Перейти к публикации
aleksandb

показометр давления масла показывает "0"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    15 минут назад, Saimak сказал:

    С другой стороны тебе на эти минусы может быть абсолютно пох и ты будешь прав.

    в том то и дело,что мне понравилось и хотел поделиться ,может быть кому нибудь пригодиться и не попадут с ремонтом двигла или его заменой на еще больший колхоз действительно.как мой товарищь -интересно конечно получилось 6,2 внедрил от шевроле.но не от хорошей жизни ,а по деньгам дешевле вышло.коробка не подошла -я на ней сей час езжу.

    23 минуты назад, Saimak сказал:

    Первый - слишком чувствительная система для обычного пользователя

    из этого видео -скажи ,сильно он парится и многое он видит от не слишком чувствительной стрелки ,которая лежит попросту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Перечитал все темы с датчиком давления масла, так и не встретил мой случай. Заводишь, указатель давления, как положено почти в верхней точке, после прогрева на оборотах около 2000 в середине шкалы, на холостых в районе 2-го деления, но примерно через полчаса работы начинает снижаться и на холостых уже ниже нижнего деления, на 2000 около первого. Но стоит заглушить двигатель и сразу завести, опять все нормально, - середина шкалы на оборотах, но через полчаса опять ноль.

    Датчик заменил, практически ничего не изменилось, только указатель стал чуть острее реагировать на обороты.

    Схемы легионовские смотрел, но так и не понял, как датчик соединяется с указателем, оба подходят к какому-то блочку "цепь управления". 

    Вопрос, есть у дизельной 100-ки какой-то промежуточный преобразователь между датчиком и указателем или они соединены непосредственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имхо - замерить мех манометром и забить. я себя на 1HDFT тлк80  менял и показометр и датчики и только в 3й итерации добился того что стал показывать правильно.. но показометр занижал на одно деление.. пальцем "отрегулировал". мой вывод от этой стрелочки толку примерно - нихера.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    19.03.2024 в 21:56, shellcode сказал:

    имхо - замерить мех манометром и забить. я себя на 1HDFT тлк80  менял и показометр и датчики и только в 3й итерации добился того что стал показывать правильно.. но показометр занижал на одно деление.. пальцем "отрегулировал". мой вывод от этой стрелочки толку примерно - нихера.

    согласен, тоже вначале страдал что родной имеет два положения вкл и выкл, два раза мерил мех манометром, потом поставил доп электро датчик, вывел на панель и выдохнул (кстати по нему хорошо видно как стареет масло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    9 часов назад, Ares сказал:

    согласен, тоже вначале страдал что родной имеет два положения вкл и выкл, два раза мерил мех манометром, потом поставил доп электро датчик, вывел на панель и выдохнул (кстати по нему хорошо видно как стареет масло)

    Спасибо, а подробнее можно, или ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.