Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #341 Опубликовано: 4 июля 2014 Про шокер подтверждаю,пользую успешно,правда при выгуле собаки. Вот это дрессировочка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #342 Опубликовано: 4 июля 2014 (изменено) Вот это дрессировочка Ненене... У меня меховая порода "чау-чау" и всякая агрессивная херня типа в рот швеллеров считает её меховой подушкой для терзания...Сначала отмахивался всяким разным (кстати грозный голос оч. помогает) ,а потом случайно шокер с собой оказался,тут то и понеслась... Да забыл, током бить не нужно. Они треска этого боятся и дуги. Изменено 4 июля 2014 пользователем KAMZA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkceJIb Откуда: Новороссийск Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет! #343 Опубликовано: 22 сентября 2014 Крайний мой велосипед был - "Украина" от ХВЗ. Я не знаю, что такое "навеска", гидравлические тормоза, пневматическая вилка, переключатель скоростей и педальный узел. Но, по детству, лет до15 я проехал сотни километров в режиме 3-10 км до рыбалки и обратно, а потом поднять велик на плече на 5-й этаж без лифта +2-5 кг рыбы. Признаюсь, местность в которой приходилось кататься была чрезвычайно равнинной, плоской как стол. 80% пробега приходилось на асфальт, остальное - проселки-грунтовки. И вот захотелось вспомнить детство, но с некоторыми отличиями - прежде всего изменилась местность, теперь это вполне себе холмистая область предгорий Кавказа. Я не планирую лезть в горы, но и холмик 20-30% в моих краях не редкость. Грунты средиземноморского типа, т.е. твердый как камень в сухую погоду, но мыльный и глинистый в дождичек. Собственно, асфальтовый пробег не предусмотрен, велик будет стоять в деревне. На какие марки и модели обратить внимание, к чему присматриваться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #344 Опубликовано: 22 сентября 2014 http://www.youtube.com/watch?v=fmnABODVFl0#t=16 такой вот велик надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkceJIb Откуда: Новороссийск Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет! #345 Опубликовано: 22 сентября 2014 http://www.youtube.com/watch?v=fmnABODVFl0#t=16 такой вот велик надо! Не смешной баян. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #346 Опубликовано: 22 сентября 2014 Крайний мой велосипед был - "Украина" от ХВЗ. Я не знаю, что такое "навеска", гидравлические тормоза, пневматическая вилка, переключатель скоростей и педальный узел. Но, по детству, лет до15 я проехал сотни километров в режиме 3-10 км до рыбалки и обратно, а потом поднять велик на плече на 5-й этаж без лифта +2-5 кг рыбы. Признаюсь, местность в которой приходилось кататься была чрезвычайно равнинной, плоской как стол. 80% пробега приходилось на асфальт, остальное - проселки-грунтовки. И вот захотелось вспомнить детство, но с некоторыми отличиями - прежде всего изменилась местность, теперь это вполне себе холмистая область предгорий Кавказа. Я не планирую лезть в горы, но и холмик 20-30% в моих краях не редкость. Грунты средиземноморского типа, т.е. твердый как камень в сухую погоду, но мыльный и глинистый в дождичек. Собственно, асфальтовый пробег не предусмотрен, велик будет стоять в деревне. На какие марки и модели обратить внимание, к чему присматриваться? Это Кросскантри в чистом виде. Никакой Комфортный или горордской велик не подойдет. Бюджет примерно хотя бы можно озвучить? +/-. Вот сколько бы хотелось потратить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkceJIb Откуда: Новороссийск Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет! #347 Опубликовано: 23 сентября 2014 Исправляюсь С бюджета следовало бы начать. Чур не смеяться, если чо 10-15 бюджет, край - 20 тыр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #348 Опубликовано: 23 сентября 2014 Со скидкой сейчас 19370. При этом тут и гидравлика, и двойные обода, и в вилка с блокировкой, и биттированя рама, и нормальное оборудование уровня асера/аливио и нормальная резина. http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_smart_machine_600 Если дешевле, то 300ка. Рама такая же, тормоза дисковые,но механические, по оборудованию практически не отличается http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_smart_machine_300 Для примера Giant в такие же деньги- http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_giant_rincon уже на ободных тормозах и еще более дешевый по оборудованию остальному Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoG@N