koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #81 Опубликовано: 9 мая 2015 Ну вы вообще!Давайте тигры и пантеры расмотрим там на каждый каток смазка подводилась.не ищите черта там где его нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #82 Опубликовано: 10 мая 2015 эт ты про что ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #83 Опубликовано: 10 мая 2015 Так долеко в историю погружатся.Мало ли как было при царе горохе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #84 Опубликовано: 10 мая 2015 на мерседесе 37гв педаль такая стоит у водилы в ногах - нажимаешь ее и все шкворня шприцуются через централизованную систему)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #85 Опубликовано: 10 мая 2015 на мерседесе 37гв педаль такая стоит у водилы в ногах - нажимаешь ее и все шкворня шприцуются через централизованную систему))видел такую педаль на мерсе 40 -х годов , только она воду на омывающие форсунки накачивала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #86 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) . Изменено 11 мая 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #87 Опубликовано: 11 мая 2015 Так долеко в историю погружатся.Мало ли как было при царе горохе. Там написано в целях самообразования Или вы не осмысливаете то что прочитали? иЛИ И если мои архаровцы в металлолом его не сдали то он у меня был только без плунжеров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #88 Опубликовано: 11 мая 2015 Там написано в целях самообразования Или вы не осмысливаете то что прочитали? иЛИ И если мои архаровцы в металлолом его не сдали то он у меня был только без плунжеров Там нет случайно механического привода рейки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #89 Опубликовано: 11 мая 2015 Года три назад боролся (искал)причину прорыва саоярки в маслянный поддон.И ради исключения насоса подкачки поставил подусталый мерсовский топливный электронасос .Так что хотелось сказать с ним машина бегала даже более веселее.Таким макаром к стате и вышел на то что насос подкачки подбрасывал саляру в масло не много так литр на тысячу км.И еще при усталом ТНВД такой вариант имеет право на существование главное чтобы насос за 2кг/см не выходил ,но это я так для спокойствия ,а то мало ли что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #90 Опубликовано: 13 мая 2015 Таким макаром к стате и вышел на то что насос подкачки подбрасывал саляру в масло не много так литр на тысячу км. Обьясни пожалуйста методику .По идее она должна была испаряться так что выявить трудно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #91 Опубликовано: 13 мая 2015 Метода простая после замены масла засекаю на щупе уровень масла через день езды еще раз проверяю и на холодную и на горячию ну как правило разница в 4-5 мм это начало отсчета проезжаю пару сотен смотрю вроде все норма проезжаю еще и так примерно на 1000 км пробега саляра начинает переваливать за МАХ поначалу сливал маслянносалярную жидкость примерно литров пять прям через отверстие для щупа и доливал масло опять на уровень .Потом чувствую так мотор запорю и стал искать место просачивания.снял ТНВД поменял кольцо (как это предлагали на форуме лет так 6-7 назад) .Толку нет .Снял ТНВД отвез на реставрацию думал через плунжера просачивается толку нет ну и осталось только поменять насос подкачки поменял его на дамасовский ну типа запорожского только более гламурный давит он примерно 0.7 атм на заводку хватает,но газанешь глохнет.Потом приладил от мерса старого он там в системе K-Jetroniks и давит он под 5-6 атм новый а старые опускаясь до 2-3 люди просто выкидывают вот такое чудо я и поставил он примерно вписывается в карту давления нашего мех насоса подкачки на начальном этапе ее кривой.до 3000 об/мин разнице почти нет только старт чуть борзее или так казалось .Ну вообщем на нем я проехал 1000 уровень в норме потом еще 1000 уровень чуток упал ну грам 200 -300 вообщем за 5000 км съело около 500 гр масла.Вот от сюда такая метода ,но а насчет испарения саляры не знаю может и испарялась тогда ето только усугубляло и так не веселое положение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #92 Опубликовано: 14 мая 2015 Наш насос подкачки был дифицитом или охеренно дорого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #93 Опубликовано: 14 мая 2015 Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #94 Опубликовано: 14 мая 2015 Ну наш не дифицит ,но брал я его за 200$ плюс еще две недели доставка ,но дело то не в этом вся загвостка была прийти к нему.удостоверится что причина в нем, а то сдуру можно то купить и не достичь результатов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc 8 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #95 Опубликовано: 22 мая 2015 Может у кого есть помпа, снятая или запасная, размер резьбы померьте, пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #96 Опубликовано: 22 мая 2015 Где померить задавай вопрос до конца это ты знаешь где померить )((( народ нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc 8 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #97 Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) У помпы есть резьбовая часть, которой она и привинчивается. Интересует диаметр резьбы, возможно шаг(на глаз обычная или мелкая), возможно длина резьбовой части. Мне тут предлагают тракторную, от чешского трактора, по внешнему виду очень похожа. Изменено 22 мая 2015 пользователем mobile_pc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #98 Опубликовано: 22 мая 2015 Если склероз не изменяет, то М16х1,5. Прекрасно встаёт подкачка от ЯМЗ (236,238), себе лично ставил, пока ждал родную новую (родная при прокачке текла ручьём и толком не прокачивала), ямз-шная встаёт как к себе домой без каких-либо доработок напильником. Так же у Bosch есть подобные помпочки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc 8 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #99 Опубликовано: 22 мая 2015 У чешской М14 ... Не попал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc 8 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #100 Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) Обнаружил на Экзисте насос от 3B, слышал, что он покачественней изготовлен, ручка не пластик , а металл. Нет ли у кого личных впечатлений на этот счет? Изменено 24 мая 2015 пользователем mobile_pc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах