Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    у меня вытягивает на 600 оборотов - я данные приводил

     

    можете привести тут, на каких именно оборотах что именно включаете и какое напряжение? (замерить ток, думаю, не сможете?)

    В выходные попробую ещё по экперементировать, отпишусь.

    Несколько раз наблюдал мерцание приборов и всех фар, было замечено после того как заводили с прикуривания с севшим аккумулятором. Лечилось после подзарядки - заглушить и снова завести.

    Сегодня пробовал с лебедкой при значительной нагрузкой на 1500-2000 об. держал 10,5В, достаточно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc 100 vx + 4.2 1hd-fte 06.1999 пока сток)

    Прочитал тему! Имею подобную проблему, точнее вчера заметил просадку света на холостых по свечению фар при включенных туманках и ближнем ночью! 

    Проблемы не было раньше такой! 

    Стоит 2 свежих АКБ 100 или 105, гена на 120 с завода! 

    Причина банальна до безумия, до этого в машине было на один потребитель меньше прежнего - это усилитель, он номиналом выходной мощности 700 ват, при фактических замерах он выдает под 800 суммарного номинала мощности звука, из чего следуют что при всех потерях ток потребления еще выше (усилитель цифрового типа 5 канальный)! так вот, люблю музыку послушать в пробке не тихо так, отсюда следуют что гена не в силах поддерживать заряд акб в норме на холостых, т.к. потребление допустим максимум 50 ампер усил + 8 ампер туманки + ампер 10-15 вся остальная бортовая сеть! 

    Кстати тоже присутствуют легкие наводки в системе  громкой связи на микрофоне, т.к. туда подается самый меньший ток и там самое чувствительное место! но наводки проявляются только при нажатии на газ, когда начинает плавать ток на бортовой сети! 

    Вывод: есть смысл менять гену только если появился большой потребитель тока, опыт старых инсталляций на машину музыки, когда номинал системы 1700 вт (по канальное подключение всех компонентов - 4 усилителя + два конденсатора по 5 фарад + второй акб + специальная система для подержание заряда второго акб + процессор+ головное устройство), ставили второй акб, меняли генераторы, и то раз в 30-40т.км. генератор сгорал, бывало так что вылитал гена намертво, оставался кусок железки, и во всем были виноваты усилители, щетки при хорошем басе очень красиво сверкали по ночи)))) , не забывайте даже в режими покоя - на малой громкости потребление у простых (не цифровых) усилков не малое 

     

    п.с. мой гена исправен, если езжу по трассе акб быстро заряжаются до нормального состояния, так не до заряд не значителен, и запускается мотор без проблем, а если мне не лень раз в 2 недели пробую до зарядить акб, умным зарядником, берет один акб максимум  15-20  а/ч, а если проехать по трассе км 150 так в общем сразу все ОК, зарядник не дает заряд на акб! 

     

    DJ MUFF - не видел полного подсчета потребляемой мощности усилителями, как я понял до инсталляции музыки такой проблемы не было - в плане звука от гены!? Ты говорил что проблема возникла после установки музыки!

    Кстати о птичках) лечится наводки на акустику, довольно легко в таких случаях, с сигнальных кабелей со стороны магнитолы если убрать экран с тюльпанов то наводки должны были уйти - если сигнальные кабеля качественные и мастера не по ленились кинуть "-"  вместе с "+" от акб до усилка, многие берут массу с кузова, что не совсем правильно!

    Не мало важный момент, когда кладут силовую проводку для усилителя, использую специальные клемы для подключения к акб, все хорошо в них, только там этот много жильный провод зажимается маленьким сопливым болтипокм, который почти никогда не дает хорошего качества связи клемник-провод ( не спорю есть хорошие клемники или у некоторых товарищей есть гидро клещи для обжима проводов 1 см в сечении) но это редкость, этот момент считаю оптимальным пропоять, занятие не для слабо нервных, газовым паяльником (с катализатором и широкой насадкой на режиме около 500-550 градусов) уходит на 1 провод минут 5, мало кто делает это при установке!

