Перейти к публикации
aleksandb

показометр давления масла показывает "0"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Большое, человеческое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Ага небыло оригинального поставил заменитель, может и из за этого! но давление то не меняется от разницы фильтров!

    Не меняется. Но неправильный фильтр может и не держать означенные 4,5. И наоборот - может клапан неисправен?Маловероятно, но вдруг в пружину грязь попала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олёкминск
    • Машина: TLC80 1HD-FT АККП
    Не меняется. Но неправильный фильтр может и не держать означенные 4,5. И наоборот - может клапан неисправен?Маловероятно, но вдруг в пружину грязь попала?

    Что не меняется? масло чистое и меняется регулярно, так что очень маловероятно :blink2:! На днях -24 было завел все нормально только давление показывал как обычно одно деление на холодную, а как нагрелся "0"! Производитель фильтра в смысле не понятный ведать какойто китаец на дому делал :russian_ru: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Блин сска такая же беда, перестал показывать указатель давления масла (всегда на 0). Приговорили датчик, купил (екзист) поменял, не помогло! Вот голову теперь ломаю, не ужели датчик не подошел или не исп. равный купил!? Напрямую замыкаем стрелка поднимается. Т. Е. суказателем все в норме!

    Надо попробовать проверить датчик по методе САНЯ. КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    у меня стрелка подымалася через лампочку .правда незнаю сколько ват. короче всё проверял и ламочкой и светодиодом как в книжки написано легион .и всё равно неработал . поэтому пришлось всё снять и проверить и настроить .теперь работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.

    Можетк то подсказать где находится такой датчик на 100 2uz fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Вылечил свой показометр по методе Саня.кз!

    За что огромный рахмет ему)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    кагда снимите указатель увидете что как бутто перетянута обратнная пружина и по этому биметалической пластине не хватает хода на подъём .но пружины обратной там нет её свойство выполняет вторая пластина без обмотки....повидемому кампинсатор по температуре.....вот я его и подогнул чтобы стрелка плавнеька опускалась на ноль а не чезко и с хорошим усилием. когда разбёрёте пальцем стрелку пошевилите и всё сразу поймёте....удачи

     

    Мои "опыты" с заменой дачиков давления масла, наконец-то тоже закончились и только благодаря Вашему коменту.

    Так что, спасибо Вам и успехов во всём....)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    кагда снимите указатель увидете что как бутто перетянута обратнная пружина и по этому биметалической пластине не хватает хода на подъём .но пружины обратной там нет её свойство выполняет вторая пластина без обмотки....повидемому кампинсатор по температуре

    +1 - Биметаллическая пластина имеет П-образную форму, чтобы тепло от окружающего воздуха не вызывало отклонений стрелки.

    Разбирая прибор(показометр), обратите внимание на состояние этой пластины: обе ее половинки должны быть параллельны друг другу,иначе, даже при исправном датчике, прибор теряет чувствительность и почти не реагирует на изменение тока, текущего через него.-

    Книга" Ремонт японского автомобиля", автор Корниенко С.В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.
    Можетк то подсказать где находится такой датчик на 100 2uz fe

    АП 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    А каким образом умирает масляной насос? У меня вот раньше на рабочих оборотах показывало чуть выше половины, на холостых чуть выше первого деления, а сейчас на рабочих покащывает ниже середины а на холостых также выше первого деления, как думаете это датчик врет или насос накрывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    подкиньте механически  датчик и проверте  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    как правило умирает не насос а двигатель, точнее его масляные зазоры, в основном в коленвале и распредах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.
    Можетк то подсказать где находится такой датчик на 100 2uz fe

    может появились мотористы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    та же самая проблема, тоже много читал и слышал, что замены датчика и приборки не факт, что помогут поэтому было принято решение купить частично дублирующую систему датчиков Блитц. Вот только поставить не успел, ехал с охоты и на ровном месте двига стуканула, вскрытие показало из-за меленького давления провернуло коренной вкладыш на коленвалу и соответственно его задрало. А на родной приборки как у всех, на холодную еще че-то показывает, а когда разогреется ложится почти в ноль. Теперь красота, стоит грядка будильников и радует глаз, за всеми показателями постоянно мониторю. Датчики стоят с юнитом: давление масла, давление турбины, темпер воды и темпер масла.

    P.S. за двигой слижу, масло от замены до замены, регулярное ТО, что до конца послужило причиной так и не понял, чистый пробег был 280000 км.

    Здравствуйте, что это за система где посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Мерил механическим датчиком давит 2.5 (допустимо по мануалу) заместо 6.0 (как должно быть).....На горячую летом стрелка практически на нуле.....Если нет давления....Меняются вкладыши шатунов коленвала и маслянный насос ну и сразу за дно колпачки маслосьемные можно закинуть...По осени буду себе менять!!! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Датчик находится недалеко от масляного фильтра у меня 2уз недавно менял датчик все описано тут на форуме в соседней теме

    У меня было так

    Стрелка давления масла держится чуть ниже середины шкалы на холостых как обычно, но если долго подержать обороты 1,5-2 тысячи в течении 20-30 секунд стрелка медленно опускается вниз… Хотя по логике при повышении оборотов создается большее давление и стрелка должна идти вверх. На ходу впринципе все нормально. Движок работает ровно без рывков и на холостом

    Добавлено 21 мая:

    Причина найдена. Неисправен датчик давления масла. Выкрутили заводской датчик, вкрутили механический монометр. Он показал на холостых 2. А на 2 тыс. оборотах 5 очков. В то время как заводской на тех же 2 тыс. оборотах показывает полное снижение давления масла. Вообщем буду менять этот датчик

    Добавлено 27 мая:

    Сегодня поставил новый датчик давления масла. Теперь все показания правильные. Датчик партномер 83520-60050 Цена 1700 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LK100

    Привет всем. Подскажите номер датчика и где он может находится?) у меня с покупки авто (три года) показывает 0. Руки не доходят поменять. :( если у кого в наличии в Москве есть, вообще супер будет.

    заранее очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.