Перейти к публикации
BadScenario

Крестовины на переднем и заднем кардане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сызрань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Сам я не особо разбираюсь!. У меня Крузер 100 2000г.в. с АКПП. Купил в начале 2011г. При включении передней или задней передачи был слышен характерный щелчок, недавно перестало, но на скорости свыше 70км/ч началась вибрация автомобиля. Загнал значит товарищам (не официалам), они сказали что крестовинам там хана и на переднем и заднем кардане. Заказали крестовины, когда они пришли, оказалось что на передний кардан не подходит (на миллиметр больше) и что вроде бы как он не родной стоит, а от Гелена.

    Вопрос: Так это или нет??. Т.е. карданы одинаковые должны быть?. Или может самоделкины усилили сами. Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня крестовины одинаковые и на переднем и на заднем кардане.Купи нормальный кардан от тойты и поставь.Если будут вопросы звони земляк.Тел. в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо. У Вас смотрю 1999г.в. крузак, хотелось бы узнать, какие были проблемы с автомобилем? Что делали или может быть ничего еще не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    и что вроде бы как он не родной стоит, а от Гелена.

    Байки сызранские с утра это круто :biggrin: , на Гелендвагенах крестовины в карданах не меняются, меняется кардан в сборе и цена карданчика тыщи 2 евро где-то, это если оригинал. Видать предыдущий хозяин большим оригиналом был :rolleyes: .

    Но это лирика, ты бы фото карданов выложил, и потом кто-то писал, что крестовины передних и задних карданов могут отличаться. Может от времени убили передний кардан и подобрали что-то от той же Тойоты, умельцев подколхозить вагон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И еще одно-Крестовины только оригинал!!!Визитку заполни нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну не знаю как на 100-ке, а у меня на 80-ке крестовины разные. Причем по каталогу номера одинаковые. Накололся с этим совсем недавно, когда менял заднюю. Она больше,чем на переднем кардане. А крестовины ставлю GMB и проблемм не испытываю. Но у меня ничего не лифтовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я никакие кркстовины не ставлю, родные шприцую через10 000 и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Как определить, что крестовины пора менять (не снимая карданов)? У меня предыдущим хозяином карданы менялись на новые. Общий пробег (вместе с моим) с момента замены порядка 60-70т.км. В прошлом году карданы снимали - люфтов вроде нет. Задняя крестовина на заднем кардане "закисла" - размяли ее, хорошо прошприцевали. Крестовины шприцую раз в полгода (примерно 10т.км). В грязи практически не лажу.

    Но. Когда идешь на 4-5 скорости с оборотами 2500-3000 присутствует гул, который уже не дает разговаривать "вполголоса". На передний-задний редукторы не грешу, люфты есть, но вроде некритичные. Масло меняю (примерно раз в год).

    Может быть это признаком кончины крестовин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Задняя крестовина на заднем кардане "закисла" - размяли ее, хорошо прошприцевали.

    Менять ее надо однозначно. Закисать там нечему. Это просто означает, что иголки износились и набили на кресте ямки. Гул и вибрация будет сколько ее не разминай и не мажь. Ее менять то было 20 минут, если кардан уже был снят. Закусывание крестовины при проверке на снятом кардане говорит о ее износе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Я никакие кркстовины не ставлю, родные шприцую через10 000 и всё

    А я раньше ездил на б\у машинах и не подозревал, что крестовины надо шприцевать ))

    Тем не менее, на 2-х машинах, отходивших в семье по 10 лет, поменял только одну крестовину один раз.

    Потом появилась новая машина и у неё в мануале вычитал, что крестовины шприцуют каждый раз со сменой масла или сразу же после брода.

    Сейчас так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Есть у кого-нибудь 100% правильный номер передней и задней крестовин GMB на 80ку?

    Экзист выдает на перед GUT-17 и GUT-23, а на зад вроде только GUT-20. 

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На перед и та и та подходят, одна с маслёнкой, другая - без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На перед и та и та подходят, одна с маслёнкой, другая - без.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

     

    Экзист выдает на перед GUT-17 и GUT-23, а на зад вроде только GUT-20. 

    Перед GUT-23, а на зад GUT-20. Обе с товотницами,но "говно" полное.Два года назад менял,сейчас люфты чувствительные.Хотя шприцевал каждые 2-3тыс.Больше брать такие не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Есть у кого-нибудь 100% правильный номер передней и задней крестовин GMB на 80ку?

    Экзист выдает на перед GUT-17 и GUT-23, а на зад вроде только GUT-20. 

     

    Не может быть никакого 100% номера - у 80-к задние бывают большие и маленькие крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да хрен с ним, что гмб говно

    мне на тыщ 40-50 хватило

    но я не лазил туда и даже не думал о том, чтобы шприцевать

    просто поставил - и забыл

    при их стоимости (покупал по 400 р вроде как) - почему бы и нет? щас опять гмб  поставил - еще года на два хватит )) 

     

    подскажите, какие на сотку/470 99 года на передний кардан ставить? по форуму шерстил - не нашел... или, как тут выше написано, они одинаковые с задними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Говно, кстати, фантастическое. Передняя проходила полгода и 5-7ткм, не шприцевал, менял - обнаружил живую смазку и набитые иголками канавы. До этого их же в снегу обрывало - разрушило редуктор. Больше не возьму даже даром.

     

     

     

    Не может быть никакого 100% номера - у 80-к задние бывают большие и маленькие крестовины.

     Не слышал про такое ни разу, на каких моделях или годах? А передние большие бывают?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Говно, кстати, фантастическое. Передняя проходила полгода и 5-7ткм, не шприцевал, менял - обнаружил живую смазку и набитые иголками канавы. До этого их же в снегу обрывало - разрушило редуктор. Больше не возьму даже даром.

     

     

     

     Не слышал про такое ни разу, на каких моделях или годах? А передние большие бывают?

     

    Передних больших не бывает, по крайней мере не сталкивался.

    Обычно или все 4 одинаковые, или задние больше передних.

    У 80-к такая путаница в документах, что я даже не скажу с чем связана установка больших крестовин на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Получается что передние от 80ки, те что маленькие, подходят от 70ок легких, там они стоят одинаковые и спереди и сзади. Причем на боевке ГМБ жили очень даже нормально! Ни одной не развалилось, и ни одна не умерла до состояния иголки не катаются.

    Может они для 80ки конечно и слабоваты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Большие крестпвины как правило ставились на 80ки с раздатками "парт тайм" так как на задний мост  приходилась основная нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.