦ).

    Температура по любому будет расти, так как воздушная пробка будет присутствовать всегда.

    Советую тебе обратиться к спецам, но не тем которые разводят.

    Необходимо все проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То: DIXON

    Да на будущее.

    От правильного рассказа (описания) зависит правильный вердикт неисправности, поэтому считать со 100% уверенностью высказывания форумчан нельзя, это только версия, которую необходимо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    От правильного рассказа (описания) зависит правильный вердикт неисправности, поэтому считать со 100% уверенностью высказывания форумчан нельзя, это только версия, которую необходимо проверить.

    +1.

    Золотые слова!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.