Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Проблема такая. Капот открыл и увидел что из того места где показано стрелочкой капает масло и лужица примерно такая же (это я тряпкой все вытер) Хомуты все затянуты. Трубку г образную снимал не забита не чем но масло в ней есть. В ВФ масла нет чистый. Еще масло заметил здесь на 3м фото стрелочкой. Подскажите что происходит и как с этим бороться ? Спасибо.

    post-30487-0-92025200-1363943586_thumb.jpg

    post-30487-0-08468600-1363943653_thumb.jpg

    post-30487-0-14001700-1363944059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Сапунит, пришло время замены поршневых колец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Проблема такая. Капот открыл и увидел что из того места где показано стрелочкой капает масло и лужица примерно такая же (это я тряпкой все вытер) Хомуты все затянуты. Трубку г образную снимал не забита не чем но масло в ней есть. В ВФ масла нет чистый. Еще масло заметил здесь на 3м фото стрелочкой. Подскажите что происходит и как с этим бороться ? Спасибо.

    Забей, у меня было такое! Расход масла не был замечен! Попробуй марку масла поменять, залей CF-4 и посмотри разницу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Проблема такая. Капот открыл и увидел что из того места где показано стрелочкой капает масло и лужица примерно такая же (это я тряпкой все вытер) Хомуты все затянуты. Трубку г образную снимал не забита не чем но масло в ней есть. В ВФ масла нет чистый. Еще масло заметил здесь на 3м фото стрелочкой. Подскажите что происходит и как с этим бороться ? Спасибо.

    Кто-то уже предлагал, вот так например:

    http://www.ebay.com/...h Tank&_sacat=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    залей CF-4 и посмотри разницу!
    эт чё такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    эт чё такое?

    В Яндексе забанили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    эт чё такое?

    Класс масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Класс масла.

    +100 Меняй масло вовремя, и заливай не ниже CF-4. Я на зиму наливал тойотовское масло 5В30, вот такое! Мне понравилось. Оно не очень дорогое, и идет как всесезонное. Меняю каждые 5-7 тыс. Результат - масла в том месте где ты сделал фотки небыло!

    post-25963-0-50541700-1364026290.jpg

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    +100 Меняй масло вовремя, и заливай не ниже CF-4. Я на зиму наливал тойотовское масло 5В30, вот такое! Мне понравилось. Оно не очень дорогое, и идет как всесезонное. Меняю каждые 5-7 тыс. Результат - масла в том месте где ты сделал фотки небыло!
    для 1HZ в самый раз будет? (машину купил 2 мес. назад пробег 366000)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    для 1HZ в самый раз будет? (машину купил 2 мес. назад пробег 366000)

    Я на 1 ХЗ и наливал его. Он для всех моторов подходит, дизельных. Еще, на форуме тоже обсуждалось, мобил дельвайс 5в40. Хорошее масло, если не левое. Но я им не пользуюсь, из-за того, что его нет у нас в магазинах, только на заказ, и ценник за 20 литсров почти 10 тыс.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    post-4492-0-10864500-1364034965_thumb.jpg

    заливай не ниже CF-4. Я на зиму наливал тойотовское масло 5В30, вот такое! Мне понравилось. Оно не очень дорогое, и идет как всесезонное.

    Нет в этом масле CF-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Прокладки впускного коллектора поменяй - от времени подсыхают они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Меняю масло раз в 5000 км шел 5в30 на зиму. доливаю примерно литр от замены до замены. такое первый раз вылезло. на работе есть 2й ленд у него пробег 1000 тк. так у него ФВ маслом забивает а ездит он так уже лет 5. а Прокладки впускного коллектора на 3м фото из под них не особо сапунит такое ощущение что из под крышки пластмассовой ремня ГРМ. Про замену поршневых колец мне аж плохо стало.

    Изменено пользователем Jetpilot2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вот развели тему.

    сопли эти с клапанной крышки, точнее с ее прокладки. проблемное место. замени прокладку и все будет сухо или забей. у меня так на 5 машинах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    post-4492-0-10864500-1364034965_thumb.jpg

    Нет в этом масле CF-4

    Почитай толмут, там написано не ниже CF-4 и соответсвующие ему аналоги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    post-4492-0-10864500-1364034965_thumb.jpg

    Нет в этом масле CF-4

    ага а рядом с большими буквами SN по вертикали что написано? это самое последнее масло для бензинок и дизелей. отдельно на дизеля осталось только rv-special Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    а рядом с большими буквами SN по вертикали что написано?

    GF-5 написано. Про CF ни слова....

    GF масла бензиновые вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Классификация масел

    Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

    Категория ILSAC

    Описание

    GF-1

    Устарела

    Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60

    GF-2

    Введена в 1996 году

    Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20

    GF-3

    Введена в 2001 году

    Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.

    GF-4

    Введена в 2004 году

    Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

    GF-5

    Будет введена осенью 2010 года

    Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

    Основные отличия масел категории ILSAC:

    - динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;

    - малая летучесть (по NOACK или ASTM);

    - хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);

    - низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV);

    - обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);

    - малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).

    http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00003/

    Toyota SN/CF 5W30 4L

    Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705)

    Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.

    Результаты испытаний:

    1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 858

    2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 66,94

    3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 10,22

    4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5666

    5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,37

    6. Зольность сульфатная, %: 0,92

    7. Массовая доля фосфора, %: 0,058

    8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 216

    http://japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=773

    Хотя... просто CF присутствует, CF-4 нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Масло еще может подсасывать из кл.крышки из за грязного (или мокрого) воздушного фильтра.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    а у меня впускной коллектор, в районе прокладки, "потеет". что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.