Перейти к публикации
Vyatich

Задняя лебедка в оригинальный бампер 76-го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Самый удобный вариант для лебёдки на зад в квадрат.

    Линк на ТТХ дай. По фотке видно, что красивая :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Это как я понял T-Max 8000.. а как его цепями притягивать? Удобно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    Это как я понял T-Max 8000.. а как его цепями притягивать? Удобно?

    Цепи только для страховки , что бы не убежала ежеле чего , основное крепление в квадрат 2" как у serg-hard на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Платформа для лебёдки

    http://www.magazin4x4.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=ilvm_fly_admirable.tpl&product_id=1121&category_id=23&option=com_virtuemart&Itemid=26&vmcchk=1&Itemid=26

    Цена 5 300 р

    Лебедка обычная T-MAX от 8000 - 12000 фут

    Лебедка автомобильная электрическая T-MAX PEW-9500 Performance 12В С радиоуправлением и синтетическим тросом

    http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=52&g=10_30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Неплохой вариант... и раму резать не надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У меня была лебёдка T-Max 8500 с корзиной под квадрат. На форуме можно найти фото. Делал для 120 Прадо. Спереди к раме был приделан квадрат, а сзади я купил тойотовский фирменный квадрат для Райнера/Лексуса. Везде у меня были протянуты силовые провода с разъёмами. Но всё равно очень неудобно. Лебёдка с корзиной достаточно громоздка. Это на фото всё смотрится компактно. А так каждый раз думаешь, брать или не брать. Занимала место вся эта конструкция в багажнике прилично. Если едешь в экспидицию, то куда её класть, неясно. Когда лебёдка стоит уже штатно в бампере, то и голову не греешь. Да и провалиться той же задней частью машины можно так, что хрен всю эту конструкцию приторочишь к машине. Короче вообще не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    А что в бампер ставить? Свес большой будет, в особенности у меня, там бак вроде все место занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Мысли вслух: родной Айсин не маленький и совсем не легкий. Если Вам комфортно с весом под 50 кг, то еще нужно проверить геометрию. - между клыками заднего бампера что-то около 57 см (нужно уточнить). В эти размеры должна залезть лебедка.

    родная весит пипец, у меня валяется на складе запасная в одиночку её передвигать тяжело, а уж навешивать на квадрат так вилы полные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А что в бампер ставить? Свес большой будет, в особенности у меня, там бак вроде все место занимает.

    Во-первых, её точно нужно ставить? Надо определиться - есть насущная потребность, или это просто гонка за количеством навешанных девайсов. Типа "подготовленное авто".

    Во-вторых, между 90литровым баком и бампером есть совершенно бестолковый бардачок в полу. Недоразумение, которое по-хорошему должно быть либо вытеснено увеличенным баком, либо заменено лебедкой в раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    не бейте ногами , но задняя лебедка если это не спорт как выяснилось в быту нужнее чем передняя ;) сдуру полезешь кудато , назад выползешь и объедешь

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это если есть где объехать.

    А если нет - глупо пятиться задом через болотину :) Или выбираться из брода жопом вверх :) Всё-таки едем мы вперёд, а не назад, и цель обычно спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Во-вторых, между 90литровым баком и бампером есть совершенно бестолковый бардачок в полу. Недоразумение, которое по-хорошему должно быть либо вытеснено увеличенным баком, либо заменено лебедкой в раме.

    На свежих 70-ках этого бардачка нет, для не японского рынка он был до конца 96 года. А в японии он был до 08/2004. Поэтому как написано выше, нужно резать пол для удобного доступа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Лебедка в заднем бампере (найдено на просторах Интернета и на нашем форуме)

    post-1733-0-78337200-1365451193_thumb.jpg post-1733-0-70316300-1365451134_thumb.jpg

    post-1733-0-72374900-1365451122_thumb.jpg post-1733-0-64012100-1365451209_thumb.jpg

    мне нравится третий и четвертый вариант, какой будем делать в серии :think:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    С лючком практичнее всего, который 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Лебедка в заднем бампере (найдено на просторах Интернета и на нашем форуме)

    post-1733-0-78337200-1365451193_thumb.jpg post-1733-0-70316300-1365451134_thumb.jpg

    post-1733-0-72374900-1365451122_thumb.jpg post-1733-0-64012100-1365451209_thumb.jpg

    мне нравится третий и четвертый вариант, какой будем делать в серии :think:

    Мне тоже нравится 4 вариант. У этой машины и передний бампер хороший. Вот фото еще. На двух первых машина была на продаже в Хабаровске, 4 фото -таже машина что на 4 у Алексея.

    post-31489-0-85209700-1365458080_thumb.jpg

    post-31489-0-87054000-1365458102_thumb.jpg

    post-31489-0-57339500-1365458120_thumb.jpg

    post-31489-0-54031000-1365458133_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Давайте еще фото и Ваших загашников, определим правильную концепцию, и попробуем воплотить в металле опытный образец, а там и до мелкой серри рукой подать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Найдено на просторах интернета:

    DSCN1501.JPG

    0_7a76d_f0c8ea15_L.jpg

    RearWinch7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Во-первых, её точно нужно ставить? Надо определиться - есть насущная потребность, или это просто гонка за количеством навешанных девайсов. Типа "подготовленное авто".

    Во-вторых, между 90литровым баком и бампером есть совершенно бестолковый бардачок в полу. Недоразумение, которое по-хорошему должно быть либо вытеснено увеличенным баком, либо заменено лебедкой в раме.

    Ежу много в одну машину, ну как то так обычно случалось. Сейчас рассматриваю возможные варианты на подумать.

    Первый из них был приспособить родную лебедку на запас, причем не навешанную хотелось, а в виде переносной.

    Рассматривал этот вариант, так как вроде она может высвободиться, а не навешать рюшки.

    Но к сожалению скорее вариант не рабочий, поэтому нужно будет думать

    По части "во вторых" бак там стоит сразу 130 литров и места скорее не достаточно будет внутри,

    поэтому и не нравиться вариант с установкой выпирающейся лебедки с бампером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Отдельная история это прохождение ТО, проезда Гибдд и выезда заграницу с вмонтированной лебедкой - врядли получится сертифицировать такую конструкцию.

    В целом выбор зависит от частоты использования - если жестко ползти на лебедках, то лебедка в квадрат не подходит. Если это пару раз за поездку вылезти назад, да еще поездка в одну машину, да еще лебедка весит 25 кг - то это мне кажется лучшим вариантом. В машине для компактной лебедки место найти можно. Кроме этого вечно пачкающаяся и редко эксплуатирующаяся лебедка висящая за задним свесом, мешающая вытаскивать вещи из багажника - сомнительный помощник. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Во это разумно и то что доктор прописал. Правда вернулись к изначалу. Но результат получил, штатную айсин нужно будет либо в переди оставить либо продать, в качестве переносной не удобно будет (хотя я ее взвешу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.