Перейти к публикации
aleksandb

показометр давления масла показывает "0"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    ехал сегодня поздним вечером по трассе, как обычно изредка поглядываю на приборы... а стрелка давления масла кажет ноль! сколько проехал - неизвестно. остановился, заглушил, уровень масла в норме. походил вокруг, фары протер, колеса попинал)))) завел - мотор работает ровно, посторонних звуков нет, стрелка на нуле. заглушил, немножко скрутил фильтр, снял фишку с трамблера, крутнул стартером - масло пофигачило. доехал до дома еще верст 50, никаких симптомов умирающего мотора.... датчик? или показометр на приборке? или все же насос малое давление дает? если первое и второе как проще диагностировать?

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    датчик выкрутить. продуть. промыть. вкрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Начать с проверки фишки. Как на 80 - не знаю, на 70 она может соскочить с датчика. Такой крепеж. Один раз сам так очковал. Это просто самое легкое с чего начать. А потом по мере возрастания сложности - датчик, проводка, показомер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Коротнуть клемму датчика, он снизу слева от маслофильтра, на массу-стрелка должна прыгнуть. Показометр маловероятно помер, скорее проводка или сам датчик( это запросто).

    Для полного счастья померить давление манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На 1FZ датчик давления находится за помпой с противоположной стороны от фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Тоже в дальняке клемма с датчика слетала....и не видно за резиновым колпачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олёкминск
    • Машина: TLC80 1HD-FT АККП

    А если на дизеле показывает мало почти "0", что посмотреть не подскажите? при минусовой температуре (-20, масло синтетика 5W40) один раз даже фильтр выдовило больше на морозе не бросаю :blink2: хотя на приборе показывало одно деление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А если на дизеле показывает мало почти "0", что посмотреть не подскажите? при минусовой температуре (-20, масло синтетика 5W40) один раз даже фильтр выдовило больше на морозе не бросаю :blink2: хотя на приборе показывало одно деление!

    У меня и Раннере(2ЛТ) и сейчас на 80-ке(ХДФТ) на холодном меньше половины шкалы, а на прогретом почти ноль, еле до первого деления доходит , когда оборотов побольше. Плюнул на проблему ещё при Раннере., так и наездил на нём больше 120000 км.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1)Штатный масляный датчик на 80ках показывает погоду на марсе и позволяет определить лишь есть давление или нет.

    это у него конструктив такой.

    2)за изобретение способа крепления проводки к датчику - тот инженер что это придумал лично мной записан в гомосеки посмертно.

    как и за экранированный провод к датчику который сделан по типу антенного (экран и центральная жила) и за помехоподавитель на оном (хотя этот подавитель вроде только на 3фе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    1)Штатный масляный датчик на 80ках показывает погоду на марсе и позволяет определить лишь есть давление или нет.

    это у него конструктив такой.

    2)за изобретение способа крепления проводки к датчику - тот инженер что это придумал лично мной записан в гомосеки посмертно.

    как и за экранированный провод к датчику который сделан по типу антенного (экран и центральная жила) и за помехоподавитель на оном (хотя этот подавитель вроде только на 3фе)

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    та же история, поменяли датчик - все ОК

    сильно помогло не нервничать, когда в глухой пробке загорелась лампочка уровня масла )) тоже, кстати - датчик.. промывка - не помогла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А у меня поплавок уровня ушел в дальнее плаванье, пока перемычку воткнул чтобы лампочка не раздражала... По давлению я уже раз 20 выкладывал скан с родного мануала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У мну показометр на 80 еле еле выше 0 поднимается. Давление есть точно, датчик меняли. Показометр? И чего с ним? Слышал, что стрелку снимают и переставляют выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Все дело в проводке - гнилые клеммы на датчике и общая усталость оной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    1)Штатный масляный датчик на 80ках показывает погоду на марсе и позволяет определить лишь есть давление или нет.

    это у него конструктив такой.

    2)за изобретение способа крепления проводки к датчику - тот инженер что это придумал лично мной записан в гомосеки посмертно.

    как и за экранированный провод к датчику который сделан по типу антенного (экран и центральная жила) и за помехоподавитель на оном (хотя этот подавитель вроде только на 3фе)

    Добавил бы еще трое суток расстрела за место установки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня смена датчика вернула систему к нормальным показаниям! Но говорят датчики есть разные, надо правильно заказывать. У меня просто попало как надо видимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня смена датчика вернула систему к нормальным показаниям! Но говорят датчики есть разные, надо правильно заказывать. У меня просто попало как надо видимо...

    а у меня ,вот, не попало, и терь абсолютный ноль, датчик обратно переставлять лень, там коленчатую руку надо иметь и порезаный ключик на 11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если ноль то скоре всего обломался медный язычок в черной фишке. или он неконтачит с грибком на датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    а у меня ,вот, не попало, и терь абсолютный ноль, датчик обратно переставлять лень, там коленчатую руку надо иметь и порезаный ключик на 11

    cтранно, у тебя датчик иначе устроен? Очень он просто меняется, да и ключей на 11 тойота не использует! 12 и 14 их размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    датчик на контрактном моторе фзфе показал давление воздуха на поверхности луны, а контрольное закорачивание клеммы на массу показало рабочую проводку, судорожнокупленный манометр показал богатырское здоровье двигателя, купленный новый датчик также показывает давление атмосферы на луне, забил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.