Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Друзья, собратья.... забрал машину с ремонту....

    Поменяли диодный мост на новый, поменяли подшипники в генераторе на новые, поменяли даже обводной ремень, чтобы исключить уже ВСЁ....

    Итог - под капотом перестало выть на холостых, ну и на всех режимах, когда все потребители отключены. Напряжение держит 14.

    Начинаю включать потребители - постепенно начинает завывать, и снижаться напряжение, вплоть до 12,5, РДХО фары тушит.... Даешь газу - напряжение нормализуется до 14..... Обороты падают до холостых - опять та же песня.... Опять газу - опять все восстанавливается...

    Радио завывает по прежнему на всех режимах....

    Я уже не знаю даже, ГДЕ копать?! Короче - з а к о л е б а л с я :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А когда включаешь потребители напряжение постепенно падает или скачком в какой то момент? У себя тоже замечаю, что иногда при торможении до полной остановки напряжение подает по вольтметру до 12.8В, но через секунду восстанавливается до 13.8 (акпп режим D, на тормозе), на холостых 14В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    А когда включаешь потребители напряжение постепенно падает или скачком в какой то момент? У себя тоже замечаю, что иногда при торможении до полной остановки напряжение подает по вольтметру до 12.8В, но через секунду восстанавливается до 13.8 (акпп режим D, на тормозе), на холостых 14В.

    Падает постепенно, по мере включения потребителей...

    У тебя, если при торможении - то скорее всего напряжение падает тогда, когда включается насос тормозной системы... У меня, когда он срабатывает - максимальный провал в напряжении. Когда насос отработает - немного восстанавливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Да уже все смотрели-пересмотрели.... Генератор 2 раза перебирали... Проблема в том, что делали-то это все в самой известной конторе по ремонту генераторов в городе. При самых-самых проблемах отправляют только к ним. Они даже диодный мост поменяли во второй раз нехотя, потому что сказали - "он рабочий, и нефиг его менять, но раз вы настаиваете..."

    Поэтому, куда дальше обращаться - даже ума не приложу. И надо ли....

    Я уже вот что думаю... Может, просаживание до 12,5 на ХХ, когда обороты 750 об - это нормально? Когда обороты прогревочные - 1000-1100 об. просаживания-то нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Повторно спрашиваю. При работе двигателя генератор греется ?

    Если лень потрогать, давай тогда я с Сахалина приеду, сам узнаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
    Повторно спрашиваю. При работе двигателя генератор греется ? Если лень потрогать, давай тогда я с Сахалина приеду, сам узнаю...

    Да мне не лень :-))))) Я просто подумал, что вопрос греется-не греется связан с подклинивающими подшипниками, а тут вроде как поменял их... потрогаю сегодня, зачем человека с Сахалина за этим гонять :-)))))

    1) Так позвони и спроси (пока они тебя помнят) - регулятор смотрели (я не знаю, где "там" он у тебя...)? Щетки-то в нем стоят!! Вой в динамиках - это помехи "от искры" ...

    Звонил уже утром сегодня... Сказали "конечно смотрели"...

    То, что свет отрубается, похоже это проблема (или фича) реле ходовых огней :

    Ну, скорее всего - фича... Зато по ней можно без вольтметра видеть падение напряжения :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Ну вот тут и хочется определиться. Если падение - в допуске - то тогда не стОит морочить голову добрым людям, и просто сказать себе: "хорош машину мучить - все работает нормально"....

    Но ведь.... ВОЕТ зараза :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Да воет-то еще и под капотом... и меняется вой с оборотами и на магнитоле и под капотом.

    Ладно бы только магнитола - я бы смирился с этим. Она не штатная, с усилителем и прочими пирогами. Штатная не выла. Я установщиков 3 раза заставлял перетряхивать провода на предмет неправильной установки - ничего не нашли. Да и фильтром помех, действительно с магнитолы убрать это можно, наверное.

    По большому счету, если в электричестве самого авто нет проблем - то и магнитола не должна ловить эти наводки. Значит что-то не то. Вот, что не дает покоя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да уже все смотрели-пересмотрели.... Генератор 2 раза перебирали... Проблема в том, что делали-то это все в самой известной конторе по ремонту генераторов в городе. При самых-самых проблемах отправляют только к ним. Они даже диодный мост поменяли во второй раз нехотя, потому что сказали - "он рабочий, и нефиг его менять, но раз вы настаиваете..."

    Поэтому, куда дальше обращаться - даже ума не приложу. И надо ли....

    Я уже вот что думаю... Может, просаживание до 12,5 на ХХ, когда обороты 750 об - это нормально? Когда обороты прогревочные - 1000-1100 об. просаживания-то нет...

