Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    опять у меня зарадка пропала, отвернул защиту железную, думаю как же снять генератор? наверное натяжной ролик надо ослабить ,только где он?генератор крепится на одном нижнем болте? нужно еще открутить провод плюса и разъем?!

    когда генератор выходит из строя на панели должен загораться значое аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    снимется ролик натяжной - у него левая резьба если что

    снимается ремень

    возле ролика одна гайка - у меня выкрутилась вмесе со шпилькой

    снизу лезешь - том болт длинный

    после этого сдергиваешь разъем

    потом плюсовой провод

    "роняешь" гену вниз, между радиатором и трубками гидрача его просовываешь вниз

    финиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    а натяжной ролик это где?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    около 10 см в диаметре с гайкой посередине

    вокруг него просто ремень обводится

    небольшим воротком в гайку ставишь и крутишь - ролик будет шевелиться, не пропустишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    пойду попробую!)

    попробывал,все получилось!спасибо за помощь! внутри 4 пинового разъема думал налет белый, а там смазка вроде)сам решил не разбирать т.к. ничего не понимаю) отдам мастерам!мехману написал,молчат!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я уже подумываю заказать через контору, в которой работаю, опт на мехман... были б желающие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    так вроде вы уже купили, зачем еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    из меркантильных интересов блин :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    тоже бы купил ,но дороговато(

    решил не ремонтировать , думаю долго потом не проработает, кроме этого http://www.ebay.com/...8f603e1&vxp=mtr ничего не нашел, цена получается 19500 примерно, машина 2006г, есть ли в нем реле регулятор напряжения?

    какие есть еще варианты?!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    регулятор напряжения встроен в генератор

    вот к мехману, по ходу, у меня появляются вопросы именно по этому встроенному китайскому регулятору

    при динамично работающей музыке (Ампер на 50) + дерготня в пробке = расколбас напряжения

    выражается в мигании ламп подсветки, суля по всему, напряжение начинает скакать от 12,5 до 14,8

    иногда пропадает само, но перезапуск двигателя прекращает этот процесс

    то же самое наблюдалось при установке нового китайского реле напряжения на старый генератор

    в общем - буду лезть в мехман и пытаться поставить отечественный ВЫНОСНОЙ регулятор напряжения, ибо система температурной коррекции мне абсолютно не нравится

    зы

    2 fusion насчет мехмана: если есть желание, я могу позвонить им, узнать-наехать, что за фигня с регулятором у меня, и на этом фоне спросить, могут ли они подешевле организовать еще генератор-два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот и приехал мой генератор из америки. Который PowerMax USA на 200 Ампер стоимостью 220 долларов. Шкив стоит меньшего диаметра, о чем даже есть предупреждение сверху, что если оденете родной шкив, то генератор не будет обеспечивать необходимого напряжения на оборотах ниже 1000. Кстати отличное решение для стока, стоит поставить шкив поменьше и скорее всего все проблемы с просадкой на ХХ исчезнут.

    l5fyLmV4G8A.jpg

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ни фига

    1000 оборотов и 600 оборотов на D - это 40% разницы

    то есть чтобы штатный выдавал на 600 то, что выдает на 1000, нужно уменьшить на 40% диаметр шкива

    для ремня на сотке это нереально (будет проскальзывание ремня и повышенный износ за счет большего перегиба)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    ни фига

    1000 оборотов и 600 оборотов на D - это 40% разницы

    то есть чтобы штатный выдавал на 600 то, что выдает на 1000, нужно уменьшить на 40% диаметр шкива

    для ремня на сотке это нереально (будет проскальзывание ремня и повышенный износ за счет большего перегиба)

    Ну вот и проверим) Мне такой шкив на руку, стоит компрессор, ремень заточен под натяжной ролик диаметром 90мм, который не лезет на мой натяжитель, а сейчас все будет по феншую) Для ремня никаких проблем не будет, на американцах стоят такие шкивы и ничего не скользит и не перегибается. Реле регулятор судя по всему тоже китай, посему поменяю его на новый оригинал.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я читал документацию на ремни эти

    минималка для изгиба около 2 дюймов

    скользить будет после того, как за счет уменьшенной площади соприкосновения ремня и шкива уменьшится сила трения...

    но в целом - жду результатов инсталляции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    я читал документацию на ремни эти

    минималка для изгиба около 2 дюймов

    скользить будет после того, как за счет уменьшенной площади соприкосновения ремня и шкива уменьшится сила трения...

    но в целом - жду результатов инсталляции!

    Физику процесса я понимаю, но врядли бы крупная контора стала продавать заведомо косячные генераторы, как минимум были бы негативные отзывы, что скрипит, свистит и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    я уже заказал с http://www.ebay.com/...8f603e1&vxp=mtr два дня ни ответа ни привета! кинули или всегда так долго?

    DJ Muff,растроил ты меня с реле регулятором(

    кстати продавец предлагал выносное реле за 150 бачей!

    Изменено пользователем fusion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ты нашел у кого купить...

    это ж перекуп обычный!

    жди, думаю, ответят, но покупать у продавана с всего 18-ю плюсами - отчаянным нужно быть!

    выносной регулятор в магазе тазиковском 500 р стоит, он еще будет позволять вручную задавать выходное напряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    я больше ничего не нашел,мехман не отвечал, надеюсь не кинут!

    так проще тогда выносное поставить, только внутреннее надо отключать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я с мехмана недели полторы инвойс вытребовал

    раздолбаи они еще те (но они и сами об этом говорят)

    кипишь не поднимай, когда вышлют - отпишись

    я попробую со своим пока порешать, нужно в гараже плотно поизмерять и проверить все, прежде, чем что-то менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А как на счет поставить родное тойотовское реле-регулятор? Сомнительно, что реле от ваза за 500 рэ обеспечит стабильное напряжение на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.