Перейти к публикации
kikunak

Выбор летних вседорожных шин для TLC200 285/65R17

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Выбираю шины на лето. Эксплуатация 95% город/трасса, но 5% - проселочные дороги, в т.ч. после дождя.

    Про родные Dunlop grandtrek at22 почитал - легкие, тонкие, соответственно легко повреждаются и совсем не едут по грязи, что для меня не годится.

    Сразу искушение взять какую-нибудь A/T c косым рисунком протектора, чтобы самоочищение хоть какое-то было.

    Один из тестов Авторевю поверг в уныние: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128085&SECTION_ID=7260.

    На мокрой дороге A/T вообще никакие получается по сравнению с дорожной резиной?

    Вопрос может звучать несколько странно и наивно, но до этого у меня был Патруль, который к динамичной езде не располагает совершенно. Соответственно, на этой машине легче перевернуться, чем заскользить, поэтому оценить достоинства и недостатки резины на дороге я не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Отвечу традиционно - БФГ АТ ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Тогда лучше всё-таки Бриджи Дулер А/Т. И по асфальту очень хорошо едут, и чистятся в грязи хорошо, в отличии от БФГ А/Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Дуелер АТ нифига не чистится - замыливается в лет, зато в дождь очень даже нормально едет и тормозит, 160 едет без напряга и машину не кидает. БФГ АТ вообще не панацея, да и аквапланирование и "мозга-червяков" айайай.

    Топикстартер же размер указал 285-65-17 а такого мало что есть, можно взять тот же дуелер только данлоповский ну или отличную йоку взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Прошлое лето откатал TOYO OPEN COUNTRY A\T , 80% асфальт 20 бездорожье, мне понравилось,хоть и атэшка, но ведет себя достойно,точно такого размера (как в заголовке) нет ,но есть близко 285\70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    + за BFG AT. и 160 прекрасно держет, и на бездоре кое-как да едет, особенно если стравиться до однушки. Лучше АТ-шки еще не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Размер может варьировать, главное не превысить верхний предел и чтобы при приезде к дилеру не сказали "что-то у вас колесики великоваты, ступицы и мосты с гарантии снимаем".

    Т.е. меня устроит и 275/70R17 и 285/65R17 и 285/70R17 (если такие ставить можно, потому что мне кажется что великоваты будут).

    BFG AT категорически нет. Рисунок явно замыливаемый, т.к. закрытый. И они очень тяжелые. Раньше стояли у меня на Тахо 295/(70-75)R16 (размер больше чем положено), неподрессоренные массы колоссальные, ехать невозможно.

    Честно, мне 160 км/ч гонять не нужно, 120 км/ч за глаза хватает. Может машина для обгона разогнаться до 160 км/ч, и ладно.

    Важно: отсутствие аквапланирования, хорошее торможение по мокрой дороге, езда по грязи (редко, но очень надо).

    Не уверен, что качества совместимы.

    Изменено пользователем kikunak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Что можете сказать о Сooper Discoverer A/T3 или ATR?

    Интересует торможение на мокром асфальте и аквапланирование.

    Судя по отзывам в грязи нормально.

    Изменено пользователем kikunak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    по Куперам только положительные отзывы.

    а если по цене вопросов мало - то в сторону мишек посмотрите http://mickey-thompson.ru/catalog/ и atz, atz+ или stz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    по Куперам только положительные отзывы.

    а если по цене вопросов мало - то в сторону мишек посмотрите http://mickey-thompson.ru/catalog/ и atz, atz+ или stz

    Смущают меня американские шины, что BFG, что Mickey. Рисунок протектора закрытый, рассчитанный на сухие сыпучие американские грунты - Аризона, Невада. Мне кажется, что замыливаться будут на раз два, а самоочищаться не будут. И здравствуй аквапланирование. У нас же другие условия: грунтовочка лесная или полевая. Дождик прошел, привет липкая глина. Кстати, фиг знает, Крузер-то буксовать умеет или всё электроника душит? На Патруле самоочищение очень важно, т.к. противобуксовочной системы нет. Газанул и выехал. Изменено пользователем kikunak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    тогда берите йоку и не парьтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    АТшка и замыливание - синонимы. Что значит "рисунок закрытый"? Как открытая выглядит и почему в липкой глине не замыливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    отсутствие аквапланирования, хорошее торможение по мокрой дороге, езда по грязи (редко, но очень надо). Не уверен, что качества совместимы.

