Перейти к публикации
Jmot

Покупка велосипеда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Про шокер подтверждаю,пользую успешно,правда при выгуле собаки. 

     

    Вот это дрессировочка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Вот это дрессировочка

    Ненене...  У меня меховая порода "чау-чау"  и всякая агрессивная херня типа в рот швеллеров считает её меховой подушкой для терзания...Сначала отмахивался всяким разным (кстати грозный голос оч. помогает) ,а потом случайно шокер с собой оказался,тут то и понеслась... 

    Да забыл, током бить не нужно. Они треска этого боятся и дуги.

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    Крайний мой велосипед был - "Украина" от ХВЗ.  Я не знаю, что такое "навеска",  гидравлические тормоза, пневматическая вилка, переключатель скоростей и педальный узел.  Но, по детству, лет до15 я проехал сотни километров в режиме 3-10 км до рыбалки и обратно, а потом поднять велик на плече  на 5-й этаж без лифта +2-5 кг рыбы.  Признаюсь, местность в которой приходилось кататься была чрезвычайно равнинной, плоской как стол.  80% пробега приходилось на асфальт, остальное - проселки-грунтовки.  И вот захотелось вспомнить детство,  но с некоторыми отличиями - прежде всего изменилась местность, теперь это вполне себе холмистая область предгорий Кавказа.  Я не планирую лезть в горы, но и холмик 20-30% в моих краях не редкость.  Грунты средиземноморского типа, т.е. твердый как камень в сухую погоду, но мыльный и глинистый в дождичек.  Собственно, асфальтовый пробег не предусмотрен,  велик будет стоять в деревне.   На  какие марки и модели обратить внимание, к чему присматриваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    http://www.youtube.com/watch?v=fmnABODVFl0#t=16

    такой вот велик надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    http://www.youtube.com/watch?v=fmnABODVFl0#t=16

    такой вот велик надо!

    Не смешной баян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Крайний мой велосипед был - "Украина" от ХВЗ.  Я не знаю, что такое "навеска",  гидравлические тормоза, пневматическая вилка, переключатель скоростей и педальный узел.  Но, по детству, лет до15 я проехал сотни километров в режиме 3-10 км до рыбалки и обратно, а потом поднять велик на плече  на 5-й этаж без лифта +2-5 кг рыбы.  Признаюсь, местность в которой приходилось кататься была чрезвычайно равнинной, плоской как стол.  80% пробега приходилось на асфальт, остальное - проселки-грунтовки.  И вот захотелось вспомнить детство,  но с некоторыми отличиями - прежде всего изменилась местность, теперь это вполне себе холмистая область предгорий Кавказа.  Я не планирую лезть в горы, но и холмик 20-30% в моих краях не редкость.  Грунты средиземноморского типа, т.е. твердый как камень в сухую погоду, но мыльный и глинистый в дождичек.  Собственно, асфальтовый пробег не предусмотрен,  велик будет стоять в деревне.   На  какие марки и модели обратить внимание, к чему присматриваться?

    Это Кросскантри в чистом виде. Никакой Комфортный или горордской велик не подойдет.

    Бюджет примерно хотя бы можно озвучить? +/-. Вот сколько бы хотелось потратить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    Исправляюсь :) С бюджета следовало бы начать.  Чур не смеяться, если чо :)

    10-15 бюджет, край - 20 тыр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    velosiped_smart_2014_sm_600_blk_grey_gre

     

    Со скидкой сейчас 19370.

    При этом тут и гидравлика, и двойные обода, и в вилка с блокировкой, и биттированя рама, и нормальное оборудование уровня асера/аливио и нормальная резина.

    http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_smart_machine_600

     

    Если дешевле, то 300ка. Рама такая же, тормоза дисковые,но механические, по оборудованию практически не отличается

    http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_smart_machine_300

     

    Для примера Giant в такие же деньги- http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_giant_rincon

    уже на ободных тормозах и еще более дешевый по оборудованию остальному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 13', BFG AT 31", LC105