    Такое просаживание на клемах гены, мощностью явно больше 70А, не допускается и говорит о его неисправности и о возможном неожиданном полном выходе из строя. Что это за известная контора, которая не может или не хочет проверить обмотки статора и ротора, и рассказывает сказки о чудесах с геной. Мост очень часто умирает вместе с обмотками, а их проверить можна только на спец оборудовании, которое в хороших конторах должно быть. А косвенно умирание моста и (или) обмоток, проявляется как раз такой просадкой напряжения под нагрузкой на малых оборотах, так как мощность гены существенно снижается и будет продолжать снижаться, пока полностью не сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
    я б вой в динамиках с воем под капотом - не смешивал бы ... я жеж про вискомуфту упомянул вроде П... Цитата(Krapan @ 6.07.2006 - 11:32) Тут ковырялся вчера и заметил что крыльчатка то кривая, когда крутится люфт (кривизна) около 7-9 мм, это вообще нормально, при этом она еще и воет по ходу, если оборотов поддать

    У меня под капотом без нагрузки-то не воет уже. Начинает выть, когда потребители включаешь... А в динамиках - да, постоянно

    Такое просаживание на клемах гены, мощностью явно больше 70А, не допускается и говорит о его неисправности и о возможном неожиданном полном выходе из строя. Что это за известная контора, которая не может или не хочет проверить обмотки статора и ротора, и рассказывает сказки о чудесах с геной. Мост очень часто умирает вместе с обмотками, а их проверить можна только на спец оборудовании, которое в хороших конторах должно быть. А косвенно умирание моста и (или) обмоток, проявляется как раз такой просадкой напряжения под нагрузкой на малых оборотах, так как мощность гены существенно снижается и будет продолжать снижаться, пока полностью не сгорит.

    Я не очень понимаю в электричестве, сильно меня не пинайте :-))) Просто я пытаюсь посмотреть на это логически:

    Допустим, на холостом ходу генератор крутится с определенными оборотами, которые позволяют выдавать напряжение в сети 14в. Реле-регулятор следит за тем, чтобы генератор не дал напряжение выше этой отметки. Допустим, мы врубаем все потребители, которые есть, напряжение просаживается до 12,6в. Каким образом генератор сможет выровнять напряжение обратно до 14в? Только поднятием оборотов вращения. Что и происходит, когда я нажимаю на педаль газа - обороты двигателя выросли, обороты вращения генератора тоже - напряжение выровнялось... А без поднятия оборотов двигателя и соответственно оборотов генератора напряжение как выровняется и чем?

    Ну я правда, не рублю в этом, просто пытаюсь понять, может и глупость сейчас говорю...

    Повторно спрашиваю. При работе двигателя генератор греется ? Если лень потрогать, давай тогда я с Сахалина приеду, сам узнаю...

    проверил - греется :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да не тянет генератор нагрузку на холостых - у меня не более 40 Ампер давал, вот и считай, на что тебе хватит

    поэтому и заказл генератор с пиндосии, который на холостых от 130 Ампер дает

    а то задолбалось уже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня под капотом без нагрузки-то не воет уже. Начинает выть, когда потребители включаешь... А в динамиках - да, постоянно

    Я не очень понимаю в электричестве, сильно меня не пинайте :-))) Просто я пытаюсь посмотреть на это логически:

    Допустим, на холостом ходу генератор крутится с определенными оборотами, которые позволяют выдавать напряжение в сети 14в. Реле-регулятор следит за тем, чтобы генератор не дал напряжение выше этой отметки. Допустим, мы врубаем все потребители, которые есть, напряжение просаживается до 12,6в. Каким образом генератор сможет выровнять напряжение обратно до 14в? Только поднятием оборотов вращения. Что и происходит, когда я нажимаю на педаль газа - обороты двигателя выросли, обороты вращения генератора тоже - напряжение выровнялось... А без поднятия оборотов двигателя и соответственно оборотов генератора напряжение как выровняется и чем?

    Ну я правда, не рублю в этом, просто пытаюсь понять, может и глупость сейчас говорю...

    проверил - греется :-)

    На холостых, исправный гена на LC легко выдаёт не меньше 40А, а этого при исправной проводке и контактах для штатного электрооборудования хватает как минимум для минимального предела - 13,5В, и это, если не лень и зная исходники по штатному электрооборудованию, легко подсчитать. И только при увеличени оборотов, гена выдаёт большое напряжение, которое уменьшается регулятором до необходимого. Ставить мощнее гену, если нет дополнительной электролебёдки и дополнительной гирлянды света, просто баловство, когда не хватает - надо искать поломку в гене или падение напряжения в неисправной проводке. На стареньких вазах гена вообще 45А, на холостых около половины выдаёт и то этого хватает для самых мощных потребителей: дальнего света, печки и обогрева стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Значит так.

    Генератор визжит и греется - однозначно большая нагрузка во внешней цепи.

    Определяется последовательным включением потребителей или снятием предохранителей, визуальной проверкой или прозвоном проводки.

    Не можешь сам - найди толкового электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Попробуй искать с оконечника, здесь уже совет давали. Снимай нагрузку по очереди с электрической части. Где то имеется присутствие контакта, которого не должно быть. Искрит что то в электрической части. Может щетки электродвигателя или проводка относительно корпуса. Может действительно к толковому электрику. что бы сопротивление по узлам проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    не поверите ... у меня чуть подсвистывало радиво при разгоне - так после замены краба муфты (подшипник тяжело крутился, шуршал) - свист исчез .... (ну я и ремень и ролик поменял еще ...)

