Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Даже не подозревал, что проблема намного глубже, чем кажется...

    Ребят, ну ведь на самом деле: аккум поменяли на новый, диагностику проводов делали, и не в одной конторе, генератор снимали-разбирали два (!) раза, тестировали оба раза. Поменяли в нем все, что может дать свист. Я понимаю, можно сказать - генераторщики криворукие, не сделали, не доделали... Ну что делать-то, если контора по генераторам самая хваленая, другие-то еще хуже...

    DJ Muff : - Нормальный электрик всем поможет и всех вылечит.... Безусловно. Если он действительно нормальный.

    Ну нет у нас грамотных электриков... Я не нашел пока. Пока найдешь именно грамотного - можно без штанов остаться, они ведь "за просто так" ничего не делают...

    Буду дальше искать, что делать... Не найду - примкну к тем, кто считает что так и должно быть :-)

    Кстати, вчера общался с человеком на 120-м Прадике. У него один-в-один как у меня. На холостых все нормально, под нагрузкой идет свист от генератора. Тоже ничего никто сделать не может...

    Что тут сказать, с толковыми и добросовестными мастерами проблемы (вот по этому приходится либо самому делать, либо стоять как надзиратель) просто сделать работу и сделать её качественно, две большие разницы, плюс качество запчастей.

    Да мне уж кажется - проще всего теперь - поставить просто новый генератор. Проблема уйдет - был он, не уйдет - дальше искать.

    .....Так-то и в моем уже не осталось ничего старого :-)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да мне уж кажется - проще всего теперь - поставить просто новый генератор. Проблема уйдет - был он, не уйдет - дальше искать.

    .....Так-то и в моем уже не осталось ничего старого :-)

    В таком случае, я бы поехал в эту модную контору, что бы при мне гену установили на стенд (он то у них должен быть), и провели полное тестирование, что бы проверить, выходит гена на паспортную мощность и при каких оборотах или нет, а по этому оценить качество ремонта. А чтобы вас не обманули, предварительно найдите себе заводские параметры и графики именно вашего гены, для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну даже на моей древней дырявой 60-ке генератор с большим шкивом (передаточное число со шкивом колена 1:2) уже при 700 об\мин выдаёт все свои 40 ампер, специально измерял от нехрен делать (бортсеть 24 вольта, что в целом равносильно 80 амперам при 12 вольт). На холостом ходу (когда 500-550 об\мин) всю возможную нагрузку не тянет, но чуть газанёшь, всё нормально. Слабо верится, что на гораздо более современной и продвинутой сотке тойота не продумала такую ерунду, как нормальную зарядку. Я не ковырялся с бензиновыми сотками по этому поводу. Есть два знакомых на сотках, никто на такое не жаловался. Если встречу их как-нибудь, специально позамеряю напряжение зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Ну даже на моей древней дырявой 60-ке генератор с большим шкивом (передаточное число со шкивом колена 1:2) уже при 700 об\мин выдаёт все свои 40 ампер, специально измерял от нехрен делать (бортсеть 24 вольта, что в целом равносильно 80 амперам при 12 вольт). На холостом ходу (когда 500-550 об\мин) всю возможную нагрузку не тянет, но чуть газанёшь, всё нормально. Слабо верится, что на гораздо более современной и продвинутой сотке тойота не продумала такую ерунду, как нормальную зарядку. Я не ковырялся с бензиновыми сотками по этому поводу. Есть два знакомых на сотках, никто на такое не жаловался. Если встречу их как-нибудь, специально позамеряю напряжение зарядки.

    Надо полагать, что на 60-ке нет и 10% той электрики/электроники, которая присутствует в рестайл сотке. Все именно так, чуть газанешь и напряжение поднимается до 14.2В, но что прикажете стоять газовать на автомате в пробке? Если сотка дорестайл, то из-за особенностей шкалы такие падения незаметны. Плюс если ездить только с головным светом не включая больше ничего, то просадка составляет не более 0.5В, что тем более заметить трудно. А замерить очень просто, включаете всех потребителей, даже на P, когда обороты составляют около 700 и измеряете наряжение на аккумуляторе, сильно удивитесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Надо полагать, что на 60-ке нет и 10% той электрики/электроники, которая присутствует в рестайл сотке.

