Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    В общем погонять пока так,да заказывать и ждать разборные диски,лучший выход я так понимаю

    Идеальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А КРАМЗы с бедлоком попробовать?

    Чем они не подходят?

    возможно и подходят,но кроме как слышать,- не имел с ними дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

     В прошлом году у ребят на соревновании  внутреннее кольцо бедлока с легкосплавленного диска оторвало, вроде бы были диски КРАМЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Разборные диски из Японии очень тонкие и мягкие хоть и называются ковкой. В этом году перед Ладогой сделали-40т.р. на выброс. Машина со 2-й сушки приехала на квадратных колёсах, причём когда начинало колесо травить, штурман выбегал три удара молотком и дальше поехали, короче намучались. Хорошо были старые ВСМПО с собой на таерлоках, два передних переобули а зад меньше 0,6 не спускали больше. Короче для спорта не годятся, дохлые. А крамзы реально крепкие но с бедлоком тяжеловаты, хотя всё относительно. Для меня если диск больше 8,5 кг. весит то уже тяжёлый. 

    Изменено пользователем Макс чермет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    . Для меня если диск больше 8,5 кг. весит то уже тяжёлый. 

    штатная джиповская штамповка 12,5кг(Ниссан),легковушки 10,5кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Разборные диски из Японии очень тонкие и мягкие хоть и называются ковкой. В этом году перед Ладогой сделали-40т.р. на выброс. Машина со 2-й сушки приехала на квадратных колёсах, причём когда начинало колесо травить, штурман выбегал три удара молотком и дальше поехали, короче намучались. Хорошо были старые ВСМПО с собой на таерлоках, два передних переобули а зад меньше 0,6 не спускали больше. Короче для спорта не годятся, дохлые. А крамзы реально крепкие но с бедлоком тяжеловаты, хотя всё относительно. Для меня если диск больше 8,5 кг. весит то уже тяжёлый.

    Такая же фигня с разборными дисками. В итоге после Ладоги вварили кольца из 4-ки АМГ5. Пока держатся очень хорошо, диски ровные post-18746-0-89435400-1406054087_thumb.j

    post-18746-0-89167400-1406054133_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Разборные диски из Японии очень тонкие и мягкие хоть и называются ковкой. В этом году перед Ладогой сделали-40т.р. на выброс. Машина со 2-й сушки приехала на квадратных колёсах, причём когда начинало колесо травить, штурман выбегал три удара молотком и дальше поехали, короче намучались. Хорошо были старые ВСМПО с собой на таерлоках, два передних переобули а зад меньше 0,6 не спускали больше. Короче для спорта не годятся, дохлые. А крамзы реально крепкие но с бедлоком тяжеловаты, хотя всё относительно. Для меня если диск больше 8,5 кг. весит то уже тяжёлый.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           +100, после каменоломни все точь в точь))))

    Изменено пользователем Шпунт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    От хампа тебе больше секса будет чем пользы. Айрлок с давлением 2-2,5 вполне похож на халявное пиво. Уязвимость у него одна - на нём нельзя ездить. Если ездить агрессивно и постоянно-периодически мять резину до него, то он достаточно быстро порвётся.

     

    в каком месте обычно рвется таирлок?

    по шву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Сделал тут себе диски.

    IMG_0714.jpgIMG_0718.jpgIMG_0720.jpgIMG_0722.jpgIMG_0719.jpg

     

    Делали спорцмены из Серпухова. Пока не тэстил. Сказали что 2 года катаются ...спускаются в ноль...без проблем. Всё на герметике.Внутри покрышки пластина стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Наварили хамп +2~3 мм. На су колесо спустило в 0 и передняя покрыха слезла. Но правда не сразу, можно было качнуть, но поставили эксперимент. В итоге все случилось при 0 на вывернутом колесе по камням. Потом подматали бинт и эпоксидкой еще нарастили + 4 мм. Все оделось на шиномонтаже, правда захлопнулось уже в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Понаблюдаем что будет происходить дальше. Теперь взяли за правило проводить контроль давления шин через каждые 2 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Сделал тут себе диски.

    IMG_0714.jpgIMG_0718.jpgIMG_0720.jpgIMG_0722.jpgIMG_0719.jpg

     

    Делали спорцмены из Серпухова. Пока не тэстил. Сказали что 2 года катаются ...спускаются в ноль...без проблем. Всё на герметике.Внутри покрышки пластина стоит.

    Глебушка, а вес у колеса какой получился? И пластина внутри из чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Аркаш надо взвесить.Пластина из пластика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Аркаш надо взвесить.Пластина из пластика .

    Ради интереса взвесь:) а еще лучше взвесить еще и стандартное колесо:) что понять насколько увеличивается нагрузка на шкворни и ступичные подшипники:))) я к тому что если там большая разница то эти запчасти лучше положить в ЗИП;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Стадартное колесо??? Это какое.Не понял тебя.

    У меня стандартное 245 75 r16 )))))))но у меня под них(35) усиленные ГП,шрусы,все полуоси.У меня же Диско 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Стадартное колесо??? Это какое.Не понял тебя.

    У меня стандартное 245 75 r16 )))))))но у меня под них(35) усиленные ГП,шрусы,все полуоси.У меня же Диско 1.

    Забей;) но вес померий плиз :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Забей ;) но вес померий плиз :)))

    Забил... :punchl:  :biggrin:

    Но вес померил... :no:

    42 кг надутое до 2 АТМ. :LaieA_029:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Забил... :punchl:  :biggrin:

    Но вес померил... :no:

    42 кг надутое до 2 АТМ. :LaieA_029:  :buzz:

    Спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.