Перейти к публикации
Konstantinos

дымит при разгоне и работае не устойчиво ЛК 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: syktyvkar
    • Машина: lc200 & lc105

    Доброго времени суток! уважаемые.

    вообщем вопрос в название темы.

    дымит при разгоне и работает неустойчиво дизель типа троит.

    6 горшков 4200 см куб.....2005 год пробег 150 тыс брал с нуля.

    вопросов будет много)))

    первый .

    какое надо давление при регулировки форсунок?.

    что обычно делают и меняют при таком ремонте?

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

    Есть поиск на форуме в верхнем правом углу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    действительно много похожих тем в поиске можно найти. не торопись лезть в аппаратуро, чаще всего так проявляется подсос воздуха в топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: syktyvkar
    • Машина: lc200 & lc105

    я вот грешу на распылители)))

    как думаете??

    подсоединяю к прочистке ...литровому флакону ликви моли....

    работает как часы....

    потом переводиш на бак.......пару дней ....опять троит.

    сколько так то живут распылители форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если промывать то вот как

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29407

    Если после промывки опять повторяется имеет смысл заглянуть в бак, чистить сеточки в ТНВД, а замена распылителей как и что 2 страницы ниже, всё разжевано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я вот грешу на распылители)))

    как думаете??

    подсоединяю к прочистке ...литровому флакону ликви моли....

    работает как часы....

    потом переводиш на бак.......пару дней ....опять троит.

    сколько так то живут распылители форсунок?

    Точно подсос воздуха!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: syktyvkar
    • Машина: lc200 & lc105

    Если промывать то вот как

    http://www.land-crui...showtopic=29407

    Если после промывки опять повторяется имеет смысл заглянуть в бак, чистить сеточки в ТНВД, а замена распылителей как и что 2 страницы ниже, всё разжевано.

    спасибо огромущеее))))

    скорее всего у меня забиты сетки....была такая история с моей маздой б-2500

    тут я у местных спрашивал есть ли сетки на 105 ке...

    мне наш местный мастер сказал что нет....

    а оказывается они есть и даже 3 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    А подскажите плиз кто-нибудь почти по теме - как добраться до топливозаборника бака на 105-ке? Бак надо снимать? Авто 1HZ 2006 г.в. Тож хочу сетку почистить или выкинуть.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    спасибо огромущеее))))

    скорее всего у меня забиты сетки....была такая история с моей маздой б-2500

    тут я у местных спрашивал есть ли сетки на 105 ке...

    мне наш местный мастер сказал что нет....

    а оказывается они есть и даже 3 штуки.

    Еще в баке сетку почистить или заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    У себясеточек на ТНВД я не обнаружил (под штуцерами тудатки и обратки, по крайней мере)...Или не там искал?:(

    Но промывка Винсом по вышеуказанной технологии все вылечила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А подскажите плиз кто-нибудь почти по теме - как добраться до топливозаборника бака на 105-ке? Бак надо снимать? Авто 1HZ 2006 г.в. Тож хочу сетку почистить или выкинуть.

    Бак снимать не нужно.В салоне снимаеш заднюю сидушку потом ковролин отгибаеш и там есть лючок с двумя болтиками.Под лючком хороший доступ до бака и топливозаборника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну заднюю сидушку я подозреваю можно просто вперед откинуть, к передним сидениям в сложенном виде, так!? Ну чтобы не снимать... Или мешает все-таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Полюбому мешает, лючок находится ближе к задним сидушкам и чтоб был хороший доступ до топливозабрника то нужно их снять и откинуть ковролин.И перед тем как снимать топливозаборник нужно очень хорошо удалить всю грязь которая собралась под днищем на баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А как с доступом к баку у 80-ки дизельной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А как с доступом к баку у 80-ки дизельной?

    Так же.

    Бак снимать не нужно.В салоне снимаеш заднюю сидушку потом ковролин отгибаеш и там есть лючок с двумя болтиками.Под лючком хороший доступ до бака и топливозаборника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Так же.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Спасибо

    Не за что. Приготовь отвертку и пылесос, отложения рыхлишь и пылесосишь ( на баке ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Не за что. Приготовь отвертку и пылесос, отложения рыхлишь и пылесосишь ( на баке ).

    Ну, пока не надо, вроде. А вот потеплеет, полезу с ревизией. Спасибо, приготовлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: syktyvkar
    • Машина: lc200 & lc105

    ВСЕМ ОГРАМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО))))!!!!

    вэри-вэри-увэл.

    почистил сетку на входе в тнвд......машина с пробуксовкой начала ходить.

    всё улучшелось как при покупки)))))

    попозже ещё почищу сетку в баке наверное.........и доберусь до оставшися двух в тнвд))))

    ещё раз спасибо тачку не узнать.

    :ok::party::ok::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.