    На моей - дохрена электрики. Понапихал в неё кучу благ цивилизации, типа тех же подогревов сидушек, кондиционер и прочую трахомудию. Отсутствуют конструктивно система зажигания, абс и гидра. Но они, уверяю Вас, погоды не делают. И я не понимаю, зачем в той же пробке включать всё, что можно включить? Заднее стекло оттаяло - зачем его дальше греть (оно там и так автоматически обычно отключается минут через 15, то же самое и с зеркалами, и с подогревами сидушек - неужели кто-то поджаривается всю дорогу, мне 5 минут хватает). Печку на максимум почти никогда не включаю, первой-второй скорости хватает за глаза, заднюю печку только в очень сильные морозы, и тоже на первой скорости (всего 10 ватт потребляет). Те же фары - зачем включать всю возможную иллюминацию в пробке, неужели одного ближнего не хватает (хотя у меня один ближний аж 4х70=280 ватт, и ничего, всё тянет). В пробках у меня разряда нет, напряжение всегда как в аптеке 28,0 вольт; я имел в виду, что если специально понавключать всё, что только можно включить, то тогда действительно напряжение на холостых у меня падает до 27-27,2 вольт (а на более современных тойотах я и этого не наблюдал, а поставить мне генератор с чуток меньшим шкивом, так и у меня такого не будет). Но мне совершенно не требуется включать всё-всё-всё на максимум. Кстати, на холостых (а это всего 500-550 об\мин) генератор у меня выдаёт около 30 ампер при напряжении 28 вольт, при оборотах чуть более 600 - все 40 А. Так это при огромном шкиве, соточный генератор крутится на холостом ходу намного быстрее, должен по идее весь номинал выдавать.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ага

    я еще про музыку не писал на 1100 Вт :party: :party: :party:

    ну ладно хоть переходим к вопросу: а зачем все сразу включать? :Laie_48:

    характеристика на мазду

    я, конечно, понимаю, что мазда говно, а тойота рулит... но тем не менее...

    post-13986-0-47331300-1366565149_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    На моей - дохрена электрики. Понапихал в неё кучу благ цивилизации, типа тех же подогревов сидушек, кондиционер и прочую трахомудию. Отсутствуют конструктивно система зажигания, абс и гидра. Но они, уверяю Вас, погоды не делают. И я не понимаю, зачем в той же пробке включать всё, что можно включить? Заднее стекло оттаяло - зачем его дальше греть (оно там и так автоматически обычно отключается минут через 15, то же самое и с зеркалами, и с подогревами сидушек - неужели кто-то поджаривается всю дорогу, мне 5 минут хватает). Печку на максимум почти никогда не включаю, первой-второй скорости хватает за глаза, заднюю печку только в очень сильные морозы, и тоже на первой скорости (всего 10 ватт потребляет). Те же фары - зачем включать всю возможную иллюминацию в пробке, неужели одного ближнего не хватает (хотя у меня один ближний аж 4х70=280 ватт, и ничего, всё тянет). В пробках у меня разряда нет, напряжение всегда как в аптеке 28,0 вольт; я имел в виду, что если специально понавключать всё, что только можно включить, то тогда действительно напряжение на холостых у меня падает до 27-27,2 вольт (а на более современных тойотах я и этого не наблюдал, а поставить мне генератор с чуток меньшим шкивом, так и у меня такого не будет). Но мне совершенно не требуется включать всё-всё-всё на максимум. Кстати, на холостых (а это всего 500-550 об\мин) генератор у меня выдаёт около 30 ампер при напряжении 28 вольт, при оборотах чуть более 600 - все 40 А. Так это при огромном шкиве, соточный генератор крутится на холостом ходу намного быстрее, должен по идее весь номинал выдавать.

    Зимой нормальная ситуация включить весь головной свет, оба подогрева сидений, подогрев зеркал, заднего стекла, печки почти на максимум и здравствуйте 12.5 Вольт. Кстати при таком раскладе даже подгазовка не помогает. Уже много раз написали, что 80А генератор выдает 30А при 600 оборотах, 100А выдает 40А. Конечно в пробке иллюминация не нужна, сейчас и езжу как дурак, поехал включил, в пробку встал выключил. Самое грустное в этом всем, что если простоять в пробке пару часов, потом послушать пару часов музыку, то можно запросто не завестись зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    я еще про музыку не писал на 1100 Вт :party: :party: :party:

    Ну, я уже вышел из того возраста, когда полквартала вздрагивает от бумканья из посаженной 2108 :) Против супермузыки (хотя качество звука совсем не означает большой мощности) и лебёдок генераторы бессильны...

    Зимой нормальная ситуация включить весь головной свет, оба подогрева сидений, подогрев зеркал, заднего стекла, печки почти на максимум и здравствуйте 12.5 Вольт.

