Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На новой 70ке конечно фары превращены в Световые Приборы, но тем не менее, разбив родную фару можно легко купить такую же. А поймав палку в этот многоглазый выдропужский хэндмэйд...

    +много.

    Фары конечно выглядят очень красиво и стильно, и видимо светят достойно, но соотношение цена-качество - полное Г, да и колхозность всей начинки никто не отменял, как в случае повреждения, так и потенциально возможный гимор с гайцами. А если к этому прибавить то, что всем этим хозяйством управляет комп, то как то савасемо грустно становится. ИМХО, это больше всё таки понты, а не надёжное решение. У ксенона люменов всё равно больше, чем у диодов, и врезать готовую ксеноновую фару 90мм с линзой от Хеллы куда проще и дешевле. Благо на силовике места для этого достаточно. И заменить это элементарно в случае повреждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Прогресс господа и эволюцию никто не отменял. Бабульки (которыми вы сейчас выглядите) тоже на первые трамваи крестились.

    То что вы, господа первый раз увидели диодную оптику 70тки, конечно обьясняет ваши страхи и комментарии. Однако это не единственная оптика на тойоте диодная. И двухсотки со штатными диодами ездят, и прадики... Я сам год уже на стопятке отъездил с FULLED и назад на ксенон не хочу. Продолжайте размусоливать пока другие будут с современным светом ездить.

    +много.

    Фары конечно выглядят очень красиво и стильно, и видимо светят достойно, но соотношение цена-качество - полное Г, да и колхозность всей начинки никто не отменял, как в случае повреждения, так и потенциально возможный гимор с гайцами. А если к этому прибавить то, что всем этим хозяйством управляет комп, то как то савасемо грустно становится. ИМХО, это больше всё таки понты, а не надёжное решение. У ксенона люменов всё равно больше, чем у диодов, и врезать готовую ксеноновую фару 90мм с линзой от Хеллы куда проще и дешевле. Благо на силовике места для этого достаточно. И заменить это элементарно в случае повреждения.

    Ага. Надо будет Хелле сказать, на чьих элементах фара построена.

    А то что то они перестали ксеноном заниматься.

    Вот вам про колхозность начинка

    20b188es-960.jpg

     

    14b188es-960.jpg

     

    0_148291_7f2f2b78_XXL.jpg


    Это у Сергея лучше спросить :)

     

     

    У каждого Г есть две стороны - своя и противоположная. Идёшь по трассе, а навстречу  гей-парад  тюнинговых фар, которых родной свет не устраивает, а вот теперь стало зашибись. 
    Ничего личного, просто жизнь.

     С Вашим Г все понятно.   Интересно как у вас с Вашими 38ми катками фары настроены.  В пол ? Или вас тоже встречка поминает  ? Иначе как вы ездите  ?

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот вам про колхозность начинка

    Да видел я всю эту колхоз начинку на драйве, и как каркас из пластика в гараже лепили тоже. Не впечатляет ни разу. Понтово - да, красиво - да. В остальном - оченно сомнительно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Да видел я всю эту колхоз начинку на драйве, и как каркас из пластика в гараже лепили тоже. Не впечатляет ни разу. Понтово - да, красиво - да. В остальном - оченно сомнительно )))

    Какой каркас?

    Сомнительно или нет, тут не знает никто. Только время покажет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Да видел я всю эту колхоз начинку на драйве, и как каркас из пластика в гараже лепили тоже. Не впечатляет ни разу. Понтово - да, красиво - да. В остальном - оченно сомнительно )))

    Особенно ценны коментарии от людей -профессианалов. Которые говорят не просто чтоб сказать, а со знанием дела. Спасибо Вам.

    Модераторы, сотрите всё это про новые фары. Народ не готов еще морально.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо так близко к сердцу воспринимать. Помимо красоты, навороченности и модных тенденций, существуют еще такие важные аспекты как надёжность и доступность, а так же соотношения необходимое/достаточное и цена/качество. Вот эта фотография из статьи на драйве наглядное пособие к вопросу: кто будет делать эти кастомные детальки в случае утраты одной из фар? И зачем нужна фара с таким обилием электроники, от которой все наоборот стараются избавиться по максимуму...... Это конструктивные вопросы, и не надо прятаться за лозунги про "профессионалов" и.т.п.

     

    post-74-0-59548500-1472046370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     С Вашим Г все понятно.   Интересно как у вас с Вашими 38ми катками фары настроены.  В пол ? Или вас тоже встречка поминает  ? Иначе как вы ездите  ?

     

    Странные вопросы от профессионала.

    У грузовиков фары повыше моих будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Не надо так близко к сердцу воспринимать. Помимо красоты, навороченности и модных тенденций, существуют еще такие важные аспекты как надёжность и доступность, а так же соотношения необходимое/достаточное и цена/качество. Вот эта фотография из статьи на драйве наглядное пособие к вопросу: кто будет делать эти кастомные детальки в случае утраты одной из фар? И зачем нужна фара с таким обилием электроники, от которой все наоборот стараются избавиться по максимуму...... Это конструктивные вопросы, и не надо прятаться за лозунги про "профессионалов" и.т.п.

    Я не хочу обсуждать вопрос про то как разбить протюняченную фару на семидесятке, с силовым бампером. У вас ведь есть такая?

    Но про "перегоревшие " диоды и тд проблем нет. Фирма осрам, все штатное. По пластиковым деталям, ну тут конечно модели есть и повторить в точности до 0.01 мм нет проблем и без меня. Ну естественно интересует ваше мнение, по поводу людей , которые бампера арб ставят. Как им быть если погнут?

    У вас ведь арбэ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как им быть если погнут? У вас ведь арбэ?

    Именно так. И именно потому, что когда я погнул свой старый АРБ, я на следующий день купил в Москве новый, в наличии ))) Вот в чем вопрос. Кстати, к первому вопросу, который вы не хотели обсуждать - про "разбить фару с силовым бампером":  в той аварии, где слегка пострадал мой бампер АРБ, одна фара была полностью разбита в хлам, а на другой только крепления отломались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Согласен с ув.@@VADUS. Фары всегда находятся в зоне повышенного риска поэтому в своем роде - расходник.

    Уже сколько раз выручал форумчан, когда у них после ДТП только одна фара разбивалась и нужно было в очень сжатые сроки сделать новую.

    Очень часто бывало, что начинка при этом была живой. Сам же стараюсь делать свои проекты максимально просто (но качественно и только оригинальные комплектующие).

    Усложнение проекта всегда ведёт к эксклюзиву.

    Думаю, что для семидесятки как "рабочей лошади",  ставить любую эксклюзивную деталь особенно постоянно находящуюся в зоне повышенного риска - это не разумно!

     

    Теперь о приятном...

     

    Давно уже об этом думал, но совсем недавно осуществил в жизнь - установил моторчики корректора на блочные семидесяточные фары.

    post-11057-0-43260300-1477764528_thumb.j

    Чтоб тема не замылилась и была проще доступна для поиска, вынес все подробности отчета в отдельный пост http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=229296#entry3750581

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.