Перейти к публикации
sergk65

Кто лифтовал подвеску переднюю на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег ну ты то хоть нибудь маленьким sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Консультировался я тот по поводу демпфера, сказали типа до 35" смасла нет

    Почему ? Аргументы какие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: sergk65

    Из коллеи я думаю что резина большую роль играет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То:sergk65

    Какие факты чесно не помню ну диалог вел здесь http://www.jeeptoys.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня какие аргументы надо чтобы кто то помогал ГУРу иначе тяжело ему бедняге и загнуться может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серж я писал уже , наверно ты пропустил .

    Стояли 35 колесики я решил поменять демпфер рулевой на Добинсон или еще что то тогда было .

    Так вот откручивая родной я его сломал нах . Т.е палец остался на месте а все остальное я вытащил и выкинул .

    Так вот я так проездил достаточно долго по асфальту и гомну .

    Потом было время когда , я установил уже нормльный .

    Если бы у тебя стояли 38 то возможно такой двойной демпфер тебе и пригодился бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    У меня какие аргументы надо чтобы кто то помогал ГУРу иначе тяжело ему бедняге и загнуться может

    186117[/snapback]

    У рулевого демпфера только одно предназначение - гасить резкие толчки, не допуская передачи их на рулевое колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Сергей, по поводу аммо мысль возникла... а не приглядывался ли ты к Каябе Мономакс? Я в свое время исследовал вопрос - по отзывам очень достойные аммо. И ценник не совсем разорительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Итак сделал еще один заход на Ранчо 9000 теперь новые взял в экзисте. Они отличаются от тех Ранчей что были у меня главное отличие это регулировка жесткости находится снизу АММО.

    Зы: Видел у человека в четверг с напрочь умершим новым(это сразу видно) АММО Бильштайн на 130 Сурфе второй тоже дышит на ладан АММО не проехали и 500 км по уверению владельца. Млять думаю Китай старается во всю. sad.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Че то не понял насчет регулировок на Аммо 9000 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Че то не понял насчет регулировок на Аммо 9000

    А чего не понял то Саш ? Я грю внизу регулировка жесткости, а не в верху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не фига не понял

    У меня на передних и задних РАнчо 9000 которые

    Регулировки жесткости стоят внизу у нижнего крепления т.е

    А у тебя как в верху оказались blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Регулировки жесткости стоят внизу у нижнего крепления т.е

    А у тебя как в верху оказались

    На кончившихся Ранчах она была вверху, а на задних да внизу Вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    На кончившихся Ранчах она была вверху
    blink.gif

    Может это было старьё страшенное, хоть и не китайское? Интересно в каких годах крутилку вниз перенесли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Lion

    Может это было старьё страшенное, хоть и не китайское? Интересно в каких годах крутилку вниз перенесли.

    Все может быть, но замечу что крутилка вверху было гораздо удобнее чем внизу. Второе что не понравилось в новых это то что они при вытянутом состоянии кроче монро адвентуре почти на сантиметр blink.gifsad.gif Посмотрим сколько проходят эти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: sergk65

    Приклей фото этих чудо аммортизаторов с крутилкой вверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ганлук

    Приклей фото этих чудо аммортизаторов с крутилкой вверху.

    OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Напугали вы меня с амортизаторами. Пришли мне 5000 в среду поставил. Смотрел очень тщательно. Внешний вид, сварка, окраска ок. Не понравилось следующее: на моих втулки были двух половин. А в этих одна длинная впресована. Короче, когда втулка умрет прийдется покупать новые аммо. На старых, правда втулки менять не разу не пришлось. Снял - как новые. Стоял полиуретан. Машина после замены аммо по кругу дорогу держит намного лучше. Старые аммо не потекли. Так и сложил их в коробочки. Передние пока полежат. Если все ок - выкину. Задние аммо поставлю на прицеп. Лифтованый будет. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Высверлишь и поставишь половинчатые сайленты и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Вот эти самые посадочные места для дополнительных аммо..Позырьте...

    post-1218-1175679086_thumb.jpg

    post-1218-1175679098_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.