    Всем привет. Сейчас юзаю SMART 200. Мне нравится и под моё катание его хватает с запасом. Единственный минусом были тормоза. Дисковая механика на нем не тормозит. У жены в-брэйки хватают в разы лучше. В итоге купил гидравлику Шимано Ацера и сейчас доволен как слон. Друзья, которые в этомразбираются сказали, что вилка на нем стоит так себе, но мне по фигу - сдохнет, вот тогда будем думать,а пока не на радуюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Рекомендую присмотреться к б/у велосипедам ! Тк вел не машина , большая часть любителей катают катастрофически мало , плюс накладывается сезонный фактор . За 20 тыр можно найти 1-2 годовалого коня с воздушной вилкой и навеской не ниже Деор . При этом пробег до тысячи очень вероятен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Всем привет. Сейчас юзаю SMART 200. Мне нравится и под моё катание его хватает с запасом. Единственный минусом были тормоза. Дисковая механика на нем не тормозит. У жены в-брэйки хватают в разы лучше. В итоге купил гидравлику Шимано Ацера и сейчас доволен как слон. Друзья, которые в этомразбираются сказали, что вилка на нем стоит так себе, но мне по фигу - сдохнет, вот тогда будем думать,а пока не на радуюсь)))

    факт. Механика на нем реально шляпная) А что до вилки, так и велик стоит на 50,чтоб там вилке быть не так себе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    екомендую присмотреться к б/у велосипедам ! Тк вел не машина , большая часть любителей катают катастрофически мало , плюс накладывается сезонный фактор . За 20 тыр можно найти 1-2 годовалого коня с воздушной вилкой и навеской не ниже Деор . При этом пробег до тысячи очень вероятен .

    вариант, но только если более менее разбираешься в великах. И нужно чтоб тебе сильно повезло с цветом и размером, а не только с ценой.

    Но и искать нужно не на авито, а на профильных ресурсах, имхо. На авито иногда такой шлак по такииииим ценам проскакивает. Но, гораздо лучше купить новый велосипед в конце сезона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    И чтоб собаки не покусали - не нужно тормозить и брыкаться , а нажать на педали и укатить . Чем выше ваша скорость на велосипеде , тем сложнее собаке вас укусить . Если вы увидели , что собака бежит на вас спереди - направьте велосипед в ее сторону .При этом некоторые собаки из нападающих становятся убегающими , некоторым вы становитесь неинтесны , но в любом случае вы собьете ее с толку и выиграете время .    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    to komaroff

     

    Нужен совет специалиста. Подумываю о велосипеде к следующему сезону. Катание - летний сезон, асфальт, дачные и лесные дорожки-буераки, без экстрима. Но возможность слегка попрыгать, конечно, иметь хочется.

    Росту во мне 198, вес 100 кг, ноги длинные.  Подумываю о найнере. Из пожеланий - хочу втулки на промподшипниках (будем считать это капризом), приличные обода, дисковую гидравлику ну и вилку, чтобы более-менее работала, а не для вида. Остальная навеска - удовлетворюсь минимально достаточным уровнем. Материал рамы - тоже все равно (не карбон, конечно). Бюджет... А хрен его знает,  надо сначала понять, сколько это может стоить. Теоретически до полтинника, но это уже очень серьезный поединок с жабой.  Есть ли какие-то готовые варианты? Имеет ли смысл заниматься самосбором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ну значит все просто. На такой рост и вес- да, или найнер, или 27,5 ( 650B)

    Но тут есть хитрая штука, если ты хочешь нормальные обода, вилку и втулки на промах, то и остальное оборудование будет примерно такого же уровня.

    Самосбором я б не стал заниматься, ибо выйдет дороже, только если с рук все не покупать. По втулкам, кстати, можно не запариваться совсем. Хорошие шары катят лучше дешевых промов. А уж промы можно купить всегда. Бюджет 1,5 за сторону + по 300 за переспицовку. По минималке. То есть я б выбирал остальное, а втулки- какие будут, это не важно.

    Что до самого велика, то подойдет что-то трейловое (эндуро), и в этот бюджет это будет хардтейл. Нормально уровня.

