Перейти к публикации
nordron

Потек редуктор переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)

    Здравствуйте форумчане. Сильно не пинайте, но по поиску не смог найти темку, за ссылку буду благодарен.

    Проблема в следующем редуктор переднего моста в масле и раздатка тоже в масле. Увидел на стоянке масляные капли. Как то неожиданно тем более езжу только по асфальту и морозов нет +8 или +15. Подскажите к чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо паники!

    Протри все насухо.

    Прочисть сапун моста! Продуй проверь его.

    Посмотри будет ли гнать масло, скорее всего сальник хвостовика.

    Меняй сальник и катайся дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    В Н.Уренгое +15!!!??? :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)

    В Н.Уренгое +15!!!??? :blink2: :blink2:

    я в Краснодаре зимую )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я-б и фланец поменял-бы, если с хвостовика гонит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Сальник хвостовика поменяй, делов то. Вообще меняют комплектом. Сальник,кольцо 41115-35010,41214-60010 шайба,41231-24010 втулка,9017920018- гайка.

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Наружнюю кромку сальника хвостовика на герметик нужно садить. По внешней кромке бежать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Наружнюю кромку сальника хвостовика на герметик нужно садить. По внешней кромке бежать может.

    А ты сам, то это делал? Чудеса, прям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    А ты сам, то это делал? Чудеса, прям.

    Да сам делал. Никаких чудес потому как наружняя кромка сальника голый металл. И пришлось свеже поменяный сальник выковыривать и новый на герметик садить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Я, выдирал этот сальник, новый родной ты просто так не вставишь, нужна оправка. Какой герметик? Где в мануале про него сказано?

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Выдирая старый сальник нередко царапают его посадочную дырку. Потом по царапине просачивается, если без герметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Выдирая старый сальник нередко царапают его посадочную дырку. Потом по царапине просачивается, если без герметика.

    А если ударить по капоту кувалдой, то потом он некрасиво выглядит. Про съемники ничего не слышал? Хотя и отвертка вполне сойдет.

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Согласен в мануале про герметик ничего не написано и действительно как было сказано можно повредить отверткой поверхности. Но и при запрессовке как правило используются подручные средства и при этом легко немного деформировать или недопрессовать сальник. Причем сальники то ставим далеко не всегда оригинал.Поэтому думаю что капля герметика в данном случае не навредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какая разница, слышал я про с'ёмники или нет? До меня не слышали. Бывает выдернешь сальник, а там всё посадочное в бороздах от многих поколений слесарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Какая разница, слышал я про с'ёмники или нет? До меня не слышали. Бывает выдернешь сальник, а там всё посадочное в бороздах от многих поколений слесарей.

    С этим согласен, не перевелись еще мастера на Руси. Недавно предложили Трибеку прокапиталить за 70, но новая крышка радиатора за 540 рублей не оставила им шансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)

    спасибо за совет Vladimir24 . Масло течет по краю редуктора , как будто прокладка не держит. Хвостовик это где кардан крепится? Там сухо. Сегодня заехал на СТО , диагносты сказали надо прокладку поменять цена работ 12 000. Деньги такие есть, но что то мне подсказывает ,что много просят.Хотя как сказали надо мост разбирать почти полностью. Может самостоятельно можно поменять прокладку? И еще вопрос к Краснодарцам. Ищу СТО с грамотными мастерами, где могут привести в порядок ходовую, ну и чтоб не дорого =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    спасибо за совет Vladimir24 . Масло течет по краю редуктора , как будто прокладка не держит. Хвостовик это где кардан крепится? Там сухо. Сегодня заехал на СТО , диагносты сказали надо прокладку поменять цена работ 12 000. Деньги такие есть, но что то мне подсказывает ,что много просят.Хотя как сказали надо мост разбирать почти полностью. Может самостоятельно можно поменять прокладку? И еще вопрос к Краснодарцам. Ищу СТО с грамотными мастерами, где могут привести в порядок ходовую, ну и чтоб не дорого =)

    Если не хочется мост разбирать (про полную разборку парни "слегка" приврали), то можно ослабить гайки шпилек редуктора, подвытащить его немного и намотать равномерно по окружности льна или фум-ленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Сегодня заехал на СТО , диагносты сказали надо прокладку поменять цена работ 12 000. Деньги такие есть, но что то мне подсказывает ,что много просят.Хотя как сказали надо мост разбирать почти полностью. Может самостоятельно можно поменять прокладку?
    Самостоятельно можно самому поменять прокладку. Ничего сложного только книга обязательно нужна. Одну человеку день полтора работы. Но только лучше заодно сразу можно заменить сальники полуосей, может фетры, смазку в подшипниках, смазку в гранатах, сальники на ступицах и все бумажные прокладки. Звездочки для контровки гаек обязательно новые. Ну и как будут сниматься конуса со шпилек неизвестно. Может несколько штук придется заменить. Цен ваших не знаю но всеравно 12000 кажется дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Менял прокладку сам, за один вечер. Вечер правда, закончился в 2 ночи и фетры не трогал. Конуса снимаются прекрасно медным молотком. Шайбы звездатые, вообще-то, легко выдерживают 3 разбора, главное не перетягивать когда контришь, чем обычно срезают внутренний пенёк. Ну от замены тоже хуже не станет. Прокладки обязательно новые те, что между цапфой и кулаком. Сальники полуосей тоже лучше поменять.

    12000 совершенно безумная цена.

    Может будет достаточно гайки подтянуть?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я сажал передний редуктор на герметик профессиональный, если получится слить масло и как-то отодвинуть редуктор от моста и как-то счистить старую прокладку, обезжирить, то можно промазать все герметиком и прикрутить обратно... Дать время засохнуть и потом уже лить масло... Ставил все при полной переборке переднего моста, поэтому как это сделать для твоего варианта только догадки...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.