Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC Prado 95

    Всем привет!

    Машина - Surf 130 92-го года.

    Давеча был на развале-схождении - в отчете RF и LF имеют показатели -0.01 где-то вместо диапазона от 0 до +. Мастер что-то сказал про нарушение геометрии в заднем мосту, и что он сделал все что мог, но толком у него ничего добиться не удалось. Лишь "не парьтесь и катайте дальше". До этого на сервисе смотрели, тоже обратили внимание что он как-то криво стоит, но разобраться почему не смогли. Ехал как-то в "поезде" и ребята что шли сзади отметили какую-то иноходь у машины.

    Машина у меня третий год, до этого внимания на цифры особого не обращал, так как передняя подвеска была больная и привести цифры в порядок идеала было сложно, но вот перебрали там все проблемные места и хочется жить спокойнее.

    На заднем поменяли сайленты. Раму на сервисе смотрели, сказали что живая и без проблем.

    Что это может быть в итоге и к чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что это может быть в итоге и к чему готовиться?

    это

    Мастер что-то сказал про нарушение геометрии в заднем мосту,

    Т.е . по простому - он кривой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Могут быть гнутые полуоси, кривые ступицы(неровная посадка диска) панара не выставлена(смнещешие моста всторону)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    На заднем поменяли сайленты

    Значит снимали тяги. Может тут собака порылась? Рулеткой проверить можно положение моста относительно рамы.

    Как Азиат написАл, кривой чулок заднего моста так же может вызывать разноколейность..

    Отпишись когда найдешь причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Могут быть гнутые полуоси
    это как? вы её в руках то держали?
    кривые ступицы(неровная посадка диска)

    откуда там ступицы и что надо делать чтобы их согнуть?

    анара не выставлена(смнещешие моста всторону)

    скорее всего так оно и есть, а может и кронштэйн панары согнут

    Если кривой чулок моста то будет жрать резину и жопа будет постоянно подруливать, а подшипники полуосей будут расходным материалом, за 3 года это по любому бы себя проявило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    это как? вы её в руках то держали?

    откуда там ступицы и что надо делать чтобы их согнуть?

    скорее всего так оно и есть, а может и кронштэйн панары согнут

    Если кривой чулок моста то будет жрать резину и жопа будет постоянно подруливать, а подшипники полуосей будут расходным материалом, за 3 года это по любому бы себя проявило.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Mmh-ew1swD4

    вот посмотри , есть люди которые так на сурфах прыгать пытаются, у них всё погнуть может, ступицу видел, полуось в руках жержал:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Олег, ну нет на Сюрфе сзади ступиц в стандарте, а полуось скорее сломается чем согнется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а полуось скорее сломается чем согнется

    гнуться они тоже в легкую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Олег, ну нет на Сюрфе сзади ступиц в стандарте, а полуось скорее сломается чем согнется

    я задней ступицей называю ту часть из которой торчат шпильки , которая крепится к полуоси и на которую насаживается тормозной барабан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я задней ступицей называю ту часть из которой торчат шпильки , которая крепится к полуоси и на которую насаживается тормозной барабан

    Это неправильно . У каждой детали авто есть свое название .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Это неправильно . У каждой детали авто есть свое название .

    Андрей как правильно назвать эту часть полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Полуось это цельная деталь и не надо её на части делить .

    Гнутся они от боковых ударов очень легко , у меня в металлоломе пару штук валяется с биением в 1 см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    если машину "заносит" на ходу значит кронштейн панары смещен, обычно при этом руль чуть повернут при езде прямо. Такое бывает когда на гололеде заносит и в бордюр слегка, боком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Полуось это цельная деталь и не надо её на части делить .

    Гнутся они от боковых ударов очень легко , у меня в металлоломе пару штук валяется с биением в 1 см .

    короче фланцем полуоси эта деталь называется, пошерстил литературу, называют так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC Prado 95
    }{0tt@бы4' timestamp='1364972635' post='2172540'] Отпишись когда найдешь причину.

    вернулся в город, буду разбираться и отпишу.

    Сначала резину поменяю сзади (сожранная давно из-за развала-схождения и потому переставленная с передка) и погляжу жует ли ее или нет...

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если парни которые ехали в попе говорят что машина едет раком, то при чём тут полуоси? развальщик если не дурак , то если мост гнутый, так и скажет- развал или сходимость у него не такая. тобишь сразу видно что он гнутый. а вот если одно колесо ближе к морде чем другое или мост ушёл в сторону, то вот он посмотрев на картинку по морде и скажет вам- ничего страшного - катайтесь. и то это только в арасервисе. там где вешаются приборы хитрые на 4 колеса, там и будет распечатка где криво и увод моста тоже будет показан и расстояние по осям . рулетку в зубы и диагонали померий . потом расстояние от передних колёс до задних и всё будет понятно где собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Дабы не создавать новую тему, пишу тут.

     

    На С/Р получил распечатку, где задний мост повёрнут вправо, т.е. зад машины пытается ехать вправо. При чём повёрнут прилично. Машина слегка лифтована, стоят 33", задние пружины от 80-ки, панара не резанная. Так вот вопрос: если отрегулировать панару, мост довернётся влево? Всегда считал, что панара только боковое смещение по оси регулировать может, но никак не поворот вправо/влево...

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    мост вернётся на место, но правильнее опустить ркронштейн тяги

    геометрия подвески занимательная штука!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Понял. Значит будем опускать кронштейн... Кстати, угол заднего моста сейчас 45' 

     

    Спасибо!

    Изменено пользователем leXey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.