     

    Если не сложно, скажи номинал системы усилителей?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Прочитал тему! Имею подобную проблему, точнее вчера заметил просадку света на холостых по свечению фар при включенных туманках и ближнем ночью! 

    Проблемы не было раньше такой! 

    Стоит 2 свежих АКБ 100 или 105, гена на 120 с завода! 

    Причина банальна до безумия, до этого в машине было на один потребитель меньше прежнего - это усилитель, он номиналом выходной мощности 700 ват, при фактических замерах он выдает под 800 суммарного номинала мощности звука, из чего следуют что при всех потерях ток потребления еще выше (усилитель цифрового типа 5 канальный)! так вот, люблю музыку послушать в пробке не тихо так, отсюда следуют что гена не в силах поддерживать заряд акб в норме на холостых, т.к. потребление допустим максимум 50 ампер усил + 8 ампер туманки + ампер 10-15 вся остальная бортовая сеть! 

    Кстати тоже присутствуют легкие наводки в системе  громкой связи на микрофоне, т.к. туда подается самый меньший ток и там самое чувствительное место! но наводки проявляются только при нажатии на газ, когда начинает плавать ток на бортовой сети! 

    Вывод: есть смысл менять гену только если появился большой потребитель тока, опыт старых инсталляций на машину музыки, когда номинал системы 1700 вт (по канальное подключение всех компонентов - 4 усилителя + два конденсатора по 5 фарад + второй акб + специальная система для подержание заряда второго акб + процессор+ головное устройство), ставили второй акб, меняли генераторы, и то раз в 30-40т.км. генератор сгорал, бывало так что вылитал гена намертво, оставался кусок железки, и во всем были виноваты усилители, щетки при хорошем басе очень красиво сверкали по ночи)))) , не забывайте даже в режими покоя - на малой громкости потребление у простых (не цифровых) усилков не малое 

     

    п.с. мой гена исправен, если езжу по трассе акб быстро заряжаются до нормального состояния, так не до заряд не значителен, и запускается мотор без проблем, а если мне не лень раз в 2 недели пробую до зарядить акб, умным зарядником, берет один акб максимум  15-20  а/ч, а если проехать по трассе км 150 так в общем сразу все ОК, зарядник не дает заряд на акб! 

     

    DJ MUFF - не видел полного подсчета потребляемой мощности усилителями, как я понял до инсталляции музыки такой проблемы не было - в плане звука от гены!? Ты говорил что проблема возникла после установки музыки!

    Кстати о птичках) лечится наводки на акустику, довольно легко в таких случаях, с сигнальных кабелей со стороны магнитолы если убрать экран с тюльпанов то наводки должны были уйти - если сигнальные кабеля качественные и мастера не по ленились кинуть "-"  вместе с "+" от акб до усилка, многие берут массу с кузова, что не совсем правильно!

    Не мало важный момент, когда кладут силовую проводку для усилителя, использую специальные клемы для подключения к акб, все хорошо в них, только там этот много жильный провод зажимается маленьким сопливым болтипокм, который почти никогда не дает хорошего качества связи клемник-провод ( не спорю есть хорошие клемники или у некоторых товарищей есть гидро клещи для обжима проводов 1 см в сечении) но это редкость, этот момент считаю оптимальным пропоять, занятие не для слабо нервных, газовым паяльником (с катализатором и широкой насадкой на режиме около 500-550 градусов) уходит на 1 провод минут 5, мало кто делает это при установке!

     

    Если не сложно, скажи номинал системы усилителей?   

