Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. Единственный нюанс - сейчас, после отмены перерегистарции ДВС, наверно проще и дешевле вкатить сразу контрактный HD. Но это дело вкуса. Я например котов в мешке не очень люблю, и наверное запарился бы со своим мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Незачто. Единственный нюанс - сейчас, после отмены перерегистарции ДВС, наверно проще и дешевле вкатить сразу контрактный HD. Но это дело вкуса. Я например котов в мешке не очень люблю, и наверное запарился бы со своим мотором.

    Я тоже больше склоняюсь к этому варианту. Так всё-таки какой же "волшебный" винтик отвечает за объём топлива? Просто, вчера ради интереса крутанул один, не сбивая контрагайки так только обороты ХХ изменились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    "волшебный" винтик отвечает за объём
    Тот, который законтрен гайкой, сам под шлиц и еще на нем втулка аллюминиевая обжата, он сбоку, ближе к мотору. Его можно вкручивать по часовой, это увеличивает цикловую подачу. Крутить помалу, по 1/4 оборота. Как только при прогазовке появится кратко обласко черного дыма - стоп! Потом упором на рычаге газа вернуть ХХ к норме (убавить, т.к. при увеличении подачи они вырастут) И отрегулировать обороты при работе термостата при прогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    При расходе в 13л на АКПП и атмосфернике - очень не рекомендую крутить винты ТНВД, особенно наугад.

    По теме - если нужна динамика, надо менять данный мотор на бензин или турбодизель.

    Просто мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    однако заставили задуматься. :unsure2:

    Пробей по вину - какой мотор, трансмиссия и пары с завода стояли. Отсюда и решишь что делать.

    А тнвд накрутить успеешь еще - 13 хороший расход :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Атмосферник требует более раннего переключения, чем дает универсальный АКПП (если конечно для этого двигателя , не делают спецурный автомат). На автомате обычно переключение происходит на 2000-2500 оборотов, на кикдауне около 4000. На атмосфернике покатался - оптимально имхо 1500-1800 оборотов. Так что на самом деле механика наверное поинтереснее. По состоянию можно легко найти свежую R151 с новых 70 ок, много кто ставит турбованные движки и коробки освобождаются. Вот с H151 сложнее, но вроде на 1HZ всегда шли R151.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на 80ки с 1HZ всегда шли H150, а R151 - на 105ки и 70ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Сегодня проверил компрессию: 35 очков в аккурат во всех цилиндрах, проверил зазоры клапанов. Винтом на ТНВД на пол оборота увеличил подачу и машину как-будто подменили! При перегазовках даже намёка нет на чёрный дым. Буду теперь замерять расход. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.