Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: крузер 100 2UZ правый руль 99 год

    Привет всем! проблема такая :80 КА дизель 97 год правый руль ,при наборе скорости до 30 км ч а так же при торможении с 30 км ч ощущается вибрация на руле ,на скорости больше чем 30 пропадает. В ходовке заменено оригиналом кроме амортизаторов и пружин,абсолютно все, даже передний редуктор)Стоит новая резина, новые колодки, диски тормозные, перебран сам тормозной механизм с заменой резинок, но не трогали рулевой редуктор вообще, думаю наверное проблема в нем, так как машину тянет вправую сторону-на развале был два раза, все норма, единственный косяк-потеет гидрач, но я думаю не в нем дело, что подскажите-где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    тянуть вправо может из-за разници давления в шинах, вибрация может литье кривое, грыжа на колесе, балансировки нет. проверь резинки в тяге понара передней из-за неё так бывает, она не должна люфтить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: крузер 100 2UZ правый руль 99 год

    Резину проверял, тоже думал, давление одинаково,балансировка сделана. литье вроде нормальное да и еслибы было бы кривое наверное должна вибрация быть постоянной, панара новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Резину как проверял, переобувался в другие колеса или визуально только? У меня подобная беда была, колеса смотрел- вроде все отлично, грыж не видать, с балансировкой порядок. И когда только поменял резину - все прошло, никакого биения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: крузер 100 2UZ правый руль 99 год

    Резина новая, полный комплект, когда обул сразу и от балансировал - ничего не изменилось, как было так и осталось биение, один лишь нюанс- если втопить тапку - резко ускориться то биения нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Мож кардан передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    А перед тем как началось это какие-нибудь ремонтные работы делал?

    А перед тем как началось это, какие-нибудь ремонтные работы делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: крузер 100 2UZ правый руль 99 год

    нет ничего не делал-купил такой авто-были убиты наконечники, думал они-поменял все-не помогло, махнул резину тоже не помогло, вот и теряюсь в догадках и прошу помощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC80

    Приветствую!Была похожая ситуация.Открутил рул.демпфер,прокачал раз пять-шесть,всё ни каких биений.Интересно,он за зиму так прилип или я прилип, на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: крузер 100 2UZ правый руль 99 год

    демфер при установке прокачивал-проверю ещё раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Не увидел, проверялись ли диски без резины? Могут быть они. Конусы в дисках смотреть, могут быть разбиты. Это, как варианты ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Проверь рулевую в салоне - затяжка болтов на фланце, крепление к поперечине. Люфт руля посмотри до поворота колес. На рулевом редукторе сверху есть винт регулировочный с контргайкой, проверь регулировку зацепления по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Мне кажется решение элементарно, но я могу и ошибаться...

    Я думаю что это просто грязь! Либо под передними тодмозными дисками, либо между колесными и тормозными.

    Просто после шиномонтажа была та-же беда, просто халатно отнеслись работники. Я тоже тогда голрву сломал пока колеса не снял и не поставил на место.

    Попробуй может это и твой случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    могу предположить: крепление рулевого редуктора посмотреть. Есть ещё вариант - не касается ли элементов подвески выхлоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Такую фигню могут давать и подушки двигателя, коробки и даже задние торм.диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК81 1Hd-ft Vx lim

    Здравствуйте, не было времени отписаться, но зато зарегистрировался и пишу теперь под своим ником. Проблема так и не решилась, что было сделано-

    1) ревизия рулевой колонки-заменены две крестовины, резиновый кругляш на валу(х/з как называется), заменены втулки в самой рулевой колонке- колонка теперь стоит мертво, руль стал заметно тяжелее, но вибрация осталась.

    2)Проверили заднюю тормозную систему- износ куска тросика короткого который входит в ступицу.

    3) выхлоп ничего не задевает

    4) Мастеров развальщиков пробовал поменять-не помогло, сказали все стоит ровно, на мой вопрос почему тянет вправо-сказали что левое колесо чуть чуть наклонено, а отрегулировать это никак нельзя-как решить проблему с наклоном?может махнуть шкворневые?

    Подозрения на потекшие давно передние амортизаторы-может один "сдулся" оттого и тащит?

    Ну а по вибрации я уже даже незнаю-чесно говоря остается подозрения на несовсем корректно работающую АКПП "прошлифовывает" при наборе скорости и задние редуктор лсд, спереди стоит новый, может задний заменить...

    Кто что подскажет?буду рад советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Если на руле вибрация, то это либо колёса кривые, либо - "шимми". Ну может ещё кардан, но вряд ли... Поменяй колёса местами (передние с задними) или отбалансируй. А по "шимми" - в поиск. Там страниц на 30-40 писанины. Если коротко - рама под рулевым редуктором, сайлентблоки панары и клюшек смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я вот что думаю, если при положении "тапка в пол" вибрации нет то это скорее всего двигатель. У меня такое начиналось потихоньку, только на скорости 80 км/ч когда гидротрансформатор блокируется. При включении кнопочки PWR (увеличение мощности) этого не замечаешь. Такое ощущение что не хватает силы двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    4) Мастеров развальщиков пробовал поменять-не помогло, сказали все стоит ровно, на мой вопрос почему тянет вправо-сказали что левое колесо чуть чуть наклонено, а отрегулировать это никак нельзя-как решить проблему с наклоном?может махнуть шкворневые?

    Подозрения на потекшие давно передние амортизаторы-может один "сдулся" оттого и тащит?

    Ну а по вибрации я уже даже незнаю-чесно говоря остается подозрения на несовсем корректно работающую АКПП "прошлифовывает" при наборе скорости и задние редуктор лсд, спереди стоит новый, может задний заменить...

    Кто что подскажет?буду рад советам.

    Шкворни можно поменять,если давно не менял. Проблема развала колёс в том,что шкворневые нужно ещё выставлять проставками(на подобии шайб в редукторе). Они выставлены с завода,но иногда при переборке моста их теряют, путают местами и т.д. В общем - чтобы вернуть развал придётся сильно попотеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Это с какого перепугу вдруг развал в мосту стал регулировочными прокладками выставляться? :blink2: Прокладки только преднатяг шкворневых подшипников регулируют! И подбираются они несложно. А влияние прокладок на развал пренебрежимо мало. Никакой стенд не уловит разницы. Тем более по езде не почувствуешь. Если уж развал ушёл - это чулок моста гнутый. Ну или шкворневые (или ступичные) болтаются, как карандаш в стакане...

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.