    я вроде такого не говорил

    проблема с нехваткой гены была и ранее

    причем жестко, например зимой, ситуация: вечером с работы, сел в авто, завел, включил весь свет (темно уже на улице), включил все обогревы, попозже- печку, поехал... и тут нужно остановиться через какое-то время, минут 5, например... и вуаля - машина тупо глохнет в момент остановки... или точно так же едешь, оставноился, машина начинает регулировать уровень подвески - и вуаля... глохнет... какой процесс? аккум, немного подсаженный прежней ездой с таким генератором, заряд берет на холостых хреново (физическая химия - ничего не поделаешь), да еще напряжение при включенных устройствах не достигает положенных 14+ В для - 10-20 градусов. когда начинаем ехать, то мощность гены позволяет все обеспечить, но нюанс с холодным аккумом проявится в том, что пока едешь - аккум чертовски плохо берет заряд, и вот оставнавливаешься ты, генеартор на 550-600 оборотах движка выдает как может свои 30-40 Ампер, а сотальные ампер 20 берутся с аккума, который и так недозаряжен, и еще ко всему если гидра включится (сразу +50...70 Ампер к потреблению в зависимости от напряжения сети и температуры) - то херак - все тухнет... я так пару раз прилипал в неудобных позах, например, при развороте на Карповке, закрыв 3 ряда из 4-х (полностью одно направление и одно в обратную), прикуривался от копейки, хорошо, провода самопальные позволяют это сделать молниеносно с любого чуть живого акккума...

    с установкой музыки все только усугубилось, с установкой саба - еще. Оно не стало сильно хуже, оно стало чаще. Что я сделал в итоге? Поменял 2 усилителя на один пятиканальный большей мощности, но меньших габаритов, с большим кпд, и значительно лучшего качества (Alpine PDX-V9 если че более 1квт суммарной мощности при минимальных скажениях), поставил генератор мехман, и, если бы не нюанс со скачками напряжения, я был бы счастлив. Но счастье наступило на 99% - я отключил кабель ALT-S и уже почти месяц НАСЛАЖДАЮСЬ тем, как оно все ДОЛЖНО БЫТЬ.

     

    для справки, питалово у меня напряму от аккума, минимальной длины, около 3 м кабеля всего, кабели плюсовой и минусовой, проложены 6 по 16 квадратов, но по мною проведенным тестам на стал юзать все, а оставил 16 квадратов на плюс и столько же на минус, остальные пустил на инверторы-компрессоры-прочую хрень, кондеров нет, ибо мое высшее радиотехническое образование говорит, что тут они не нужны (да-да, у моих друзей даже прикол уже есть после прочтения форумов, даже местного: стучит что-то в подвеске? - поставь конденсатор минимум на 1 фарад. глохнет двигатель? - поставь конденсатор на 1 фарад. запотевают окна? - поставь конденсатор на 1 фарад. ну, я думаю, вы поняли..)

     

    наводки идут не на акустику. уж извини. они идут на входные цепи усиливающих устройств. а идут в основном 1) земляные петли 2) херовые кабели 3) херовая прокладка кабелей относительно силовых высокотоковых (но я с этим не встречался)

    2 и 3 пункт легко решаются.

    пункт 1 просто говорит о том, что потенциалы земель устройств должны быть равны (совсем-совсем, ибо даже 10 мВ разницы - усиливаются неееппически)

    если не понятно, как это - могу подсказать, просто расписывать многовато, да и еще рисунки наверняка придется колхозить :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    уже не знаю что делать, надоело до ужаса, ситуация такая, сдох родной генератор,решил поставить мехман 240А, поставил, начались свисты при заводке ДВС, поменял ремень и натяжной, все равно свистит, менял ремни разного размера(2245,2240,2228,2225), не помогло, ладно бы он свистел при запуске,так он еще свистит при движении,но не на больших оборотах, а при остановке ,когда коробка в положении d, помогите избавиться от этой проблемы!

