Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Купил шноркель (нырять буду без фанатизма - форсирование рек в путешествиях), собираюсь ставить, есть вопросы:

    1. На банке фильтра есть не очень герметичный обратный клапан - его заделывать или оставить?

    2. За банкой на патрубке есть странная тоненькая трубочка, заканчивающаяся ничем - что это и что с ней делать?

    3. Как проверить герметичность, да и нужно ли вообще? (Слышал, затыкать подачу воздуха на 3L не стоит - сальники всосёт.)

    4. Что ещё надо предусмотреть, чтобы безболезненно погружать морду под воду на 20-30 секунд? Плавать по лобовое не собираюсь, салон жалко, но случайно застрять в воде выше ступиц могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    1. Заделывать. Лично я приклеил ту резиновую мембрану на герметик.

    2. Трубочка - резонатор. Вроде как должен гасить пульсации.

    3. Хз.

    4. Сапуны агрегатов повыше поднять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    1 у себя ни на одной машине не заделывал, плавал по капот - все нормально, главное отсутствие мусора под клапаном

    хотя есть пару негативных примеров (не тойота)

    2 на железной кастрюле есть трубочки меряющие разряжение и если они не задействованы то глушить. дальше на патрубке на 3Л должен стоять резонатор (весьма полезен от шума)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Будь ласка

    Если еще не поставил и речь идет о сафари, какой диаметр внутренний и внешний у круглого отвода, который через крыло на кастрюлю идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У китайского из ЛПДЕ диаметр 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Это внешний? Спрашиваю потому, что там стенка толстая вроде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Даэто внешний, но не думаю что такой диаметр будет на всех китайских шноркелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    3. Эфиром в местах соединения побрызгать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Не, у меня магаданский. Сегодня уже просверлил дыркуотверстие, завтра буду ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    И у меня магаданский. Резиновый патрубок от шноркеля к банке фильтра я использовал гофру от УАЗа, вроде впрыскного. Правда квадратное отверстие в брызговике переделал в круглое.

    post-128-0-58235100-1366939494_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    О какой гламурный, леса вобще похоже невидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Автор, замерь диаметр своего воздуховода, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Андрей, шноркель ещё не поставил? Я тут фотки гофры и её установки нашёл. Полагаю, что, тот жёсткий резиновый патрубок, что присылает Олег (Магадан), немного не то, что нужно, банка фильтра подрессорена и подвижна и через жёсткий резиновый патрубок будет ломать партубок шноркеля. Заодно фото кронштейна крепления шноркеля к стойке, что я сделал из пластинки от Олега:

    post-128-0-20446500-1367124825_thumb.jpg

    post-128-0-64197700-1367124871_thumb.jpg

    post-128-0-01616700-1367124900_thumb.jpg

    post-128-0-08011900-1367124983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Уже поставил, у меня поездка уже в процессе, скоро броды. Потом всё равно буду снимать, красить. Что за гофра, где взять? Выглядит классно! Из пластины классное изделие вышло, руки на месте. Я решил потом по-другому сделать - купить кронштейн для крепления антенны на водосток, а из него уже сделать крепёж шноркеля. Не хочу стойку дырявить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Автор, замерь диаметр своего воздуховода, пожалуйста.

    На шноркеле? После возвращения если только. А не проще Олега спросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Вопрос вот какой.

    какой диаметр внутренний и внешний у круглого отвода, который через крыло на кастрюлю идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.