Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Что то дороговато, мне писали 399 +99 доставка. Когда планируешь ставить?

    ну это я с них спрошу потом :)

    гена уже в пути, но с учетом 500 тонн посылок на складах в Москве - получу, думаю, через недели 3-4

    хотя мелочевка совсем недавно с США дошла за 14 дней - рекорд прям

    а 4 февраля посылку получил только на днях... в общем - как повезет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    На прадовском форуме в ветке про сотки тоже обсуждают тему просаживания напряжения на ХХ. По крайней мере пара машин тоже есть с такими симптомами... Правда без подвывания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    нууууу..... привезли на домашний адрес посылочку.... а внутри - свеженький от 22 апреля генератор с двумя испытательными квитками

    142 Ампера на 800 оборотах

    244 Ампера на 1800 оборотах

    двигателя

    при соотношении шкивов 3:1

    девайс приятный

    скоро буду ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Ждем!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну... у меня больше нет проблем с зарядкой аккума :party: :party: :party:

    мехман себя оправдал

    более подробно отпишусь на днях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ребят ситуация такая, сначала ксенон плохо зажигался,потом услышал как будто наводки на акустику,хотя магнитола выключена, померил напряжение 11.9,при заглушенном немного побольше, думаю что это генератор, подскажите так ли это и как проверить?!если да ,то на какой поменять,при условии что будет ставиться еще один сотый аккумулятор!

    завтра с утра ехать надо,но не далеко, наверное возьму второй аккумулятор!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну гена не заряжает аккум - очевидно

    вопрос - в чем проблема

    в гене, аккуме или проводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    аккумулятор поставил другой,все тоже самое, проводка вряд ли! друзья говорят диодный мост! подскажите пожалуйста какой генератор выбрать, чтобы заряжал два акб 100а. Они наверное креплениями отличаются?

    кстати позвонил я в "сервис" один,выслушали, говорят приезжайте,но мы пол дня разбирать будем,а дальше видно, я говорю зачем? они чтобы выяснить !а я думал генерато крепится несколькими болтами и ничего разбирать не надо!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ГЕНЕРАТОР НУЖЕН МОЩНЫЙ НО БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, ЧТОБ ВСТАЛ В ШТАТНОЕ МЕСТО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я пока мехманом доволен

    2 дня как на нем езжу

    просадок напряжения нет (минимум - 12,8 В на горячем авто - и то, кратковременно), а так - 13,4-13,8 держит

    я даже таблицу заготовил, какие токи что потребляет и как напряжение при этом просаживается

    там явно видно, что штатный гена на 600 оборотах упирается в 35 А и дальше начинается разряд аккумулятора

    у мехмана 66 Ампер в тех же условиях

    на 700 оборотах у штатного 47 Ампер, у мехмана 77 Ампер

    встал как родной

    генератор снимается за 7 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ок,я им написал,жду ответа!

    не подскажите модель и цену?

    по экзисту диодный мост стоит 1500руб, не пробовали менять?

    ремень и ролики не меняли?

    о кстати, а стоял 80 амперный?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    был 100 Амперный родной

    менял регулятор, до меня менялись подшипники и щетки (вскрывал - смотрел)

    ремень и ролики - ну ремень нормальный, а ролик - только подшипник поменял (старый выбил, новый вогнал)

    диодный мост я купил, но при переборке не стал менять - старый прозвонился на все 100 % - так что смысла особо не было, так и остался лежать на полке в гараже до лучших времен

    мехмановский с доставкой прям к подъезду к дому вышел около 18 тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    спасибо за ответ, но екзист говорит что родной 80А!

    модель мехмановский модель какая , ко мне подойдет?

    БОЮСЬ НЕ ТО ЗАКАЗАТЬ!!!

    Изменено пользователем fusion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    итак

    небольшой фотоотчет по мехману

    с десяток фоток

    потом скину то, что получилось с мехманом

    post-13986-0-09366400-1369236612_thumb.jpg

    post-13986-0-45024400-1369236619_thumb.jpg

    post-13986-0-29800600-1369236625_thumb.jpg

    post-13986-0-12501800-1369236631_thumb.jpg

    post-13986-0-99303500-1369236638_thumb.jpg

    post-13986-0-44769700-1369236646_thumb.jpg

    post-13986-0-64420900-1369236653_thumb.jpg

    post-13986-0-32479300-1369236659_thumb.jpg

    post-13986-0-66674900-1369236665_thumb.jpg

    post-13986-0-05274900-1369236671_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    P нагр. U ориг. I ориг. RPM U мех. I мех. RPM

    на холостых

    0 13,8 25,5 700 13,8 24 700

    +габариты 13,7 32,2 694 13,7 30 700

    +ближний 13,7 35 700 13,7 33 700

    +дальний 13,3 45 690 13,7 (!) 43 700

    +2 калогрейки 12,7 (!) 47 690 13,6 (!) 53 (!) 680

    +об. стекла 12,3 (!!) 47 690 13,4 (!!) 65 650

    +печка макс 12,9 73 690

    +музыка (макс) 12,9 77 700

    в режиме коробки Д

    0 13,7 26,5 594 13,9 24 580

    +габариты 13,2 31,2 595 13,8 30 600

    +ближний 13,0 33 600 13,8 33 600

    +дальний 13,7 (!) 34 590 13,7 44 600

    +2 калогрейки 12,3 (!) 35 594 13,6 53 600

    +об. стекла 12,1 (!!) 35 595 13,0 65 600

    как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    спасибо за отчет! очень познавательнО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Да..... Вчепятляет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    добавлю, что, несмотря на "лишний" фланец, генератор легко был установлен снизу авто, без снятия чего-либо (кроме натяжного ролика)

    провод был взят тот, что имелся в наличии - 16 мм.кв., сложенный в 3 слоя - итого около 50 квадратов

    минус этого генератора - регулятор напряжения мало того, что китайский, так он еще и внутри генератора (как почти всегда и у всех), у него внутри схема термокоррекции напряжения: с ростом температуры напряжение падает, и наоборот... связано это с температурой аккумулятора (якобы), но по факту датчик стоит по сути в самом генераторе (который и греется сам, и от двигателя)

    есть мысль вынести регулятор и разместить его на аккуме...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    от генератора идет минус на акб?думаю тянуть ли минус на второй аккумулятор или только плюсом обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    нет, не тянул минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.