Перейти к публикации
nordron

Потек редуктор переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    Масло течет по краю редуктора , как будто прокладка не держит. Хвостовик это где кардан крепится? Там сухо. Сегодня заехал на СТО , диагносты сказали надо прокладку поменять цена работ 12 000. Деньги такие есть, но что то мне подсказывает ,что много просят.Хотя как сказали надо мост разбирать почти полностью. Может самостоятельно можно поменять прокладку?

    Прокладку крышки редуктора поменять не долго. И 12 рублей стоить не может. Вероятно, СТОшники имеют ввиду какие-то еще работы.

    Прокладка бумажная, можно купить и поставить, а можно на правильный герметик.

    Объем работ. Слить масло. Скинуть пер. кардан. Снять крышку. Зачистить сопрягаемые поверхности. Установить прокладку (или на герметик). Собрать в обратной последовательности. Залить масло.

    У себя я еще выворачивал шпильки, мыл и сажал обратно на синий фиксатор резьбы, некоторые выворачивались от руки.

    По времени ну пусть три часа с перекурами.

    У меня эти работы совмещались с переборкой кулаков, с помывкой и заменой всего и всего остального. Обошлось в 3 руб. и один день работ.

    Уточни, что СТОшники хотят 12 руб.

    Изменено пользователем thrurl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Прокладка бумажная, можно купить и поставить, а можно на правильный герметик.

    Не прокладка там не бумажная. Больше на пробку похоже. А на герметик пробовал ставить так через неделю все болты ослабли и все потекло по новой. А прокладка держит нормально. Может просто у меня герметик не тот был.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Слить масло. Скинуть пер. кардан. Снять крышку.

    Не понял, какую крышку снять после кардана?

    С объёмом там всё нормально. Снять кардан, ступицы, цапфы и полуоси. Тягу заднюю рулевую, насколько помню. Вынуть редуктор. Поставить прокладку, собрать обратно.

    Прокладка там пластиковая. С герметиком та же хрень получилась. Новый РПМ пришёл с переломанной прокладкой, поставил на герметик. Болты постоянно откручивались, масло лезло с кусками герметика.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@=^. .^=, Прокладка там картонная! Тоже долго мучился с протеканием, пока очень тщательно не очистил привалочные поверхности от малейших следов старой прокладки. И сразу стало сухо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Повторюсь, ставил на профессиональный герметик, серый такой, название не помню, вроде немецкий, уже года 2 все в порядке, на такой же герметик ставил поддон... А прокладка изначально пришла рваная и еще на редуктор без блока, выкинул нах... Прокладка действительно типа картонки, ну мож чем пропитана...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    @@=^. .^=, Прокладка там картонная!

    И чего кричать?.. У меня с редуктором пришла поломанная пластиковая, заказывал - пришли пластиковые. Светло-коричневые, с чёрными буквами. А так, пусть будет картонная, если кому легче.

    Я ставил на любительский герметик - нихрена не держит, хоть и серый. Поддон держит. Профессиональный, конечно, другое дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да не так все просто как кажется, для нормальной замены прокладки нужно редуктор сдернуть, а для этого слить масло, снять колеса, снять фланцы, снять ступичные подшипники, вынуть шрусы с полуосями, скинуть кардан... Потом в обратном порядке, а если еще попутно поменять все смазки, ну или добавить, не так мало работы выходит... Я бы попутно все продефектовал и заменил при необходимости... Конечно не на 12 рублей работы, но хватает... Если конечно вобще ни на что ремонтники не будут смотреть, а просто все разберут - соберут, то это очень дохрена, а если по ходу будут добавлять дополнительными работами, то я бы сам лучше сделал... Жаль живу далеко, помог бы... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Еще передний стабилизатор надо снять. Мешает редуктор выдернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Еще передний стабилизатор надо снять. Мешает редуктор выдернуть.

    Во-во!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    12 тыс- у нас стоит полная переборка переднего моста, с заменой сателлитов, пары и тд.

    Мосты (как и коробки, раздатки) - собираются на герметике, редуктора на прокладки не сажаем лет 10 уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    редуктора на прокладки не сажаем лет 10

    правильно делаете :ok: ....и наверное не только редуктора ;)

    на картонке... ранолипоздно, но всегда! откручиваются шпильки при жёсткой езде.

    срезание картонки и посадка редуктора на гермет делалась без снимания колёс за 1час из ямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    срезание картонки и посадка редуктора на гермет делалась без снимания колёс за 1час из ямы.

    Это заднего, а переднего... АЗИАТ кажется говорил, что можно попробовать намотать фум-ленту, отпустить гайки по максимуму и намотать, до глобально разборки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Это заднего, а переднего... АЗИАТ кажется говорил, что можно попробовать намотать фум-ленту, отпустить гайки по максимуму и намотать, до глобально разборки...

    Я про передний.

    наматывать можно только как аварийная мера.

    оно и на японской картонке неизбежно расшатывает и выкручивает со временем верхние шпильки.

    ничего в зазоре быть не должно, только металл к металлу, поэтому гермет на чистую пов-ность укладывать тонким (круглым)валиком и как можно быстрее затянуть.

    чтоб выдавился излишек с зазора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    а подскажите на какой герметик сажаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)

    спасибо за подробные ответы. на сто заехал узнать почему течет редуктор, но там сказали что это входит в диагностику ходовой , ну и за 500 руб. типа все про диагностируем и выдигустируем. В итоге стоимость работ по ходовой на 45 тыров и 12 на замену прокладки. я понимаю что для такого авто это нормальная цена, тем более что подвеска в плачевном состоянии. но денег конкретно жалко. подскажите реально ли поменять самостоятельно прокладку на редукторе, литература есть (книга про 80-ку издательства легион). ну а ходовую походу придется делать на сто , ибо там выпрессовывать надо а нечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Реально самому все сделать... А что тебе по ходовке выпрессовывать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если есть Книга, гараж, и начальные навыки по слесарному делу, то этого вполне достаточно.

    На озвученные суммы можно прикупить инструмент (неплохо так прикупить).

    p.s.:если конечно тянет в эту стезю... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    На 80-ке передний мост легко ремонтируется самостоятельно. Рулевую тягу и стабилизатор при замене редуктора не снимал. Бумажные прокладки не использовал, все ставил на герметик-прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На 80-ке передний мост легко ремонтируется самостоятельно. Рулевую тягу и стабилизатор при замене редуктора не снимал. Бумажные прокладки не использовал, все ставил на герметик-прокладку.

    Как были (и были ли) отрегулированы шкворневые подшипники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@nordron, Даже в узком гараже, когда есть возможность вынуть полуось только с одной стороны, я снимал-делал-ставил редуктор. Конечно хлопотнее - надо подсобирать ступицу чтобы переставить машину другим бортом, но все реально.

    Дерзай! А на 50 шт лучше жене и детям в компенсацию твоего отсутствия на время ремонта, подарки купи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.