    Да включал всё это, вообще пох! На ХХ, на D-шке, всё тянет! Единственное, на сотке не проверял, но на многих тойотах, всех уж не припомню, генераторы обычные штатные, обычно 70-80-90 ампер. А уж если даже подгазовка не помогает, то что-то в системе зарядки сильно устало и требует ремонта.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Доброе время суток. Извиняюсь что влезаю в тему, но у меня проблема в следующем : Подключил лебедку, на не заведенной Машине чуть размотал/замотал (мах. 10сек) и начал дальше собирать лебеду. Вечером поставил на на сигнализацию. Утром стал заводить, стартер крутит и не схватывает, крутил "более менее" бодро.Снял, поставил НА 5 МИНУТ заряжаться, два аккумулятора. И завилась с пол оборота. Сегодня померил напряжение, скачет 13-14-13-14...На холостых 600об. (холодная)Все выключено. Хочу помочь генератору, что менять, мост? какую то таблетку? А то как откажет где нить далеко в болоте....

    Лебедку поставил, а пользоваться не могу...подскажите плизз

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Мне кажется, что дело в том, что генератор не выдает нужное кол-во ампер. Я позавчера проехал по трассе 180 км, сегодня пришел в гараж, а авто не заводится. При повороте ключа в положение "старт" гаснет приборки и все. Но самое интересное, что на клеммах акб напряжение 12,88 В. Получается не хватает ёмкости. Так? При том у меня такое происходит от случаю к случаю. На выходных был на охоте сколько раз глушил - заводил и всё нормально, а после трассы и такая фигня.

    Несколько контор по ремонту генераторов обзвонил, но стенда ни у кого нет. Все предлагают померить тестером, а тестером я и сам могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Мерил и с генератора и с аккума 13-14...на холостых и на 1500т.об такое ощущение что аккумуляторы не заряжаются вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Доброе время суток. Извиняюсь что влезаю в тему, но у меня проблема в следующем : Подключил лебедку, на не заведенной Машине чуть размотал/замотал (мах. 10сек) и начал дальше собирать лебеду. Вечером поставил на на сигнализацию. Утром стал заводить, стартер крутит и не схватывает, крутил "более менее" бодро.Снял, поставил НА 5 МИНУТ заряжаться, два аккумулятора. И завилась с пол оборота. Сегодня померил напряжение, скачет 13-14-13-14...На холостых 600об. (холодная)Все выключено. Хочу помочь генератору, что менять, мост? какую то таблетку? А то как откажет где нить далеко в болоте....

    Только вскрытие точно покажет, чтобы лишних запчастей не накупить, а иногда бывает и ремонтировать не выгодно. А для начала проводку и все контакты около гены проверить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ребят, напряжение сегодня мерию, с утра на заведенную 14.1, через мянут 10 - 13.8, потом все ниже и ниже витоге 13.5-13.6!вопрос)) это нормально или стоит генератору ТО сделать? хочу второй акб поставит ,поэтому перестраховываюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на прогретую 13,5-13,6 - нормально

    только есть нюанс

    это напряжение - оно и под нагрузкой держится, или при включении всего начинает проседать? до 12,6-12,8, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX
    Доброе время суток. Извиняюсь что влезаю в тему, но у меня проблема в следующем : Подключил лебедку, на не заведенной Машине чуть размотал/замотал (мах. 10сек) и начал дальше собирать лебеду. Вечером поставил на на сигнализацию. Утром стал заводить, стартер крутит и не схватывает, крутил "более менее" бодро.Снял, поставил НА 5 МИНУТ заряжаться, два аккумулятора. И завилась с пол оборота. Сегодня померил напряжение, скачет 13-14-13-14...На холостых 600об. (холодная)Все выключено. Хочу помочь генератору, что менять, мост? какую то таблетку? А то как откажет где нить далеко в болоте....

    Добрый день. Внесу пять копеек про лебедку, так как сам недавно прочувствовал ситуацию.

    Во-первых, на дизилях всегда проблема с зарядкой - низкие рабочие обороты и большое токопотребление - свечи накала, стартер и т.д. При коротких поездках хронический недозоряд. У меня товарищь, при городской эксплуатации и слушании музыки, не очень громкой в выходные в течении 3-4 часов на не заведеной машине - новую 200ку прикуривал.

    Во вторых, лебедка без нагрузке берет 30-40 А мин. Под нагрузкой в разы больше, зависит от редуктора лебедки и мотора.

    В третих, как писали штатный гена дает -30-40А на холостых.

    И для примера моя ситуация - лебедился, полз на брюхе - лебедка 8500 , 5 кВт - для крузака маловата, поэтому выкладывалась она на полную. 2 минуты полз бодро и быстро, затем кончился аккумулятор. Дизель бы уже не завелся, с бензинкой проще. Долее процесс выглядил так - 5-10 мин на нейтрали 1000-1500 оборотов, затем 5-10 сек лебежения и т.д.