    Можно поинтересоваться, что за краб и какой муфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Тоже на одной машине (не на сотке, хотя суть та же) было подобное, при включении электронагрузки на генератор под капотом начинало завывать, и тоже оказалось, что воет подшипник кронштейна вискомуфты. Но там напряжение не падало, генератор аномально не грелся (нагревался в пределах нормы вместе с мотором). У автора всё же похоже, что межвитковое замыкание в обмотке статора или (маловероятно) ротора (в последнем случае греться генератор не будет, но регуляторы напряжения возможно будут часто выходить из строя). Межвитковое в статоре элементарно определяется осциллографом (в мастерской был такой прибор?) либо заменой генератора на заведомо исправный, в роторе - обычным тестером-мультиметром.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    На холостых, исправный гена на LC легко выдаёт не меньше 40А, а этого при исправной проводке и контактах для штатного электрооборудования хватает как минимум для минимального предела - 13,5В, и это, если не лень и зная исходники по штатному электрооборудованию, легко подсчитать. И только при увеличени оборотов, гена выдаёт большое напряжение, которое уменьшается регулятором до необходимого. Ставить мощнее гену, если нет дополнительной электролебёдки и дополнительной гирлянды света, просто баловство, когда не хватает - надо искать поломку в гене или падение напряжения в неисправной проводке. На стареньких вазах гена вообще 45А, на холостых около половины выдаёт и то этого хватает для самых мощных потребителей: дальнего света, печки и обогрева стекла.

    да не легко он выдает 40 Ампер - он их выдает как максимум на 700 оборотах движка

    когда в городе в пробках едешь, в режиме D коробки обороты движка около 600

    у меня блютусный адаптер обд, я это все могу отслеживать в любой момент, в реальном времени так сказать

    и вот на 600 оборотах напряжение может быть около 12,8-12,9 В, если все оборудование выключено, кроме работающего зажигания, но любая фара, музыка, обогреватель чего угодно - и напряжение начинает падать

    генератор проверен и перебран уже два раза (один до меня, один мною)

    токи потребления я тоже все отслеживал

    здесь на форуме периодически проскакивают подобные темы

    более часто они проскакивают на лексус-клубе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    да не легко он выдает 40 Ампер - он их выдает как максимум на 700 оборотах движка

    когда в городе в пробках едешь, в режиме D коробки обороты движка около 600

    у меня блютусный адаптер обд, я это все могу отслеживать в любой момент, в реальном времени так сказать

    и вот на 600 оборотах напряжение может быть около 12,8-12,9 В, если все оборудование выключено, кроме работающего зажигания, но любая фара, музыка, обогреватель чего угодно - и напряжение начинает падать

    генератор проверен и перебран уже два раза (один до меня, один мною)

    токи потребления я тоже все отслеживал

    здесь на форуме периодически проскакивают подобные темы

    более часто они проскакивают на лексус-клубе

    Что бы замерить точный вольтаж, надо мерить прямо на клемах гены или хотя бы на клемах аккума. То что показывает вольтметр на щитке приборов и любой комп, это будет приблизительная величина, на которую сильно влияет сечение и длина проводки к компу, окислы на соединениях, надёжность массы и т.д. Это тоёта, и раз инжинеры поставили такого гену, его будет при штатных потребителях, хватать на всех оборотах. Держите гену и проводку в исправном состоянии и забудете о их существовании. А такие небылицы распостраняют криворукие электрики, которые не могут качественно продиагностировать и починить гену и проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    все так

    я уж не стал расписывать

    у меня кабель от гены тюненый - с палец диаметром, бывший владелец делал

    проверяли показания по обд и с клемм одновременно - разница около 4-5 сотых вольта - можно и пренебречь

    насчет инженеров тойоты я не догнал

    я включаю все потребители авто - ток потребления под 90-100 Ампер

    гена номиналом 100 Ампер

    графики сами найдете, думаю, при необходимости, где будет зависимость тока от оборотов, и там видно будет, что тыщ 3-4 движка гена выдаст эти 100 Ампер

    до этого - кукишь

    я уж не говорю о режиме стояния в пробке, когда обороты двигателя всего 600 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    все так

    я уж не стал расписывать

    у меня кабель от гены тюненый - с палец диаметром, бывший владелец делал

    проверяли показания по обд и с клемм одновременно - разница около 4-5 сотых вольта - можно и пренебречь

    насчет инженеров тойоты я не догнал

    я включаю все потребители авто - ток потребления под 90-100 Ампер

    гена номиналом 100 Ампер

    графики сами найдете, думаю, при необходимости, где будет зависимость тока от оборотов, и там видно будет, что тыщ 3-4 движка гена выдаст эти 100 Ампер

    до этого - кукишь

    я уж не говорю о режиме стояния в пробке, когда обороты двигателя всего 600 оборотов

    Да какие 100А, это сумашедший ток, такие токи только лебёдка или мощный стартер тянуть может. Мне лень считать, а если интиресно поищите исходники по штатному оборудованию и легко подсчитаете, там 40А с трудом наберётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.