Перейти к публикации
denissyslo

Неоригинал подшипники передней ступицы 95-185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Подскажите - срочно надо. Подшипники передней ступицы на 95-185 одинаковые?

    Есть ли варианты неоригинала, что бы подешевле было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    На 185-й и на 95-й всё одинаково:

    Toyota 90369-54002 Подшипник ступицы колеса, передний 2100 рублей

    на самом деле в этой коробке лежит подшипник фирмы KOYO (KOYO и есть оригинал)

    смотрим в exist аналоги, получаем два нужных нам варианта:

    Koyo HCDU5496-6LFT Подшипник ступицы 1450 рублей

    Koyo HCDU5496-5LFT Подшипник ступицы 2100 рублей

    возможно, что это один и тот же подшипник, а возможно есть отличия во внешней обойме. Если есть возможность снять с колеса то, что сейчас там стоит и посмотреть...

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    А кто определил необходимость его замены? Если не рассыпался конечно. Мне, например, шесть лет назад приговорили на станции к замене, езжу до сих пор - не гудит, не болтает, на вывешенном колесе определить увеличенный зазор не могу. А что касается конкретного вопроса, то в экзисте выпадает целая страница с аналогами от 1.5 до 6.7 т.р., родной тойотовский за 1.9 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Все остальные аналоги - это АНАЛоги. KOYO - оригинал по низкой цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я в магазине покупал подшипник NSK, на упаковке написано KOYO/NSK, внутри тоже койо. Причем в три раза дешевле чем койо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    тока что взял себе оригинал за 1678р., замены есть например фебест, стоит раза в два меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Подниму что-ли темку)

     

    Кто что ставил из не оригинала?

     

    Я менял уже два раза. Первый раз поставил Koyo - прошли 1,5 года, потом один заскулил, поменял оба снова на Koyo. Второй откатал уже полгода :( и снова скулить начинает..

    Все сальники при этом тоже менялись, брал оригинал..

     

    Чет снова брать KOYO + сальники уже не хочу.. дорого выходит на полгода если тока :(

     

    Есть наборы с сальниками уже: Optimal, Febest и т.д.

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Есть наборы с сальниками уже: Optimal, Febest и т.д
    Еще хуже качество!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Подниму что-ли темку)

     

    Кто что ставил из не оригинала?

     

    Я менял уже два раза. Первый раз поставил Koyo - прошли 1,5 года, потом один заскулил, поменял оба снова на Koyo. Второй откатал уже полгода :( и снова скулить начинает..

    Все сальники при этом тоже менялись, брал оригинал..

     

    Чет снова брать KOYO + сальники уже не хочу.. дорого выходит на полгода если тока :(

     

    Есть наборы с сальниками уже: Optimal, Febest и т.д.

    Ты что с ними делаешь? Пробег какой от замены до замены. Я поменял на оригинал и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Ты что с ними делаешь? Пробег какой от замены до замены. Я поменял на оригинал и забыл.

    пробег на последних не больше 10т км)) но из них всего половина по асфальту, остальное жесткий off-road с бродами, грязевыми ваннами и тд.. Колеса Simex Extreme.

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А вылет какой у дисков? Наверное от эксплуатаций такие проблемы с подшипниками, а если поставишь дубль наверное и того будешь меньше проезжать. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пробег на последних не больше 10т км)) но из них всего половина по асфальту, остальное жесткий off-road с бродами, грязевыми ваннами и тд.. Колеса Simex Extreme.

    10 ткм  для  такой  эксплуатации даже  для  оригинала  большой  срок .  вода и  грязь попадают в  подшипники и  напрочь их убивают . 

    чтобы  не  менять так часто подшипники  , надо менять машину . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Вылет штатный (+15) диски родные. 

    Да эксплуатация вносит свои коррективы в жизнь многих узлов в машине) но на смену авто я пока не готов (финансово).

     

    Значит сново буду ставить KOYO. А есть у них комплекты вместе с сальниками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    10 ткм  для  такой  эксплуатации даже  для  оригинала  большой  срок .  вода и  грязь попадают в  подшипники и  напрочь их убивают . 

    чтобы  не  менять так часто подшипники  , надо менять машину . 

    А тавотницы никто не ставил, как в темах про 130й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А тавотницы никто не ставил, как в темах про 130й?

    В  95-185м  их некуда ставить - там  ступица  как  легковой  машине - не обслуживаемая и не регулируемая  . 

     

     

    А есть у них комплекты вместе с сальниками?

    сальники  оригинал возьми   , здоровье  твоего подшипника  от них зависит . 

    Так  же на ступице и шрусе  проверь рабочую поверхность для  сальника  ,  и на  щрусе  пыльник сальника тоже новый  поставь . 

    Возьми  вот эту  смазку  

    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=362

    с  подшипников вымой  бензином  то  что там  есть начисто и  набей  ликви моли  . после установки  подшипника  полость между  ним и  сальником  набей  жирно этой  смазкой  и собери  узел . 

    Подшипник должен подольше  протянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Еще хуже качество!!! 

    + много много!

    Оптимал еще может побегать (немного), а вот Фебест полное гумнище, а в условиях жесткого бездора может вообще крякнуть км через 500!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.