Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #1 Опубликовано: 10 апреля 2013 Здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста почему на фотках ручки переключения АКПП и рк стоят в разных местах на консоли ?Хотя оба селектора пренадлежат леворуким машинам с безмозглой АКПП или селектор со второго фото был переделан сама ручка под леворукую?Ниччо не понимаю ,обьясните что да как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #2 Опубликовано: 10 апреля 2013 дак второй вроде праворукий, не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolyanR Откуда: Архангельск Машина: TLC - 100 VX #3 Опубликовано: 10 апреля 2013 Изгиб ручки на втором фото говорит о том, что ручка тупо повернута на 180 градусов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #4 Опубликовано: 10 апреля 2013 Вот и я нечего не понимаю,поэтому и хочу разобраться в чем дело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #5 Опубликовано: 10 апреля 2013 Правильно написали, на второй фото селектор от правого руля перевернут под левый, скорее всего после перекидки руля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #6 Опубликовано: 10 апреля 2013 второй точно праворульный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #7 Опубликовано: 10 апреля 2013 А управление режимами работы коробки у левого и правого руля стоит на одной стороне корпуса АКПП или нет?Я это вот ке чему спрашиваю если на одной и той же стороне тогда как осуществляется связь между селектором и мех.управления АКПП на машинах с левым рулем, ведь он получается расположен на другой стороне (оси )относительно этого самого механизма выбора режима работы АКПП Селекторы от левого и правого руля сильно с низу отличаются ,вот тем местом к которому присоеденяется тяга управления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #8 Опубликовано: 10 апреля 2013 Может есть у кого фото селектора с обратной стороны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Андрей, поясни смысл фоток и расспросов. Левый - леворульный, правый - праворульный Ну не делала Тойота других рукояток селектора! Тебе надо купить рукоятку? выкладывай вэту тему, если сомневаешься, какие есть предложения. Расшифруем. Я тебе как владелец левого селектора скажу чисто на ощупь, что правый селектор в руке некомфортен даже несмотря на кнопу налево. Изменено 10 апреля 2013 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #10 Опубликовано: 10 апреля 2013 Может есть у кого фото селектора с обратной стороны есть, могу с фоткать, руль левый правда. А с чего ты взял что коробка безмозглая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #11 Опубликовано: 10 апреля 2013 Да с селекторами на фото я разобрался, один с твоего фото это понятно что с левого руля,а про второй мне сказали что стоял на машине с левым рулем и по вину который ты мне раньше дал, на картинке вылезает таже консоль что и на втором ресунке. Вот я и растерялся.Я эти селектора в живую близко даже не видел и в руках не держал,поэтому задаю такие вопросы чтобы понять как оно между собой завязанно селектор и Акпп и в чем разница между леворуким и праворуким ,а то что с праворукой машины селектор некомфортен несмотря на переделки однозначно ,это можно понять посмотрев на фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #12 Опубликовано: 10 апреля 2013 У безмозглых АКПП на селекторе отсутствует кнопка овердрайв и на шкале выбора режима работы АКПП имеется цифра 3,чего нет на селекторах управления АКПП с мозгами,вот как то так .А фотку если не тяжело сделай пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #13 Опубликовано: 10 апреля 2013 У безмозглых АКПП на селекторе отсутствует кнопка овердрайв и на шкале выбора режима работы АКПП имеется цифра 3,чего нет на селекторах управления АКПП с мозгами,вот как то так .А фотку если не тяжело сделай пожалуйста У меня такой же селектор, но коробка 442 с мозгами, сам не давно был в не до умении, но я с нимал поддон когда менял тросик управления АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #14 Опубликовано: 10 апреля 2013 и по вину который ты мне раньше дал, на картинке вылезает та же консоль что и на втором рисунке. Но ВИН то я тебе дал машины , фото первое - левое. А рисунку верить нельзя. Они часто схематичны. То есть в реальности может отличаться от рисунка. У меня такой же селектор, но коробка 442 с мозгами, У тебя что на шильде? Вообще то 442 коробка - безмозглая, КМК. Как ты решил, что она с мозгами? И опять же (не уверен) в 92-м году коробок с мозгами еще не было. Во всяком случае - до августа точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #15 Опубликовано: 10 апреля 2013 442 бывает как с мозгами( с августа 1992), так и без. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #16 Опубликовано: 10 апреля 2013 Андрей у меня собственно еще пока и нет ничего ,АКПП в пути из Владика ,а номер ее как сказали А442F и она безмозглая ,отличительной особенностью селекторов у безмозглой и мозговой ,является отсутствие кнопки овердрайв и цифры 3 на селекторе как мне обьяснили , Наиль правильно говорит что АКПП под номером А442F бывает и с мозгами, все зависит от времени выпуска ,да еще говорят можно отличить по проводке ху из ху Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #17 Опубликовано: 11 апреля 2013 вот фото : левый руль F442A Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #18 Опубликовано: 11 апреля 2013 Наверно на фото правый руль а не левый? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #19 Опубликовано: 11 апреля 2013 Наверно на фото правый руль а не левый? точно, запутался, правый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #20 Опубликовано: 11 апреля 2013 Вот и у меня пока в этих селекторах не разобрался голова кругом шла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах