Перейти к публикации
Barracuda

Турбина создает отрицательное давление?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    товарищ на 2 лте поставил датчик давления турбины, на холостых датчик показывает отрицательное давление. Почему такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    возможно забит воздушный фильтр, а так на холостых оборотах то она и не давит ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так двс то воздух "сосет")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: Prado KZJ71G 1KZ-TE 3" 33"

    А вобще сколько должен датчик этот показывать , а то у меня стоит а я голову ломаю. И ещё датчик второй стоит градуировка температура, кто говорит что температура нагнетаемого воздуха, кто температура масла. датчик просто привязан к впускному колектору. А на холостых тоже давление отрицательное, фильтр новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В 2L-TE на холостых при прогретом моторе (больше 75 градусов) прикрывается малая заслонка. Отрицательное давление в коллекторе только по этой причине, это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а 3 л? скажите в в 3л должно быть отрицательное давление?

    точнее уже в 3лт. у меня на холостых во впуске 0 кажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    товарищ на 2 лте поставил датчик давления турбины, на холостых датчик показывает отрицательное давление. Почему такое может быть?

    Вот как это выглядит

    cbffadf307ea.jpg

    Трубка которая идет на датчик установлена ниже всех дроссельных заслонок в разрыв трубочки обведенной

    fbcffe70eb58.jpg

    на всякий еще ссылка на видео

    Изменено пользователем Corvalolum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Датчик давления подключается в тройник на актуатор турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Датчик давления подключается в тройник на актуатор турбины.

    Но тогда он не будет показывать реальное давление в коллекторе в случае не герметичности трубопроводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это нормально при таком подключении. Комп тоже показывает что видит "минус"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    Это нормально при таком подключении. Комп тоже показывает что видит "минус"

    Ну спасибо успокоили )) а то я думал уже кирдык заслонкам и вакуумным магистралям )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мужики...Ну вы чаго..Поршень то двигаясь вниз,в такте впуска создает разряжение ,тем самым засасывая воздух в цилиндр...Вот вам и отрицательное давление.

    По такому принципу работает "Экономайзер" на приборке, в жигуле Семере.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: Prado KZJ71G 1KZ-TE 3" 33"

    ребята у меня 1kz-te какие показатели должны быть при исправной турбинне, и при каких нужно о ремонте беспокоится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тапка в пол на селекторе "2" давление меньше 0,6 и больше 1.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO
    ART SSS

    видимо у меня не засасывает))) почему у меня 0?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    видимо у меня не засасывает))) почему у меня 0?

    А куда ты его подключил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В дизельном впускном коллекторе нет такого разряжения как в бензинке.

    5л турбо на хх разряжение о на ходу 0.6-0.7 датчик включен в магистраль между турбиной и компенсатором на тнвд Никаких заслонок на коллекторе нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    сначала подключал прямо после турбины , в алюминиевую хрень с надписью турбо,

    потом подключил прямо во впуск после заслонки, эффект один) 0 на холостых 0,7 на ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    сначала подключал прямо после турбины , в алюминиевую хрень с надписью турбо,

    потом подключил прямо во впуск после заслонки, эффект один) 0 на холостых 0,7 на ходу

    Скоро мой прибор приедет.А там ,после внедрения,продолжим разговор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А по вашему лопасти турбины не оказывают сопротивления воздушному потоку? Именно из-за турбины(и сопутствующих факторов типа длинного впускного коллектора) турбодизель в первые мгновения после нажатия газульки едет заметно хуже своего атмосферного собрата и коптит при этом сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.