Перейти к публикации
DIXON

Двигатель идет в перегрев!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    182951[/snapback]

    Похоже на пробитую прокладку (трещину в ГБЦ).

    Температура по любому будет расти, так как воздушная пробка будет присутствовать всегда.

    Советую тебе обратиться к спецам, но не тем которые разводят.

    Необходимо все проверить.

    182969[/snapback]

    Если пробита прокладка ГБЦ(трещина в ГБЦ), то почему при снятом термостате температура всегда стоит посередине шкалы t ? Вероятно я чего-то не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики а термостат, правильно ставили, просто у него есть одно установочное место, по другому мотор закипит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    А как можно неправильно поставить? Как в букваре и по картинке.На нём еще в верхней части отверстие и в нем типа заклепка болтается, вот этой "заклепкой" или как там она правильно называется вверх.Прокладка термостата резиновая одевается на ободок термостата и всё это внутрь пружиной к движку на посадочное место.Если даже задом наперед, то подвод воды(крышка, закрывающая термостат) не закроется! По-моему так...

    post-1893-1173694303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а термостат то сам открывается, в кастрюле проверял, чисто по дедавски, может он гонит blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а термостат то сам открывается, в кастрюле проверял, чисто по дедавски, может он гонит blink.gif

    183057[/snapback]

    Я об этом со вчерашнего дня говорю! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ...так как в букваре

    110thermost.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    просто у меня мотор, когда грелся, менял все, радиатор чистил, а он просто под нагрузку грелся, потом поменял гидромуфту и все стало ок.

    focus.gif

    а если у тебя без термостата все ок, а с ним гемор, а может просто он геморный, не пробывал менять, или взять у кого знакомого для теста.

    и советую вскипитить термостат в кастрюле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ...так как в букваре

    183059[/snapback]

    и что, все как в букваре, ОКЕЙСКИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ...мужчины,хотелось побольше дочитать умных советы кто что знает по этому вопросу и потом сразу в гараж. Спасибо punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DIXON

    Возми банку стеклянную и используй ее вместо расширительного бачка если видишь пузыри прут - то приехали пробита ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    просто так не бывает, что без него ок, а с ним Г, и он при этом рабочий! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да кажись советов уже достаточно, тут уже на повторный ремонт наговорили! biggrin.gif

    Начни сетаки с термостата! Всмысле прокипяти его!

    Потом помпу проверь, пиши результат, будем коллективно think.gif думать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: DIXON

    Возми банку стеклянную и используй ее вместо расширительного бачка если видишь пузыри прут - то приехали пробита ГБЦ

    183067[/snapback]

    ДА не тогда всегда должно было б греться,

    и помпа у него в порядке, focus.gif там мелким косяком пахнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    182951[/snapback]

    Похоже на пробитую прокладку (трещину в ГБЦ).

    Температура по любому будет расти, так как

    воздушная пробка будет присутствовать всегда.

    Советую тебе обратиться к спецам, но не тем которые разводят.

    Необходимо все проверить.

    182969[/snapback]

    Если пробита прокладка ГБЦ(трещина в ГБЦ), то почему при снятом термостате температура всегда стоит посередине шкалы t ? Вероятно я чего-то не понимаю...

    Потому, что воздушная пробка мешает нормальной циркуляции ОЖ и справиться помпа не способна, а сняв термостат ты облегчаешь системе, как прогнать воздушную пробку, так и снимаешь преграду для производительности помпы.

    Советов на самом деле много.

    Выше уже дал тебе совет.

    Начни с производительности помпы, заодно проверь на воздушную пробку, если она постоянна, то придется обратиться к спецам.

    По ГБЦ

    Могли просто не удачно поставить прокладку, ГБЦ поведенная голова, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а термостат то сам открывается, в кастрюле проверял, чисто по дедавски, может он гонит blink.gif

    183057[/snapback]

    а термостат то сам открывается, в кастрюле проверял, чисто по дедавски, может он гонит blink.gif

    183057[/snapback]

    Я об этом со вчерашнего дня говорю! applaude.gif

    183058[/snapback]

    Можно проверить не снимая (разбирая) термостата.

    При рабочей температуре (термостат открыт) добавляя газ, через заливную горловину радиатора, можно наблюдать производительность помпы, если она не исправна (лопасти сломаны) или термостат закрыт, то циркуляции ОЖ не будет.

    Далее по этапно можно проверять другое.

    Пример –снять термостат проверить рабочий температурный режим открытия клапана, и его рабочий ход, а также снять помпу и проверить крыльчатку помпы может там лопастей нет, или прокручивается на валу.

    Гадать можно долго и упорно, а нужно все проверить и по необходимости заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    однажды у меня перестала работать стиральная машина----перестала набираться вода. открутил шланг от стиральной машины-- включил воду--нет воды. отключил шланг от крана, открыл кран--из крана вода идет. подул в шланг ---все нормально продувается. одел шланг ,включил --воды нет.. Думаете полстергейт, а вот и НЕТ. просто в шланге от времени отслоился кусочек в виде треугольника, который стал работать как обратный клапан, под воздействием напора воды этот самый лепесток отслоившийся перекрывал шланг и поступление воды прекращалось. после замены шланга все пришло в норму. могет и у вас тот же фокус начинается после открытия термостата? не в шлангах ли дело? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То DIXON

    Давай разбирай поэтапно и фотографируй . и будем думать дальше .

    А то скоро все участники форума к тебе приедут и сами разбирать начнут , при этом ставки ставя . party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Тока термостат проверять в кастрюльке надо правильно. В кастрюлю горячей воды из чайника. На кастрюлю поперек кладешь палочку (вилку, ложку, нож и т.п.) Подвесь термостат на нитке к палочке так, чтобы он был весь в воде, не касаясь стенок и дна. Чтобы было видно работу термрстата лучше чтоб он висел боком (ось горизонтально). Включаешь газ и суешь термометр. Термостат - вещь тормозная, реагирует медленно. Следи за его состоянием и температурой. Когда закипит он уже должен вылезти далеко - мой на 10-12 мм вылез (но у меня чуть другой, на 88С).

    А то я сначала его в кружке залил кипятком - он ноль эмоций - а уж думал не работает blink.gif . А он просто не был достаточно нагрет, вода остывает в кружке быстро и он ваще среагировать не успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    А мож у тебя датчик температуры врет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: 4Ranner

    У меня аналогичная ситуация. 3 термостата ставил-проблему не решил. Термостат варил в воде-открывается при 84 град, он открывается даже при прогреве промышленным феном до рабочей температуры на воздухе,на верстаке в гараже. Темпер. замерял лазерным тепловизором производства наших заклятых друзей из США- при 84 град открывается.

    Езжу без термостата -стрелка на панели стоит ровно в рабочем диапвзоне.

    При замере температуры на работающем двигателе тепловизором на верхнем патрубке радиатора 90 град. на нижнем патрубке- 83 град.

    Думаю что газовая пробка в системе охл. не влияет на открытие термостата, она влияет на циркуляцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.