Перейти к публикации
Antip

Заполнение декларации о внесении изменений в конструкцию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    да не собирался я нагонять страху, я просто говорил про то, что я не мог сразу все туда вписать оптом заранее(без реальных доработок), так они не сделают и лояльность тут не причем. В моем случае я с категорией D ездить не могу, поэтому ждать когда все будет я просто не могу. У меня будет 3 года на подумать и оборудовать машину, а уж потом и узаконить все сразу если понадобиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Сегодня получил заключение. Внести изменение в ПТС не успел, отложил на пятницу. А при прохождении техосмотра гаец докопался, что мол не удалены места для крепления лавок и я снова смогу ее поставить. Благо рядом были гаражи и мне один владелец гаража за 500 р. заварил отверстия под винты и болгаркой срезал шпильки. В принципе процедура довольно простая. Теперь определюсь, что буду делать в машине и потом перед переделками узаконю все сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А за какую сумму согласны быстро открыть категорию D в правах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А за какую сумму согласны быстро открыть категорию D в правах?

    Как мне помнится быстро открыть Д не реально. Надо как минимум иметь С и стаж вроде не меньше года с этой категорией и тогда можно пытаться получить Д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    ну вы блин даёте ,я поменял категорию за 2 дня неспешно ,написал заявление в гаи ,получил бумажку с требованиями ,поехал в сертифицированую конторку ,отдал за пакет доков 800 рупий ,сидухи снял сам за 5 мин ,сутки рассматривали заявление и доки ,приехал забрал разрешение с подписью начальника и на смотровую + 500 рублей , потом поехал по месту учёта ,опять +300 руб за заявление о смене категории ,сверили агрегаты и поставили на полях птс изменения + пластиковую карточку поменяли ,итого 1600рублей и 200 км пробега ,туды сюды туды сюды ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Вот когда я жил в Сибири, то все тоже было очень быстро. Но Москва это большое болото. Тут время в основном на перемещения уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    ну у нас один человек в гаи на всю область, работает он 4 часа в неделю, 2 часа в один день и 2 часа в другой, его работа в принятии или не принятии документов и выдачи готовых, то есть приносишь бумажку заявление, он ее принимает, в следующий прием он тебе выдает подписанную бумажку, потом едешь в определенную фирму там платишь, за документы из Кургана, потом приезжаешь в следующий прием сдаешь, потом он назначил мне время через неделю забираешь и едишь в свое гаи

    Вот так это в Новосибирске... у меня ушло около 3 недель на все и 16 тысяч :( не повезло чую нам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Вот когда я жил в Сибири, то все тоже было очень быстро. Но Москва это большое болото. Тут время в основном на перемещения уходит.

    Второго мая поставил на учет , категорию не заметили , написали B в СТС. Вот теперь думаю стоит ли что нить предпринимать!?

    p.s. В москве же есть метро, ptiafond и НАМИ, сам готовился к данной процедуре, но не понадобилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    Чем черевато наличие в авто количества пассажирских кресел большего, чем официально оформлено в ПТС,СР?

    Просмотрел КоАП. Не нашел ничего более жесткого кроме как штраф 100 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Чем черевато наличие в авто количества пассажирских кресел большего, чем официально оформлено в ПТС,СР?

    Просмотрел КоАП. Не нашел ничего более жесткого кроме как штраф 100 руб.

    Если в пределах категории, то ни чем. А если количество больше, чем разрешено категорией, то вроде до постановки машины на штраф стоянку.

    Хотя с другой стороны, проверка на дороге запрещена! Так что по идее можно смело посылать, мол страховка есть, значит техосмотр пройден и у страховой вопросов не возникло. Вот если в машине будет реально больше 8 человек при категории B, то тогда точно могут наказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    Мужики, ну подскажите такой момент - по идее конторы, которые занимаются сертификацией изменений ТС должны быть в каждом крупном городе (хотя бы в крае, области, республике)? Просто я тут недавно стал счастливым обладателем TLC76, и категорию ему заменили на В ещё в 2011 году в НАМИ. А потом бывший хозяин этой машины уже сам подготавливал её - лифт 2", задний силовой бампер, колёса 33". Так вот при переоформлении машины на меня возникли проблемы, которые с трудом удалось решить. Так вот хотелось бы узаконить все изменения. Но мне сотрудник РЭО сказал, что надо ехать в Москву в этот НАМИ и там всё делать. Как-то не особо будоражит перспектива ехать за 1500 км, чтобы оформлять какие-то бумажки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    А что, силовые бамперы нужно как-то узаконивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    А что, силовые бамперы нужно как-то узаконивать?

    насколько я знаю - да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    По идеи ты должен написать заявление в управление ГАИ, в котором расписать что ты хочешь изменить в машине. Начальник его рассматривающий тебе даст список контор которые имеют право у вас заниматься этими работами. После едешь в одно из этих предприятий и они тебе за деньги оформляют бумаги что сделали работы. Потом на площадку где делают техосмотр, там тебе делают диагнастическую карту. Потом в ГАИ на осмотр, заполнить заявление с просьбой внести изменения, инспектор осматривает и в окошко. По крайней мере так было в 2012 году, сам не спеша вносил изменения по категории, там тоже переоборудование кузова.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76
    По идеи ты должен написать заявление в управление ГАИ, в котором расписать что ты хочешь изменить в машине.
     

    А заявление в свободной форме или у них надо брать бланки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

     

    А заявление в свободной форме или у них надо брать бланки?

     

    Если память не изменяет то в свободной форме. Отдаешь его в дежурную часть ГАИ, они регистрируют и тебе талон о получении. Или на втором экземпляре отметку делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Если в настоящее время не зажали с этим переоборудованием, то по Приказу МВД РФ №1240 изменение категории на данном автомобиле считается простейшим видом переоборудования и ГИБДД сама должна решать эти вопросы без всяких уполномоченных на то организациях, типа разных "кормушек" НАМИ и многих других. А то они во времена ввоза "конструкторов" на выдавали (за немалые деньги) заключения по переоборудованию, а в итоге у народа по кончали конструктора да распилы и лишили регистрации. И с них спроса уже нет.  Узнай у себя в ГИБДД кто этим занимается технадзор или РЭП. Дадут бланк установленного этим приказом образца, а там напишешь что переоборудуешь.

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    спасибо большое за советы - буду дерзать!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    сначала пишешь заявление ,гибдд даёт разрешение на переоборудование либо отказ в оном ,рассмотрение заявления в течении нескольких рабочих дней ,если дают добро ,едешь в контору у которой есть лицензия на переоборудование ,берешь у них пакет доков ,с этими доками едешь обратно в гтбдд ,проходишь тех омотр ,которые будут внесены в свидетельство о регистрации ,получаешь новое свидетельство + изменения в птс о конструкции ,там есть отдельная графа ,,,и всё ,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    сначала получаешь предварительное заключение от возможности внесения изменений (в Москве либо НАМИ либо ПТИАфонд), и только потом заявление в ГИБДД. Только что сам проходил эту процедуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.