Откуда: Москва Машина: Hilux 13', BFG AT 31", LC105 #349 Опубликовано: 23 сентября 2014 Всем привет. Сейчас юзаю SMART 200. Мне нравится и под моё катание его хватает с запасом. Единственный минусом были тормоза. Дисковая механика на нем не тормозит. У жены в-брэйки хватают в разы лучше. В итоге купил гидравлику Шимано Ацера и сейчас доволен как слон. Друзья, которые в этомразбираются сказали, что вилка на нем стоит так себе, но мне по фигу - сдохнет, вот тогда будем думать,а пока не на радуюсь))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaPrado Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser Prado #350 Опубликовано: 23 сентября 2014 Рекомендую присмотреться к б/у велосипедам ! Тк вел не машина , большая часть любителей катают катастрофически мало , плюс накладывается сезонный фактор . За 20 тыр можно найти 1-2 годовалого коня с воздушной вилкой и навеской не ниже Деор . При этом пробег до тысячи очень вероятен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #351 Опубликовано: 23 сентября 2014 Всем привет. Сейчас юзаю SMART 200. Мне нравится и под моё катание его хватает с запасом. Единственный минусом были тормоза. Дисковая механика на нем не тормозит. У жены в-брэйки хватают в разы лучше. В итоге купил гидравлику Шимано Ацера и сейчас доволен как слон. Друзья, которые в этомразбираются сказали, что вилка на нем стоит так себе, но мне по фигу - сдохнет, вот тогда будем думать,а пока не на радуюсь))) факт. Механика на нем реально шляпная) А что до вилки, так и велик стоит на 50,чтоб там вилке быть не так себе) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #352 Опубликовано: 23 сентября 2014 екомендую присмотреться к б/у велосипедам ! Тк вел не машина , большая часть любителей катают катастрофически мало , плюс накладывается сезонный фактор . За 20 тыр можно найти 1-2 годовалого коня с воздушной вилкой и навеской не ниже Деор . При этом пробег до тысячи очень вероятен . вариант, но только если более менее разбираешься в великах. И нужно чтоб тебе сильно повезло с цветом и размером, а не только с ценой. Но и искать нужно не на авито, а на профильных ресурсах, имхо. На авито иногда такой шлак по такииииим ценам проскакивает. Но, гораздо лучше купить новый велосипед в конце сезона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaPrado Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser Prado #353 Опубликовано: 23 сентября 2014 И чтоб собаки не покусали - не нужно тормозить и брыкаться , а нажать на педали и укатить . Чем выше ваша скорость на велосипеде , тем сложнее собаке вас укусить . Если вы увидели , что собака бежит на вас спереди - направьте велосипед в ее сторону .При этом некоторые собаки из нападающих становятся убегающими , некоторым вы становитесь неинтесны , но в любом случае вы собьете ее с толку и выиграете время . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega198 Откуда: Санкт-Петербург Машина: VW LT40 4x4 1994 #354 Опубликовано: 24 сентября 2014 to komaroff Нужен совет специалиста. Подумываю о велосипеде к следующему сезону. Катание - летний сезон, асфальт, дачные и лесные дорожки-буераки, без экстрима. Но возможность слегка попрыгать, конечно, иметь хочется. Росту во мне 198, вес 100 кг, ноги длинные. Подумываю о найнере. Из пожеланий - хочу втулки на промподшипниках (будем считать это капризом), приличные обода, дисковую гидравлику ну и вилку, чтобы более-менее работала, а не для вида. Остальная навеска - удовлетворюсь минимально достаточным уровнем. Материал рамы - тоже все равно (не карбон, конечно). Бюджет... А хрен его знает, надо сначала понять, сколько это может стоить. Теоретически до полтинника, но это уже очень серьезный поединок с жабой. Есть ли какие-то готовые варианты? Имеет ли смысл заниматься самосбором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #355 Опубликовано: 24 сентября 2014 Ну значит все просто. На такой рост и вес- да, или найнер, или 27,5 ( 650B) Но тут есть хитрая штука, если ты хочешь нормальные обода, вилку и втулки на промах, то и остальное оборудование будет примерно такого же уровня. Самосбором я б не стал заниматься, ибо выйдет дороже, только если с рук все не покупать. По втулкам, кстати, можно не запариваться совсем. Хорошие шары катят лучше дешевых промов. А уж промы можно купить всегда. Бюджет 1,5 за сторону + по 300 за переспицовку. По минималке. То есть я б выбирал остальное, а втулки- какие будут, это не важно. Что до самого велика, то подойдет что-то трейловое (эндуро), и в этот бюджет это будет хардтейл. Нормально уровня. Сейчас покажу оптимальную модель, как по мне, и крепкую-самое главное, но на след год будет еще много интересного на колесах 27,5 Что-то такое идеально подйдет. Здесь получаешь более крепкую раму, чем классические кантрийные хардтейлы. Более вольяюжную посадку. Углы рамы более расслабленные, не будешь сидеть в позе эмбриона. Подседельный штырь с регулировкой по высоте с руля и т.