Перейти к публикации
denissyslo

Китайские клоны АРБ пневмолоков локов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    вот что я нарыл:

    Идет уже четвертая волна этих локов. первые действительно по качеству были не ахти. Последние говорят очень даже ничего.

    Очень много на ДВ сузуководов на них ездит.

    Связывался с двумя продавцами у нас на ДВ. каждый продал/поставил около 40 локов. возвратов-претензий небыло ни у одного.

    правда, один говорит, что на сафаре на 38 колесах при залоченном мосте порвали полуось, но блок отался живым.

    Хочу найти людей, кто их покупал - узнать отзывы потребителей, а не продавцов.

    Цена блока на данный момент 18800 руб без компрессора.

    П.С. просьба тех кто устриц не ел воздержаться от высказываний типа "это китай, по-этому гавно - бери АРБ или оригинал". Кстати АРБ многим известно блоки в китае делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    гугли, есть отзывы в интернете и отчеты даже встречал, в целом, для себя сделал вывод- штука не плохая за свои деньги, за 22т.р. полный комплект находил...потом попались штатные электролоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    В общем уже погуглил, пояндексил, порамблерил и т.д. Хочется услышать мнение тех, кто их катает, т.к. сказать непредвзятое.

    Комплект 22500

    полный комплект из 2-х 38000 тыс.

    По мне так непонятно "на свои деньги". Это получается встал посреди дороги за 1000км от дома, но зато на свои деньги доехал....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на свои деньги= рвется конечно раньше чем арб, но позже чем полуось вроде так было в видео, чего ещё надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На мой взгляд самое оптимальное сочетание для наших машин это зад электротойота + перед ARB. Если бы на перед был штатный электролок то ставить только его однозначно. Кстати цена нового заднего редуктора с локом от 70 меня приятно удивила, завязываться с АРБ (даже китайской копией!!!)+работа+запчасти точно смысла нет. На редукторы дорогие запчасти, поэтому ставить вперед китайца я не рискнул = 900$ новый дифф с компрессором и шлангом в комплекте в США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Зад электротаета мой поставщик выдает 42 тыс в ОАЭ.

    ебэй 31 000 без доставки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Зад электротаета мой поставщик выдает 42 тыс в ОАЭ.

    ебэй 31 000 без доставки....

    Мне задний 39/8=4,875 обошелся в Москве примерно в 28-30 т.р. Передний с комплектом АРБ, полностью новыми потрохами и работой даже считать не хочется чтобы не расстраиваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мне задний 39/8=4,875 обошелся в Москве примерно в 28-30 т.р.

    В каком году? Или ГДЕ конкретно? А для казетки 4,1 будет столько же стоить?

    Мыслить приходится окружающими реалиями, мне тоже за 43-43 "предлагают" родную, но только очень вряд ли у меня получится развалить хотя бы один китайский дифф за вменяемое время, оставшееся для эксплуатации моего нынешнего автомобиля.

    Собсно при внезапном образовывании свободной двадцатки возьму обязательно. Что там можно ещё поломать? Главную пару? Так в разницу даже с оригинальной блокировкой запросто укладывается контрактный мост целиком - на прадо, чо там про сурф говорить. А если подумать и вспомнить, СКОЛЬКО существует намного более распространённых моделей с изначально правильными ценами на редуктор в сборе...

    В целом я конечно противник китайского тюнинга, но в данном конкретном случае уж очень хочется будучи нищим позырить на алмазы :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот пол Камчатки на них езъдит http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/1500-жесткие-блокировки-из-китая/ Для себя определил только мосты блокировочные оригинал или блок TJM. ИМХО Задайте вопросы обитателям Камчатского форума ребята с охоткой отвечают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Наши их с 38-ми тапками катают. Отчетов о рваных локах нет. В основном кричат что китаен арби говно те, кто вывалил гору бабла за оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Я выпалил гору бабла за АРБ. Хочу еще, но бабала уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Где нашел их за 18800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    во Владивостоке.

    Вот что мне успели ответить на камчатском форуме до того как тему закрыли:

    поставил себе на белый сафарь (кто знает). хоть и продал его в августе - гоняет у меня на глазах до сих пор. полет отличный, блок работает, нареканий нет. Из минусов - нет в комплекте подшипников, посадочные на диффе больше, подходят от мрак2 (не помню какого года) где то 2500 тысчи стоят. это что применительно к сафари У61. колеса стояли 36/16,5 Р 16.5 ТСЛ, и 35/12,5 крипи кроулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А где запчасти на них берут? В общем за такие деньги диф должен быть ремонтопригодный. Хотя бы резинки и кольца с трубками к ним поставляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Привет!

    Все есть. Резинки точно есть, кнопки есть, клапана есть, датчики даже в наличии у продавцов в России. В общем по всем запчастям и посадочным размерам говорят ВСЕ от Арб подходит.

    Еще нарыл инфу - глава амурского клуба шатун на 39,.. богере порвал полуось - блок целый.

    И еще - перед установкой народ их собирает-разбирает. говорят иногда стружка попадается внутри. китай....

    Разница в "крепкости" по тестам 7% правда или нет - не знаю.

    Как-то так. заманчиво, что там говорить. но пугает опять же. Хотя многие на ДВ кают и не жалуются. повторюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мне электротойота с 4,88 встал 36 тыр месяц назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Привет!

    Все есть. Резинки точно есть, кнопки есть, клапана есть, датчики даже в наличии у продавцов в России. В общем по всем запчастям и посадочным размерам говорят ВСЕ от Арб подходит.

    Еще нарыл инфу - глава амурского клуба шатун на 39,.. богере порвал полуось - блок целый.

    И еще - перед установкой народ их собирает-разбирает. говорят иногда стружка попадается внутри. китай....

    Разница в "крепкости" по тестам 7% правда или нет - не знаю.

    Как-то так. заманчиво, что там говорить. но пугает опять же. Хотя многие на ДВ кают и не жалуются. повторюсь.

    Если пугает купи комплект арб в сша и продай от него компрессор. Там вроде постоянно Rd90+ компрессор по 900 долларов продают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Блин, может ебэй у меня не такой. там только РД90 без компрессора за 33 тыс без доставки висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    во Владивостоке.

    Вот что мне успели ответить на камчатском форуме до того как тему закрыли:

    На след странице посмотреть надо было

    http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/1500-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Блин, может ебэй у меня не такой. там только РД90 без компрессора за 33 тыс без доставки висит.

    После того как я покупал, мне сказали что точно такой комплект там продавался. Видимо периодически кто-то в обход официалов торгует. Там сама блокировка, большой компрессор и армированный шланг производства Рубикон комплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.