Перейти к публикации
nordron

Потек редуктор переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Ребята приветствую. 

    Перебрал передний редуктор с заменой подшипников и сальника моховика.

    После зборки чуток подтекст

    маховик,что можно зделать неразбирая.

    Подтяжкой болта решится проблема ?Или всетаки разбирать и опять плохому

    Вот проблема 

    IMG_2023_10_29_17_31_07_8437968794130301827835.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Rizvan сказал:

    Подтяжкой болта решится проблема ?

    нет и делать это категорически нельзя ибо перетянешь подшипники и они сгорят.

    6 минут назад, Rizvan сказал:

    Или всетаки разбирать

    Да . заменить сальник и фланец ( это то , что ты маховиком называешь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Aziaт тебе конечно же огромное спасибо ты всегда откликается на помощь человеку.

    Машина лет десять стояла как-то решил поехать в город,когда ехал начал передок клинить сам тормозить.

     как-то на малой скорости доехал до дому,снял передний редуктор и обнаружил что там небыла масло вопше (куда делось непойму течи небыло)В итоге разобрали полностью заменили подшипники (подгорели) и все что можно было поменять.

    Ну и потом собрали.

     

    17 минут назад, AZIAT сказал:

    нет и делать это категорически нельзя ибо перетянешь подшипники и они сгорят.

    Да . заменить сальник и фланец ( это то , что ты маховиком называешь).

    Может я проста не датянул его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Rizvan сказал:

    Может я проста не датянул его.

    Ну я не знаю как ты собирал его. Там по мануалу определенный алгоритм затяжки при сборке редуктора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Как можно вообще поехать на машине не проверив ее после 10-ти летнего простоя... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner
    43 минуты назад, Бубульгум сказал:

    Как можно вообще поехать на машине не проверив ее после 10-ти летнего простоя... :think:

    Как,вот так,зависело поехал че это расширительный бочек омывателя чтоб открыть посмотреть ели масло нет.

    Я же писал небыло потеков темболие запативаия че лесть туда.

    Щас будем обсуждать как можно так было,я попросил опомоши кто что знает я не судилиши устраивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Rizvan сказал:

    не судилиши устраивать 

    Тут много таких умников-советчиков.

    Спрашиваешь одно а тебе наплетут с три короба.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну я не знаю как ты собирал его. Там по мануалу определенный алгоритм затяжки при сборке редуктора

     

    Вроде делали так,чтоб шутки и не закусывала.

    Наткнулся на такое виде степень затяжки электронными весами делал 

    Говорит можно до пяти кг затянуть.

    Я конечно непробывал так,незнаю что делать.

    Обидно проста толька собрал,и опять 25.рассчитывал выехать уже.

    Screenshot_20231029-190111_YouTube.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    До 5кг момента страгивания?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 часов назад, Rizvan сказал:

    Может я проста не датянул его.

    Момент затяжки гайки хвостовика на течь сальника никак не влияет. Скорее всего у Вас износ рабочей поверхности под сальник на хвостовике. Вы когда разбирали,должны были видеть ,были ли канавки на хвостовике от кромок сальника.

    Сальник у Вас новый, так что менять придётся только хвостовик. Но одно,но! При замене подшипников ведущей шестерни, по хорошему надо и распорную втулку заменить. Из вашего сообщения пока не понятно это было сделано или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Момент затяжки гайки хвостовика на течь сальника никак не влияет. Скорее всего у Вас износ рабочей поверхности под сальник на хвостовике. Вы когда разбирали,должны были видеть ,были ли канавки на хвостовике от кромок сальника.

    Сальник у Вас новый, так что менять придётся только хвостовик. Но одно,но! При замене подшипников ведущей шестерни, по хорошему надо и распорную втулку заменить. Из вашего сообщения пока не понятно это было сделано или нет.

    Да,все поменяли и распорную втул и износа тоже небыло на хвостовике., на хвостовике ПО РЕЗБЕ ИЗ ПОД ГАЙКИ ТЕЧЬ(СРАЗУ НЕОТМЕТИЛ) для начала хвостовик сниму посмотре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    3 минуты назад, Rizvan сказал:

    Да,все поменяли и распорную втул и износа тоже небыло на хвостовике., на хвостовике ПО РЕЗБЕ ИЗ ПОД ГАЙКИ ТЕЧЬ(СРАЗУ НЕОТМЕТИЛ) для начала хвостовик сниму посмотре.

    Обратите внимание на сальник, они разного диаметра бывают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    44 минуты назад, Rizvan сказал:

    на хвостовике ПО РЕЗБЕ ИЗ ПОД ГАЙКИ ТЕЧЬ(СРАЗУ НЕОТМЕТИЛ) для начала хвостовик сниму посмотре.

    Там кольцо должно резиновое стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Ок.

    Спасибо всем буду разбирать смотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner
    4 часа назад, vvr сказал:

    Там кольцо должно резиновое стоять.

    Можно точней где должно кольцо стоять резиновое (прямо под гайкой?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, vvr сказал:

    Там кольцо должно резиновое стоять.

    Это на раздатках сальники бывает стоят . На редукторах нет никаких колец и сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @AZIAT Да, точно, с раздаткой перепутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    9 часов назад, Rizvan сказал:

    ПО РЕЗБЕ ИЗ ПОД ГАЙКИ ТЕЧЬ(

    Странно как то.:think: Хвостовик по шлицам садился плотно, без люфта? Должен с натягом садится.

    Маслоотражательное кольцо не забыли поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Маслоотражательное кольцо не забыли поставить?

    Тоже новое брали,нет незабыли.

    Днем заехал в экзис так для справки флянец на хвостовик стоит 9700

    Пока неуспел редуктор разобрать понять что к чему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Rizvan сказал:

    Тоже новое брали,нет незабыли.

    Днем заехал в экзис так для справки флянец на хвостовик стоит 9700

    Пока неуспел редуктор разобрать понять что к чему 

    Вот здесь немного дешевле фланец будет:https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Фланец-переднего-редуктора-ТЛК-80-105/p/41217734/category=76076841

    Пока не спешите,надо разобраться с причиной протечки. 

    Насколько я понимаю,сейчас редуктор на авто стоит,заправленный маслом. Кардан не прикручен. И через гайку происходит утечка масла на неподвижном редукторе. Или только при движении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.