    Сейчас покажу оптимальную модель, как по мне, и крепкую-самое главное, но на след год будет еще много интересного на колесах 27,5

    Что-то такое идеально подйдет. Здесь получаешь более крепкую раму, чем классические кантрийные хардтейлы. Более вольяюжную посадку. Углы рамы более расслабленные, не будешь сидеть в позе эмбриона. Подседельный штырь с регулировкой по высоте с руля и т.д. Ну и вилочка здесь уже работает и ход имеет нормальный. Мясной хт, относительно конечно, но нагрузку держит большую.

    http://www.omnishop.ru/goods/velosiped_commencal_meta_ht_2_2014

    2014_commencal_meta_ht2.jpg

     

    Еще вариант, поспокойнее немного, это http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_giant_talon_27_5_3

    Здесь обычная, но довольно крепкая рама. Покачественнее покраска. Нормальное оборудование. Вилка мне нравится тут, конечно же, намного меньше. Но Giant же)

    giant_talon_27-5-3_black_2014.jpg

     

    И третий вариант. Более спортивный по посадке, на 29х. Рама очень хороша. Навеска тоже. Ну и производитель фуфла не делает (почти)

    Но 29е. Покатавшись и на 29 и на 27,5 скажу,что будущее за 27,5,а 29 скоро совсем отвалится) Но велик классный. И вилка хоть и не шибко дорогая, но воздушка и с блокировкой.

    http://www.omnishop.ru/goods/2014_velosiped_ghost_se_2950

    Но втулки шимано, а значит- шарики)

    2014_ghost_mg_7748_se_2950_red_black_bla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Спасибо, понял. Обдумаю. А почему, на твой взгляд, отпадут найнеры? И еще вопрос: чем определяется спортивность посадки? Ростовкой рамы, геометрией рамы, тем и другим, чем-то еще?  У Ghost, как я понимаю, ростовка соответствует 22 дюймам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Спасибо, понял. Обдумаю. А почему, на твой взгляд, отпадут найнеры? И еще вопрос: чем определяется спортивность посадки? Ростовкой рамы, геометрией рамы, тем и другим, чем-то еще?  У Ghost, как я понимаю, ростовка соответствует 22 дюймам?

    Да они просто неудобные. Когда появились колеса стандарта 650В (27,5), то я вообще не понимаю, нафига найнеры. В 2015 году почти все производители даже своих топовые велы для скоростного спуска перевели на 650В. Эндуро модели- 650В. А вот жесткое ультимативное кросскантри пока на 29х очень много. Но, опять же, всюду всякие крутые журналы и их тестеры в один голос говорят о том, что 650В- самый сок. У меня были разные велики, подтверждаю- 27,5 прямо оочень круто. Очень.

    Мы вот под магазин заказываем найнеры только под большой рост и все. За сезон продано их всего-ничего( Нафиг не нужны.

    Спортивность посадки определяется углами рамы, длинной верхней трубы, ЕТТ, стэндовером и т.д.У всех рам на сайтах производителя поэтому всегда есть геометрия.

    Ростовка у всех разная. Каждая рама выпускается в 4-6 размерах. То есть и Гост может быть 14,5 дюймов и 21. Тут надо выбирать под себя, как одежду или обувь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Коль, по своим(тобой поставленным)великам вопрос....

    Все очень приятно и хорошо, хотелось бы перед. и зад.суппорта на подшипниках, а то стандартные не всегда правильно отжимаются и начинают скрипеть..? Есть такие? А то мне по 8тыщ предложили за суппорт-что то как то не бюджетно выходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Коль, по своим(тобой поставленным)великам вопрос....

    Все очень приятно и хорошо, хотелось бы перед. и зад.суппорта на подшипниках, а то стандартные не всегда правильно отжимаются и начинают скрипеть..? Есть такие? А то мне по 8тыщ предложили за суппорт-что то как то не бюджетно выходит..

    Привет. что ты называешь суппортом?

    А то я несколько раз прочел, но так и не понял. Полагаю,что про тормоза речь, про вибрейки, но лучше уточни,или ткни на фотке. Тогда подскажу чего с этим делать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

     А вот что насчет колеса с моторчиком от китайского производителя на горный велик, и аккумулятор на багажник?  Увидел тут недавно кулибина, который в горку бесшумно 50 км/ч шел на велике, сильно задумался.


     А вот что насчет колеса с моторчиком от китайского производителя на горный велик, и аккумулятор на багажник?  Увидел тут недавно кулибина, который в горку бесшумно 50 км/ч шел на велике, сильно задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.