    слышал что некоторые генераторы не сразу начинают работать, а первые секунды(при запуске двигателя) не работают и и ремень проворачивается легче!может натяжной попался поддельным,может можно пружинку у него получше поставить,буду рад любым предложениям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    с учетом того, что у меня скрип исчез с заменой ремня (ролик тоже поставил новый, но это уже потом) - то хз в чем проблема там может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    я грешу либо на генератор либо на натяжитель,либо на ремень, ремни разные результат один,проще проще проверить натяжитель, кстати дома лежит старый может ему пружинку помощнее поставить? как проверить натяжитель?можно еще ролик со старого снять и на новый генератор?ГУРУ ай нид хелп!

    Изменено пользователем fusion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я с товарищем посоветовался

    он о говорит, что изменение длины ремня особо не повлияет, ибо натяжитель сделан свернутой улиткой пружиной

    итого свист может быть

    а) из-за большой нагрузки на генератор

    б) недостаточного натяжения ремня

    в) малой площади соприкосновения ремня и шкива генератора

     

    предлагается 

    а) измерить потребляемый от генератора ток

    б) в момент свиста поднатянуть ремень путем применения воротка с головкой если память не изменяет на 14

    в) поставить большего диаметра шкив (=мехман не выдаст заявленный номинал на холостых)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    в) поставить большего диаметра шкив (=мехман не выдаст заявленный номинал на холостых)

    какой например?

    б) в момент свиста поднатянуть ремень путем применения воротка с головкой если память не изменяет на 14.

    опасно, там и ремень и вентилятор!

    а) измерить потребляемый от генератора ток

    измерить в момент завода , когда скрипит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а) например, родной попытаться впендюрить. я тут фот сравнительные где-то выкладывал, прям в этой теме

    б) два человека, один сначала примеряет вороток, второй по команде первого заводит авто

    в) после заводки двигателя как раз очень большой ток, даже если и скрипнет - хрен-то с ним. но вот по описанию-то скрип есть и в рабочем, установившемся режиме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc 100 vx + 4.2 1hd-fte 06.1999 пока сток)

    Приветствую, про проблему до не знал!  

    про серию Alpine PDX  хорошо изучил, такая и стоит на сегодня у меня - очень достойной и кпд высок и реальная мощность выше заявленной! Мощи а на 5 ого, на 9 серии можно уже почти на давление ехать мерить)  :buzz:  :ph34r2:

    про потери в курсах, примерно это и хотел выразить!

     

    Да про кондеры видел, посмешило :ok:

     

    Вот есть предположение поднять холостые до 800об, т.к. сейчас все новые не спроста идут 800-850, т.к. иначе не хватает лепестричества)))) автомату данная процедура никак не повредит и расход особо не увеличится! Осталось понять только где и как его подкрутить на машинах с электро педалью 

     

    Fusion - муфта вентилятора не подклинивает!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на сотке обороты не поднять

    регулируются ЭБУ автоматом

    по крайней мере, так написано в книжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    С электронной педалью газа - надо поговорить с установщиками pedal-booster'ов.. Отечественные могут регулироваться на всех режимах во всем диапазоне - 3 тыр все удовольствие ( раньше, по крайней мере , такие цены были)

    ну проблема не в холостых как в таковых, а в холостых в режим коробки D, например

    повышать обороты движка и при это стоять на драйве в пробках - ну это как минимум не очень гуманно по отношению к коробасу, хотя соточная, думаю, лишние 50-100 оборотов переварит без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Но счастье наступило на 99% - я отключил кабель ALT-S и уже почти месяц НАСЛАЖДАЮСЬ тем, как оно все ДОЛЖНО БЫТЬ.

     

    наводки идут не на акустику. уж извини. они идут на входные цепи усиливающих устройств. а идут в основном 1) земляные петли 2) херовые кабели 3) херовая прокладка кабелей относительно силовых высокотоковых (но я с этим не встречался)

    2 и 3 пункт легко решаются.