    Правильно неуверены. Параметры взаимоисключающие. И именно BFG AT дает их максимальное сочетание с учетом дорожных требований. Следующий AT-компромисс, со смещением акцента с дороги на бездор, называется BFG MT - вполне неплохая "AT" резина. Только вот на мокрой дороге управляемость уже никакая, как и торможение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    АТшка и замыливание - синонимы. Что значит "рисунок закрытый"? Как открытая выглядит и почему в липкой глине не замыливается?

    Приведу пример "открытого" - елочка. При пробуксовке на грязь в канавках действует сила, способствующая её продвижению к краям. Если елочку поставить задом наперед, то грязи будет набиваться в центре шины, а сил, способствующих её выталкиванию, не будет. Пусть меня поправят, если процесс самоочищения понимаю неверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Любая шина - это набор всевозможных компромиссов. Выигрываешь в одном - проигрываешь в другом. Если скорости до 120 на лифтованной машине, то боковым грипом (сцеплением с асфальтом, держаком) даже на МТ не грузись. Скорее перевернешься, чем соскользнешь. А при торможении особенно на мокром просто не спи и держи дистанцию побольше. Но на МТ некомфортно. И для такого режима не нужна даже "лайт".

    От БФГ АТ я не в восторге (кроме износостойкости) . Японские АТшки по асфальту в целом получше будут. Йока, Бридж, Тойо. Особенно порекомендую Нитто и особенно модель Terra grappler

    такая:

    http://wheel1000size.ru/tires?wendor=Nitto&model=Terra+Grappler&size=&diameter=&season=

    На мой взгляд, на сегодняшний день это самая универсальная и надежная Атшка. Правда стоит немало, но она действительно этого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Любая шина - это набор всевозможных компромиссов. Выигрываешь в одном - проигрываешь в другом. Если скорости до 120 на лифтованной машине, то боковым грипом (сцеплением с асфальтом, держаком) даже на МТ не грузись. Скорее перевернешься, чем соскользнешь.

    Машина - стоковая двухсотка. Ни о каком лифте речи не идет. Просто нужна AT-шка, которая еще бы в лужах не всплывала и на мокром тормозила нормально. Овощная езда с огромной дистанцией меня утомляет. С такой логикой можно было бы и с Патруля не пересаживаться. Просто я не особый любитель гонять, у меня крейсерская на трассе 110-120, иногда 130. Больше я не езжу, т.к. опасно на таком паровозе и камер уже везде понатыкали. 160-уже лишение.

    Нитто Terra grappler моего размера в Москве нет. Да и вообще как-то страшно брать экзотику. Один баллон загубишь и что дальше делат?

    Изменено пользователем kikunak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200

    Всем привет!

    Скажите, кто знает, такие колеса войдут на 200 стандартную http://www.pilotmaster.ru/tyres_info/332210.html?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Всем привет!

    Скажите, кто знает, такие колеса войдут на 200 стандартную http://www.pilotmaster.ru/tyres_info/332210.html?

     

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я купил себе Максиса АТ771, 285/75/16, мне очень понравился - не шумно(до него стояла шоссейка БФГ Макадам), в грязи адекватно себя ведет, аквапланирования не заметил, рулиться хорошо, да и ценник 6900 за штуку меня вполне устроил, бонусом белые буковки на бортах колесика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Я бы хотел обратиться ко всем участникам (к Топору особенно) давайте указывать свой ЛИЧНЫЙ опыт, т е сразу говорим сколько комплектов сточил или тысяч проехал, а потом уж домыслы и, рассуждения, желательно ссылки на чей то опыт (  но не бабушка в трамвае сказала.)

     

    Сам ищу на лето А-тешку или лайт МТешку.

     

    До этого ездил шесть сезонов! на АТ Прокомп, (285/75) прбег 50 тысяч , осталась треть протектора. Резина не понравилась ( до нее был Гудрич МК) При тормозе срывается на юз, замыливается, и тяжеловата. Хотя у нее есть два плюса , не шумит и очень хорошо держит боковой занос.

     

    Сейчас хочу снова Гкудрич мк (мк1) раньше много ездил на ней по асфальту все устраивало, участвовал в соревнованиях тоже проблем не было. Вроде ее снова выпускают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.