Перейти к публикации
fil62

Помпа подкачки топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну вы вообще!Давайте тигры и пантеры расмотрим там на каждый каток смазка подводилась.не ищите черта там где его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    эт ты про что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Так долеко в историю погружатся.Мало ли как было при царе горохе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    на мерседесе 37гв педаль такая стоит у водилы в ногах - нажимаешь ее и все шкворня шприцуются через централизованную систему))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    на мерседесе 37гв педаль такая стоит у водилы в ногах - нажимаешь ее и все шкворня шприцуются через централизованную систему))

    видел такую педаль на мерсе 40 -х годов , только она воду на омывающие форсунки накачивала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    .

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Так долеко в историю погружатся.Мало ли как было при царе горохе.
     

    Там написано в целях самообразования Или вы не осмысливаете то что прочитали? иЛИ

    И если мои архаровцы в металлолом его не сдали то он у меня был только без плунжеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     

    Там написано в целях самообразования Или вы не осмысливаете то что прочитали? иЛИ

    И если мои архаровцы в металлолом его не сдали то он у меня был только без плунжеров

     

    Там нет случайно механического привода рейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Года три назад боролся (искал)причину прорыва саоярки в маслянный поддон.И ради исключения насоса подкачки поставил подусталый мерсовский топливный электронасос .Так что хотелось сказать с ним машина бегала даже более веселее.Таким макаром к стате и вышел на то что насос подкачки подбрасывал саляру в масло не много так литр на тысячу км.И еще при усталом ТНВД такой вариант имеет право на существование главное чтобы насос за 2кг/см не выходил ,но это я так для спокойствия ,а то мало ли что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Таким макаром к стате и вышел на то что насос подкачки подбрасывал саляру в масло не много так литр на тысячу км.

    Обьясни пожалуйста методику .По идее она должна была испаряться так что выявить трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Метода простая после замены масла засекаю на щупе уровень масла через день езды еще раз проверяю и на холодную и на горячию ну как правило разница в 4-5 мм это начало отсчета проезжаю пару сотен смотрю вроде все норма проезжаю еще и так примерно на 1000 км пробега саляра начинает переваливать за МАХ поначалу сливал маслянносалярную жидкость примерно литров пять прям через отверстие для щупа и доливал масло опять на уровень .Потом чувствую так мотор запорю и стал искать место просачивания.снял ТНВД поменял кольцо (как это предлагали на форуме лет так 6-7 назад) .Толку нет .Снял ТНВД отвез на реставрацию думал через плунжера просачивается толку нет ну и осталось только поменять насос подкачки поменял его на дамасовский ну типа запорожского только более гламурный давит он примерно 0.7 атм на заводку хватает,но газанешь глохнет.Потом приладил от мерса старого он там в системе K-Jetroniks и давит он под 5-6 атм новый а старые опускаясь до 2-3 люди просто выкидывают вот такое чудо я и поставил он примерно вписывается в карту давления нашего мех насоса подкачки на начальном этапе ее кривой.до 3000 об/мин разнице почти нет только старт чуть борзее или так казалось .Ну вообщем на нем я проехал 1000 уровень в норме потом еще 1000 уровень чуток упал ну грам 200 -300 вообщем за 5000 км съело около 500 гр масла.Вот от сюда такая метода ,но а насчет испарения саляры не знаю может и испарялась тогда ето только усугубляло и так не веселое положение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Наш насос подкачки был дифицитом или охеренно дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну наш не дифицит ,но брал я его за 200$ плюс еще две недели доставка ,но дело то не в этом вся загвостка была прийти к нему.удостоверится что причина в нем, а то сдуру можно то купить и не достичь результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Может у кого есть помпа, снятая или запасная, размер резьбы померьте, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Где померить задавай вопрос до конца это ты знаешь где померить )((( народ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    У помпы есть резьбовая часть, которой она и привинчивается. Интересует диаметр резьбы, возможно шаг(на глаз обычная или мелкая), возможно длина резьбовой части. Мне тут предлагают тракторную, от чешского трактора, по внешнему виду очень похожа.post-6750-0-64662500-1432294578_thumb.jpg

    Изменено пользователем mobile_pc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если склероз не изменяет, то М16х1,5. Прекрасно встаёт подкачка от ЯМЗ (236,238), себе лично ставил, пока ждал родную новую (родная при прокачке текла ручьём и толком не прокачивала), ямз-шная встаёт как к себе домой без каких-либо доработок напильником. Так же у Bosch есть подобные помпочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    У чешской М14 ... Не попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Обнаружил на Экзисте насос от 3B, слышал, что он покачественней изготовлен, ручка не пластик , а металл. Нет ли у кого личных впечатлений на этот счет?

    Изменено пользователем mobile_pc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.