    пункт 1 просто говорит о том, что потенциалы земель устройств должны быть равны (совсем-совсем, ибо даже 10 мВ разницы - усиливаются неееппически)

    если не понятно, как это - могу подсказать, просто расписывать многовато, да и еще рисунки наверняка придется колхозить :))

    Т.е. после отключение этого провода пропали просадки напряжения? Я сейчас добился того, что при включенном ближнем, подогреве жопы на макс, печки и подогреве зеркал и стекла, напряжение строго 13.5В (на горячую, на холодную 14.3В) на D. Музыка никак не влияет. Все решилось новым оригинальным реле-регулятором и шкивом уменьшенного диаметра, генератор на 80А. Думаю, что поставив оригинальный на 130А с уменьшенным шкивом, можно забыть о проблеме раз и навсегда.

     

    Я поставил второй аккумулятор через систему развязки, хочу на него повесить музыку. В связи с этим возник вопрос, вешать на него только усил или ГУ тоже? В любом случае на ГУ приходит сигнал ACC с основного аккумулятора, что будет когда возникнет разница напряжений между двумя аккумуляторами, ничего не погорит? Массу тянуть отдельную и на усил и на ГУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Т.е. после отключение этого провода пропали просадки напряжения? Я сейчас добился того, что при включенном ближнем, подогреве жопы на макс, печки и подогреве зеркал и стекла, напряжение строго 13.5В (на горячую, на холодную 14.3В) на D. Музыка никак не влияет. Все решилось новым оригинальным реле-регулятором и шкивом уменьшенного диаметра, генератор на 80А. Думаю, что поставив оригинальный на 130А с уменьшенным шкивом, можно забыть о проблеме раз и навсегда.

     

    Я поставил второй аккумулятор через систему развязки, хочу на него повесить музыку. В связи с этим возник вопрос, вешать на него только усил или ГУ тоже? В любом случае на ГУ приходит сигнал ACC с основного аккумулятора, что будет когда возникнет разница напряжений между двумя аккумуляторами, ничего не погорит? Массу тянуть отдельную и на усил и на ГУ?

     

    логично, только я сам лично мерил, как мехман выдает 120+ А на нагрузке всего в авто, но без музыки, на оборотах движка около 1000

    родной не потянет, увы, и он, вроде как всего 100

    к тому же не факт родной гена, выдерживая обороты 15000 (грубо говоря) выдержит 20000

    включить музон - и все... новогдняя елка

    насчет просто меньшего шкива -  я думал, честно, кто ж не хотел бы сэкономить? но нет

    да и гена штатный у меня то ли 80, то ли 100 А всего - ну куда это?

     

    если для музыки отдельный аккум, то, имхо, вешать всю музыку на него

    АСС имеет функцию сигнальную, не более, и у меня он на постоянку на плюсе висит...

     

    массу я тянул бы максимально толстым проводом и в точке подключения усилка пустил бы провод потоньше (у меня емнип 2,5 квадрата, для 200-300 мА за глаза) на гу

    собственно, у меня так и сделано

    смысл в том, чтобы с учетом сопротивлений этих проводов потенциалы точек подключения устройств были максимально близки, иначе по сигнальным проводам пойдет ток по оплетке и понеслась создавать темы: фони магнитола че делать? =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    логично, только я сам лично мерил, как мехман выдает 120+ А на нагрузке всего в авто, но без музыки, на оборотах движка около 1000

    родной не потянет, увы, и он, вроде как всего 100

    к тому же не факт родной гена, выдерживая обороты 15000 (грубо говоря) выдержит 20000

    включить музон - и все... новогдняя елка

    насчет просто меньшего шкива -  я думал, честно, кто ж не хотел бы сэкономить? но нет

    да и гена штатный у меня то ли 80, то ли 100 А всего - ну куда это?

     

    если для музыки отдельный аккум, то, имхо, вешать всю музыку на него

    АСС имеет функцию сигнальную, не более, и у меня он на постоянку на плюсе висит...

     

    массу я тянул бы максимально толстым проводом и в точке подключения усилка пустил бы провод потоньше (у меня емнип 2,5 квадрата, для 200-300 мА за глаза) на гу

    собственно, у меня так и сделано

    смысл в том, чтобы с учетом сопротивлений этих проводов потенциалы точек подключения устройств были максимально близки, иначе по сигнальным проводам пойдет ток по оплетке и понеслась создавать темы: фони магнитола че делать? =))

    Дело в том, что на старом праворульном крузаке у меня стояло реальных 2.5 КВт музыки с которыми я ездил на соревнования SPL (по тем временам даже побеждал). И вообще никаких проблем с напряжением не было, ни при включении гидры, ни при включении ближнего + туманок. Я даже не задумывался об этой проблеме, машина была конечно почти новая. А тут на тебе.

    Про протяжку проводов я в курсе, как и чем тянуть) Меня больше волнует, что на какие-то электронные компоненты ГУ попадает напряжение с одного аккумулятора, а на какие-то с другого. Взять тот же выход на управление антенной, внутри ГУ стоит ключ и если один из аккумуляторов сядет, то ток может потечь не по тем цепям, по которым должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    заехал в сервис, сказали что на ролике генератора меньше полозьев чем на ремне, попытался снять со старого генератора не получилось, как снять ? скорее всего закажу новый, а вот с мехмана все равно снимать надо! там гайка вроде все крепит,но ролик крутится, как его зафиксировать, может попробывать под ремнем снять,там резьба обычная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    кстати ролик от натяжителя остался,не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    посчитал сам полоски на ролике , три раза))) 6 штук,также как и на родном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    регулятор напряжения TRANSPO IN6001

    сегодня сдох, напруга поднималась выше 17 В

    срочно включил нагрузку и поехал ремонтироваться

    пока ехал наловчился регулировать напряжение, щелкая разную нагрузку

    старался держать не более 15 В

    почти получалось :)

     

    поехал на Северный пр. в Маршал в ремонт стартеров и генераторов (справа заезжаешь, мимо шлагбаума на парковку, и налево за здание Маршала)

    там по фоткам из этой темы нашли подходящий регулятор :) он оказался в наличии даже

    сняли генератор, на стенд, вердикт - дохлый регулятор

    прозвонили диоды - все ок

    поменяли щеточный узел на такой же, только с нормальными щетками: у меня щетки по сечению были сильно меньше посадочных мест, поэтому перекашивались и  изнашивались сильно неравномерно, я даже зафоткал

    ну да ладно

    в общем, все поменяли

    но без забав необошлось

    все установили, достали спецтестер для аккумов и замерили сосотяние аккума

    вместо 830 А аккум дал 519 А

    сказали, что с таким аккумом гарантии не дают никакой

    я попытался уточнить, зачем мерять разряженный аккум, на что мне ответили, типа: так он у вас дохлый, а не разряженный

    странно, сказал я, указывая на ЭДС (то бишь напругу без нагрузки в 12,1 В)

    я попросил ради интереса завести авто

    завел, минуту поработал

    попросил заново померять

    аккум уже дал 609 А

    в общем, я понял, что они хотят мне впарить новый аккум, который у них "случайно" есть в наличии Бош, "всего" за 7500 р

    предложил зарядить аккум, и потом произвести замер

    отказались

    занавес

     

    итого

    2300 регулятор

    800 щеточный узел с щетками

    200 тест аккума

    2000 снять-поставить 

    700 р сама переборка гены

     

    и в целом все зашибись, только то, как впаривали новый аккум и как лишили гарантии на произведенные работы - для меня повод обходить это место стороной

    хотя и гарантия 3 месяца всего

     

    регулятор сказали, что на прадике каком-то такой стоит

    это дает мне шанс рано или поздно найти Денсовский регулятор и впендюрить его в Мехман

    ибо периодические скачки напряжения и на новом регуляторе TRANSPO имеют место быть

     

    ребятам же из Мехмана буду писать претензию... не дело это, прошло времени всего-ничего :(

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.