Перейти к публикации
BadScenario

Крестовины на переднем и заднем кардане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    28 минут назад, =^. .^= сказал:

    всё делается за час на снятом.

    Согласен, при определенных навыках, но сначала все  разбирается-дифектуется и начинается поиск запчастей, а это время, минимум 3-4 дня и это при хорошем раскладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чего там дефектовать? Выдернуть полуось - внутренние шлицы убиты - заказать комплект шестерён, полуоси и ШРУСы до кучи. Собрать и кататься, пока приедут. При разборке ШРУСы с фланцами отдефектуются. Пара не воет, пробег для пары средний - нечего её трогать. Только зазор выставить как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    19 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Я вот не могу понять, как вы улавливаете люфт в РК? Если РК не заблокирована то хоть закрутись задний флянец кардана, он будет просто крутиться до бесконечности так как дифф в РК не заблокирован, как вычеслить люфт сателитов и всей РК в целом на машине? Подскажите чета не могу вкурить? 

    Включи передачу в коробке и крути за фланец раздатки без заднего кардана и почувствуешь сколько много как бы "ступенчатых" люфтов если можно так назвать, нежели на той же машине с парт-таймом или на любой другой с задним приводом. Понятно будет что люфт исходит от шестерен диффа. А при снятых крышках раздатки руками почувствуешь люфт и между зубьями маленьких и больших сателлитов и шайбы износ имеют. Вот они и дают пинки и дерганье в основном думаю в передний кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    13 часов назад, =^. .^= сказал:

    Редуктор-то при чём? Даже если менять полуосевые шестерни с сателлитами, всё делается за час на снятом.

    Если речь ведется о дифференциале раздатки, то совершенно верно. Ничего сложного нет, частично разобрать раздатку (в теме в переделке на Парт-тайм есть видео как разбирается и собирается раздатка) не снимая с авто, если износ сателлитов не велик, приобрести и подобрать шайбы, а их порядка 20-25 размеров по каталогу толщиной примерно от 1.6мм до 3.0мм, покупкой 2-х шайб не обойдешься, надо искать несколько размеров, чтобы отрегулировать люфт между зубев на месте. Это конечно подбор на глаз и ощупь, а вообще пожалуй существует регулировка с индикаторной головкой. Шайбы маленьких сателлитов идут одного размера, их просто менять на новые.

     

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г

    так все-таки дело в переднем редукторе или раздатке? а есть здесь крузероводы из перми. очень хочу узнать где они в Перми обслуживаются. а то к кому в сервис не заедешь - видно по лицу ,что связываться с ремонтом не хотят:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    7 минут назад, Беля сказал:

    так все-таки дело в переднем редукторе или раздатке? а есть здесь крузероводы из перми. очень хочу узнать где они в Перми обслуживаются. а то к кому в сервис не заедешь - видно по лицу ,что связываться с ремонтом не хотят:)

    Шестерни редуктора дольше ходят, чем шестерни дифференциала раздатки. Хотя бы так, сними передний кардан, включи блокировку, покатайся почувствуй разницу и где будут пинки, рывки или там стуки, тогда определишься куда лезть

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    13 часов назад, Беля сказал:

    так все-таки дело в переднем редукторе или раздатке? 

    Да кто-ж тебя знает? Ты хоть скажи, удар при перемене направления нагрузки или уже под нагрузкой? Если первое - залезь под машину, найди где у тебя люфт (везде, но где он в разы больше прочих?). Когда он окажется в переднем мосту, разбери половину, осмотри полуось. Дальше см. выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 часов назад, Беля сказал:

    так все-таки дело в переднем редукторе или раздатке

    2 ключа на 14, снимаешь кардан и сам оцениваешь люфты, если они по "полчаса" - ничего хорошего. Если за машиной никто не следил, то люфты будут везде и устранить их будет дорого. И главное - в отличие от всякого рода семейства кроссоверо-пузотёрок - забудь бросание/топание педалей - этот стук - неотъемлемая опция фулл-таймового крузака, просто стук должен быть не слишком выраженным. Сцепление, кстати, здорово помогает как беречь шлицевые, так и существенно нивелировать уже не маленькие люфты.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.