    Вывод - выбираю генератор 250А из америки, кстати, на холостых он дает почти 150А - уже кое что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Добрый день. Внесу пять копеек про лебедку, так как сам недавно прочувствовал ситуацию.

    Во-первых, на дизилях всегда проблема с зарядкой - низкие рабочие обороты и большое токопотребление - свечи накала, стартер и т.д. При коротких поездках хронический недозоряд. У меня товарищь, при городской эксплуатации и слушании музыки, не очень громкой в выходные в течении 3-4 часов на не заведеной машине - новую 200ку прикуривал.

    Во вторых, лебедка без нагрузке берет 30-40 А мин. Под нагрузкой в разы больше, зависит от редуктора лебедки и мотора.

    В третих, как писали штатный гена дает -30-40А на холостых.

    И для примера моя ситуация - лебедился, полз на брюхе - лебедка 8500 , 5 кВт - для крузака маловата, поэтому выкладывалась она на полную. 2 минуты полз бодро и быстро, затем кончился аккумулятор. Дизель бы уже не завелся, с бензинкой проще. Долее процесс выглядил так - 5-10 мин на нейтрали 1000-1500 оборотов, затем 5-10 сек лебежения и т.д.

    Вывод - выбираю генератор 250А из америки, кстати, на холостых он дает почти 150А - уже кое что.

    ну все правильно

    это только у теоретиков все хорошо и штатный генератор на холостых выдает 100-130 Ампер

    какой генератор-то из Америки? ссылка есть? так, для статистики... мне мой уже выслали, но мехман вроде известен по миру... 18 тыщ как с куста, но. надеюсь, не опечалюсь ни капельки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    на прогретую 13,5-13,6 - нормально

    только есть нюанс

    это напряжение - оно и под нагрузкой держится, или при включении всего начинает проседать? до 12,6-12,8, например?

    под нагрузкой сохраняется,только музыку не подключил,сней я думаю будем падать значительно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    ну все правильно

    это только у теоретиков все хорошо и штатный генератор на холостых выдает 100-130 Ампер

    какой генератор-то из Америки? ссылка есть? так, для статистики... мне мой уже выслали, но мехман вроде известен по миру... 18 тыщ как с куста, но. надеюсь, не опечалюсь ни капельки :)

    Вот пока выбираю, никак не определюсь. Тоже склоняюсь к мехману, так как известный, но у него характеристики ниже и стоимость выше http://www.mechman.com/index.php/products/s-series.html 240А, а про этот пишут что 250А дает уже от 1200 об. http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT-ALTERNATOR-LEXUS-LX470-TOYOTA-LAND-CRUISER-4-7L-2003-2005-250AMP-/251148733803?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3a79a18d6b, он же но почему то дешевле http://www.ebay.com/itm/HIGH-AMP-ALTERNATOR-GX470-LX470-4RUNNER-LAND-CRUISER-SEQUOIA-TUNDRA-4-7L-250AMP-/261123046143?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3ccc257aff - тоже американские - кто что думает? какой лучше?

    Да и ещё вопрос - чем нибудь отличаются генераторы на 2UZ 98-03, 03-05, 05-07 годов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я недели 3 изучал что да как с этими генами

    в итоге выбрал более дорогой мехман, нежели кучку других производителей в полтора-два раза дешевле

    мехман выдает 130 уже при оборотах движка около 650-700 - вот я это и проверю

    про powermax ничего внятного не нашел в инете, но искал

    у них, я так понял, необходимые мне 80-130 Ампер ни разу не на 700 оборотах двигателя, а у мехмана на ютубе есть ролик тестирования генератора от оборотов, так там приличный ток выдавался уже на 650-700 оборотах

    предлагаю дождаться моего генератора, отчетец забацаю, а потом можно будет поговорить с мехманом на тему оптовой поставки и снижения стоимости (мой 440 баксов мне встал + доставка)

    Да и ещё вопрос - чем нибудь отличаются генераторы на 2UZ 98-03, 03-05, 05-07 годов?

    вот что мне мехман в переписке ответил:

    One last thing, on your 4.7L Toyota, do you have the oval 3 pin plug, or the square 4 pin plug? Most 2004 and newer Toyotas use the 4 pin square plug.

    у меня 3 контакта овальный разъем, на более свежих - 4 и прямоугольный

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    предлагаю дождаться моего генератора, отчетец забацаю, а потом можно будет поговорить с мехманом на тему оптовой поставки и снижения стоимости (мой 440 баксов мне встал + доставка)

    Что то дороговато, мне писали 399 +99 доставка. Когда планируешь ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.