д. Ну и вилочка здесь уже работает и ход имеет нормальный. Мясной хт, относительно конечно, но нагрузку держит большую. http://www.omnishop.ru/goods/velosiped_commencal_meta_ht_2_2014 Еще вариант, поспокойнее немного, это http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_giant_talon_27_5_3 Здесь обычная, но довольно крепкая рама. Покачественнее покраска. Нормальное оборудование. Вилка мне нравится тут, конечно же, намного меньше. Но Giant же) И третий вариант. Более спортивный по посадке, на 29х. Рама очень хороша. Навеска тоже. Ну и производитель фуфла не делает (почти) Но 29е. Покатавшись и на 29 и на 27,5 скажу,что будущее за 27,5,а 29 скоро совсем отвалится) Но велик классный. И вилка хоть и не шибко дорогая, но воздушка и с блокировкой. http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_ghost_se_2950 Но втулки шимано, а значит- шарики) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega198 Откуда: Санкт-Петербург Машина: VW LT40 4x4 1994 #356 Опубликовано: 24 сентября 2014 Спасибо, понял. Обдумаю. А почему, на твой взгляд, отпадут найнеры? И еще вопрос: чем определяется спортивность посадки? Ростовкой рамы, геометрией рамы, тем и другим, чем-то еще? У Ghost, как я понимаю, ростовка соответствует 22 дюймам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #357 Опубликовано: 24 сентября 2014 Спасибо, понял. Обдумаю. А почему, на твой взгляд, отпадут найнеры? И еще вопрос: чем определяется спортивность посадки? Ростовкой рамы, геометрией рамы, тем и другим, чем-то еще? У Ghost, как я понимаю, ростовка соответствует 22 дюймам? Да они просто неудобные. Когда появились колеса стандарта 650В (27,5), то я вообще не понимаю, нафига найнеры. В 2015 году почти все производители даже своих топовые велы для скоростного спуска перевели на 650В. Эндуро модели- 650В. А вот жесткое ультимативное кросскантри пока на 29х очень много. Но, опять же, всюду всякие крутые журналы и их тестеры в один голос говорят о том, что 650В- самый сок. У меня были разные велики, подтверждаю- 27,5 прямо оочень круто. Очень. Мы вот под магазин заказываем найнеры только под большой рост и все. За сезон продано их всего-ничего( Нафиг не нужны. Спортивность посадки определяется углами рамы, длинной верхней трубы, ЕТТ, стэндовером и т.д.У всех рам на сайтах производителя поэтому всегда есть геометрия. Ростовка у всех разная. Каждая рама выпускается в 4-6 размерах. То есть и Гост может быть 14,5 дюймов и 21. Тут надо выбирать под себя, как одежду или обувь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMID Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #358 Опубликовано: 25 сентября 2014 Коль, по своим(тобой поставленным)великам вопрос.... Все очень приятно и хорошо, хотелось бы перед. и зад.суппорта на подшипниках, а то стандартные не всегда правильно отжимаются и начинают скрипеть..? Есть такие? А то мне по 8тыщ предложили за суппорт-что то как то не бюджетно выходит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #359 Опубликовано: 25 сентября 2014 Коль, по своим(тобой поставленным)великам вопрос.... Все очень приятно и хорошо, хотелось бы перед. и зад.суппорта на подшипниках, а то стандартные не всегда правильно отжимаются и начинают скрипеть..? Есть такие? А то мне по 8тыщ предложили за суппорт-что то как то не бюджетно выходит.. Привет. что ты называешь суппортом? А то я несколько раз прочел, но так и не понял. Полагаю,что про тормоза речь, про вибрейки, но лучше уточни,или ткни на фотке. Тогда подскажу чего с этим делать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #360 Опубликовано: 25 сентября 2014 А вот что насчет колеса с моторчиком от китайского производителя на горный велик, и аккумулятор на багажник? Увидел тут недавно кулибина, который в горку бесшумно 50 км/ч шел на велике, сильно задумался. А вот что насчет колеса с моторчиком от китайского производителя на горный велик, и аккумулятор на багажник? Увидел тут недавно кулибина, который в горку бесшумно 50 км/ч шел на велике, сильно задумался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах