Перейти к публикации
DIXON

Двигатель идет в перегрев!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    а термостат то сам открывается, в кастрюле проверял, чисто по дедавски, может он гонит blink.gif

    183057[/snapback]

    Я об этом со вчерашнего дня говорю! applaude.gif

    183058[/snapback]

    Можно проверить не снимая (разбирая) термостата.

    При рабочей температуре (термостат открыт) добавляя газ, через заливную горловину радиатора, можно наблюдать производительность помпы, если она не исправна (лопасти сломаны) или термостат закрыт, то циркуляции ОЖ не будет.

    Далее по этапно можно проверять другое.

    Пример –снять термостат проверить рабочий температурный режим открытия клапана, и его рабочий ход, а также снять помпу и проверить крыльчатку помпы может там лопастей нет, или прокручивается на валу.

    Гадать можно долго и упорно, а нужно все проверить и по необходимости заменить.

    183106[/snapback]

    Начну от том как и что делали, что увидели.(Делали вместе с Андрей А.С. )

    0.Пробку радиатора поставили новую.

    1.ОЖ заливали тонкой струйкой со снятой трубкой печки, ОЖ при нажатии верхнего шланга выливается из трубки к печке- греется!

    2.Проверили на предмет наличия пробоя прокладки ГБЦ или трещины:воздух в расширительный бачок система не гонит.Доводим положение стрелки t до границы красного сектора-пробка срабатывает и идет пар,ОЖ кипит- греется!

    3.Поддомкрачивали левое (по ходу) переднее колесо:долго и многократно прогревали(если был бы воздух,но не выходил)-греется!

    4.Сняли термостат, прокипятили как по букварю.Открывается (да, всё как наисал KOL и agmontage).

    5.Сняли помпу.Крыльчатка сидит на валу мертво,вращается без проскальзываний.

    6.Герметика, по неосторожности попавшего в систему,нет.

    7.Каналы ожлаждения от помпы к термостату,от патрубка выпускного водяного и далее к трубкам(к дроссельной заслонке,к датчику t прощупываются,продуваются).

    8.Попробовали проследить прохождение ОЖ к термостату:

    -заливали воду через трубку(идущая к печке):протекает по трубке к дроссельной заслонке, к помпе через лопасти помпы,через т.н."раковину" и к термостату (слева, если стоять к двигателю).В посадочном месте термостата- вверху, есть (судя по рисунку)канал к впускному коллектору (17111-65900),далее через канал балансировочного ролика к верхнему шлангу радиатора. Заливали воду в канал балансировочного ролика -вода по каналу к термостату по пути этому не проходит?!

    ВОЗМОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ВЫВОД, что прохождению ОЖ напрямую к термостату, по данному пути,мешает:

    -забитый этот канал

    -отсутствие такового канала вообще

    -отсутствие отверстия в прокладке ГБЦ

    Ведь если слева (если стоять к двигателю)к термостату от помпы ОЖ подходит, а вверх от термостата канала нет, т.е. там воздушная пробка, естественно,невыгоняемая и прогреть термостат невозможно до температуры открытия!

    Возможно мы что-то не правильно представляем, поправьте. Не хочется по заблуждению сбрасывать ГБЦ!

    Насчет вранья показаний датчика t:без термостата в системе он всегда показывал середину шкалы и не больше,а когда пробовали прогонять систему с термостатом показателем правильности t (когда в красном секторе)явилось закипание ОЖ и клапан крышки радиатора испускал пар.

    P.S. To AZIAT Фото,наверное,заменят рисунки из букварей,но сегодня завтра могу сделать и выложить.

    post-1893-1173862029_thumb.jpg

    post-1893-1173862067_thumb.jpg

    post-1893-1173862117_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а не могло что до тебя, в моторе работали мастера едрена руки, и прокладку головки не так положили?

    правда я не знаю как на бензинках, у кента на 2Л что то похожее было, там прокладка была какаято левая, без каких то дырочек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    В процессе капиталки не учавствовал,но делал один человек,занимающийся ремонтом, переборкой лет 15. Нескладуха в том, что он сейчас временно за пределами общения по телефону(не знаю что думать, но когда он отдавал мне машину после капиталки тоже был ОЧЕНЬ удивлен почему такая ситуация с перегревом и временно убрал термостат,т.к. мне машина срочно нужна была. Спрсить,кроме как у него, по поводу прокладки ГБЦ,УВЫ, не могу... Как бы проверить вопрос об отверстиях в прокладке или пробивать это отверстие снизу?(Это бред конечно!) wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    В процессе капиталки не учавствовал,но делал один человек,занимающийся ремонтом, переборкой лет 15. Нескладуха в том, что он сейчас временно за пределами общения по телефону(не знаю что думать, но когда он отдавал мне машину после капиталки тоже был ОЧЕНЬ удивлен почему такая ситуация с перегревом и временно убрал термостат,т.к. мне машина срочно нужна была. Спрсить,кроме как у него, по поводу прокладки ГБЦ,УВЫ, не могу... Как бы проверить вопрос об отверстиях в прокладке или пробивать это отверстие  снизу?(Это бред конечно!) wow.gif

    184203[/snapback]

    остается только вспоминать какие запчасти покупал, и ждать человека который все делал, это не дело без термостата ездить, мотор

    и только не кипитить мотор sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DIXON

    Ну что тут можно сказать работа проделана немалая и получены ответы на все вопросы практически. Вывод нужно вскрывать ГБЦ по новой при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО отвезти их на проверку. Кстати а болты ГБЦ меняли при капиталке ? Я думаю теперь только вскрытие ответит на вопрос почему закипает движок sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Заливали воду в канал балансировочного ролика -вода по каналу к термостату по пути этому не проходит?!

    Стоп!!! Не уверен на все 100%, но кажется можно неправильно установить прокладки стоящие между нижней частью впускного коллектора и ГБЦ... А там как раз проходит водяной канал. Сегодня постараюсь покопаться и посмотреть. Где-то у меня должно было заваляться все это хозяйство. Но это только предположение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Насчёт болтов ГБЦ не знаю, а их необходимо заменять? Вот вопрос о старом хозяине авто:почему он снял термостат,что заставило сделать.Понимаю, причин много, а снимать мне! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Заливали воду в канал балансировочного ролика -вода по каналу к термостату по пути этому не проходит?!

    Стоп!!! Не уверен на все 100%, но кажется можно неправильно установить прокладки стоящие между нижней частью впускного коллектора и ГБЦ... А там как раз проходит водяной канал. Сегодня постараюсь покопаться и посмотреть. Где-то у меня должно было заваляться все это хозяйство. Но это только предположение...

    184221[/snapback]

    Да,Борис как раз сейчас я и хотел поехать на разбор на Водном попросить посмотреть на это всё в разрезе! А если не трудно, то буду премного благодарен! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Насчёт болтов ГБЦ не знаю, а их необходимо заменять?

    Обязательно каждый раз новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    про болты думаю все таки не так критично, их можно и проверить, растянуты они или нет а вот по прокладке под колектором тоже идея,

    какую именно можно было не так поставить

    я так понимаю это 17177-65010 крокладка их там 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    остается только вспоминать какие запчасти покупал, и ждать человека который все делал, это не дело без термостата ездить, мотор

    и только не кипитить мотор sad.gif

    184211[/snapback]

    Запчасти все покупал он(поршневую, коленвал и т.д).Да,но если выезжать, то что,снова снимать термостат!Хотелось до конца решит проблему, но снимать ГБЦ... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    остается только вспоминать какие запчасти покупал, и ждать человека который все делал, это не дело без термостата ездить, мотор

    и только не кипитить мотор sad.gif

    184211[/snapback]

    Запчасти все покупал он(поршневую, коленвал и т.д).Да,но если выезжать, то что,снова снимать термостат!Хотелось до конца решит проблему, но снимать ГБЦ... ph34r.gif

    184238[/snapback]

    вскрытие не самое приятное дело, но порой единственон спасительное, гдето какой то косяк.

    а радиатор нагревается после закипания, ну то есть когда стоит термостат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ...прокладку пробить по каналу снизу нельзя чем нибудь(или это дикость?) hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    попробуй еще с термостатом, выломать эту маленькую шпульку которая в верхней части термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ...прокладку пробить по каналу снизу нельзя чем нибудь(или это дикость?) hunter.gif

    184241[/snapback]

    похоже на то blink.gif

    это скорее дикость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    попробуй еще с термостатом, выломать эту маленькую шпульку которая в верхней части термостата.

    Не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В левой прокладке головке (по ходу авто ) есть одно отверстие , которого нет в правой . Прокладки очень похожи друг на друга , но разные , и могут быть легко перепутанны местами .

    Такая беда была была на моей машине у прежнего хозяина . После капиталки машина кипела все время . Подробностей не знаю , но он сказал что снимли головки второй раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    попробуй еще с термостатом, выломать эту маленькую шпульку которая в верхней части термостата.

    Не поможет...

    184246[/snapback]

    это еще один, ход, во избежание снятия головок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    В левой прокладке  головке (по ходу авто ) есть одно отверстие , которого нет в правой . Прокладки очень похожи друг на друга , но разные , и могут быть легко перепутанны местами .

    Такая беда была была на моей машине у прежнего хозяина . После капиталки машина кипела все время . Подробностей не знаю , но он сказал что снимли головки второй раз .

    184247[/snapback]

    ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ, или местами перепутал сборщик или купил две одинаковые без той дырки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.