Перейти к публикации
sasha62

как увеличить мощность и крутящий момент 3взе 92г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: череповец
    • Машина: тоета 4 ранер VZ-E 130L GKMSEW

    Эта машина создана не по трассе гонять а по говном ползать . А кому погонять хот ца надо было мльку брать я так внимания на пузо терки не обращаю. Они торопятца на съемки дорожного патруля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А нельзя другим путем пойти,горшки до 90мм расточить?Коленвал с увеличиным радиусом кривошипа поставить?Есть такое для 3 мяу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А нельзя другим путем пойти,горшки до 90мм расточить?

    блок от 5взе  поставить  там поршень 93,5  , а сам блок полностью одинаков с  3взе . 

     

    Коленвал с увеличиным радиусом кривошипа поставить?

    как  ты себе вообще это представляешь ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    На трассе обгоны фур идущих 100-110 только в режиме педаль в пол.

    Не знаю как у тебя, а у меня обгон фур не проблема совсем. на 5 передаче иду 100-110 и легко обхожу фуры с ускорением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    ак ты себе вообще это представляешь ?

    ход поршня 82мм,если колено поставить с радиусом кривошипа не 41мм,а 42 или 43?Технически это возможно,шатуны за блок задевать не будут?Шатуны укоротить,либо поршни со смещенным отверстием под поршневой палец использовать.Днище поршня подрезать в конце концов.

    Р/валы наверно тюненые есть с увеличенным подъемом клапанов,с измененными фазами.

    блок от 5взе поставить там поршень 93,5 , а сам блок полностью одинаков с 3взе .

    Голова от 3 vze встанет на этот блок,прокладку гбц от 5vze использовать?Чо делать с мозгами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чо делать с мозгами?

     

    Лечить !   :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    Машина для рыбалки и охоты!!!А не болид блин!И за грибами!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не ну мощность никогда лишней не быват Это кому как нравится мне  вот  V8 4 литра уже мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Что-то никто не делает тюненые валы на 3vze,ни CROWER CAM,ни Brian Crower.На тот же 22R туева хуча валов,хочешь низовой,хочешь верховой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Что-то никто не делает тюненые валы на 3vze,ни CROWER CAM,ни Brian Crower

     

    Делают, но тока это бабла стоит немерянно в итоге от 3VZ-E не остается почти ничего просто новый уникальный мотор мощностью где то под 250 кобыл с турбиной и всем фаршем. Только вот получается в результате стрит рейсеровская машина - на америкосовком форуме про это читал и даже видел фото  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я америкосовские форумы тоже одним глазом просмотрел.Обычно весь треп сводится к тому,что нах тюнить 3 vze если есть 5vze.Хотя есть предложения и по 3vze, к примеру http://raptorengines.com/index.php?main_page=product_info&cPath=39&products_id=144

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    читаю народ и думаю. какие то скорости фантастические озвучивают для 20-летних джипов ппц. 130-140-160, шумахеры. я свой берегу, 90-100 еду и радуюсь, и мне пох кто там амбиции свои удовлетворяет в рядом идущем авто. пусть хоть 500 разгоняются. на сотке расход нормальный, управление четкое и затормозить 2 тонны можно успешно. мощность повышать? для обгона таза? 22 года чтоли переотмечал человек? никому не навязываю мнение, но раннер просто хорошая рабочая машина для куевых дорог с характеристиками грузовика. погрузил-отвез-в грязь попал-подрубил полный-выехал. вот весь алгоритм работы раннера. всем мир)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обычно весь треп сводится к тому,что нах тюнить 3 vze если есть 5vze.

    правильно .

    никогда не будет 3взе  супер затюненый  сравним с  5вз с компрессором от TRD   ни по мощности ни по надежности . Ну  и  нафиг тогда огород городить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я свой берегу, 90-100 еду и радуюсь

    И в чем смысл  такой  езды , если исправный  стандартный  бензиновый  ранер свободно и комфортно может ехать по трассе  150-160 км/ч?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    трассе 150-160 км/ч

    это-то как раз легко :rolleyes:

    Мне вот, например, динамики старта со светофора не хватает, АКПП всё таки медленно соображает. А пульнуть иногда хочется...

    Но баловсво всё это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    это-то как раз легко :rolleyes:

    Мне вот, например, динамики старта со светофора не хватает, АКПП всё таки медленно соображает. А пульнуть иногда хочется...

    Но баловсво всё это.

    Неправильная  акпп вот моя не думает совсем ,после некоторой модернизации.Так переключается что на механке вряд ли так сможеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    Неправильная акпп вот моя не думает совсем ,после некоторой модернизации.Так переключается что на механке вряд ли так сможеш

    да кто бы сомневался :)

    за преображением Оленя наблюдаю давно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    блок от 5взе  поставить  там поршень 93,5  , а сам блок полностью одинаков с  3взе . 

     

     

     

    AZIAT, А чуть чуть по подробнее можно? Головки подойдут без изменений от 3vze? Прошивку только поменять на 5vz. А что ещё доробатывать надо или заменить?

    Просто тоже заинтересовался Eсть блок (под расточку) и головки от 3vze. (В сборе)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чуть чуть по подробнее можно?

    Я этого не  делал , так  что подробностей  никаких нет .

     

    Знаю точно что у 5взе  и 3взе корленвал одинаковый  .  Блок  одинаковые  , кроме  диаметра поршней  , но точно я  их не сверял .

    Прошивку только поменять на 5vz.

    Это не  возможно никаким образом

    Просто тоже заинтересовался

     

    Проще и с предсказуемым результатом поставить 5взе  целиком . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Просто есть 3VZE под ремонт( как то здесь на форуме писал о покупке"рабочего двс" в автокосмосе) так вот был взят другой у других хороших людей,ну короче с ним всё ОК. А вот с тем "рабочим" охото как то доработать,чтоб увеличность мощность.

    Что можете посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.