Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #1 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) АКПП 442F безмозглая, поменяли масло. Мастер сказал, что меняется оно частями. После первой замены, изменений не заметил, после второй, заметил, что после долгой езды, при нажатие на газ не плавно, коробка сразу пытается киковать. Раньше такого не было, на менее прогретой и раньше, чтобы киканула надо газ в пол давить. Мастер сказал, что старая ATF была грязная. Прошлый хозяин сказал, что лил Mobil ATF 320, на него и менялось. ATF "палёное" попалось? И можно ли его лить или лучше Mobil ATF 220. Может из за неправильной ATF все проблемы? Что вообще в эту 442F (без мозгов) лить надо? Mobil ATF 320 - Dexron III ,а Mobil ATF 220 - Dexron II, оба миниралка. З.Ы. А что за ATF, Toyota ATF TYPE T (08886-00403). Написано, что оно как раз для полноприводных. Изменено 26 апреля 2013 пользователем Сергей Сергеевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #2 Опубликовано: 26 апреля 2013 Не нужно менять за три раза. Надо не пожалеть денег и поменять фильтр и произвести аппаратную замену на масло, рекомендуемре производителем. Дальше наблюдать и думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #3 Опубликовано: 26 апреля 2013 В коробку нужно лить Dexron II , тогда все будет нормально. Думаю это от III она так стала работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #4 Опубликовано: 26 апреля 2013 Не нужно менять за три раза. Надо не пожалеть денег и поменять фильтр и произвести аппаратную замену на масло, рекомендуемре производителем. Дальше наблюдать и думать. Фильтр менялся при первой замене. Аппаратно этто замещением? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #5 Опубликовано: 26 апреля 2013 В коробку нужно лить Dexron II , тогда все будет нормально. Думаю это от III она так стала работать. До этого она на Dexron III ездила, правда оно подуставшее было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #6 Опубликовано: 27 апреля 2013 Новое масло могло отмыть все га.....но и Ваш новый фильтр резко забило,особенно после второй смены масла! Попробуйте еще раз заменить фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #7 Опубликовано: 27 апреля 2013 На щупе написано, какое масло лить. Аппаратная замена замещением. Аппарат подключается через масляный радиатор и прокачивает жижу до чистого масла на заведенной машине. По расходу масла дорого, но замена происходит гарантированно всего объема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #8 Опубликовано: 27 апреля 2013 Знать бы, кто в Питере, толкого аппаратную замену делает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич 4 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #9 Опубликовано: 27 апреля 2013 Серега, я менял себе замещением на Мобил сервисе, угол Лесного пр и 1й Муринский 2 года назад. 100% масла все равно не заменят, останется 10% старого. Мне 16 литров влили Кастрола Декстрон 2. Остался доволен. У них еще га 2м этаже джиперский магаз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #10 Опубликовано: 27 апреля 2013 Причина не в масле,и аппаратная замена 100% масла не заменит,все равно останеться,поэтому достаточно частичной подмены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
- askEt - 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: VX80. акпп. 1HD-T #11 Опубликовано: 28 апреля 2013 наоборот категорично против аппаратной замены масла в коробасе. скока коробок "неожиданно" загибается после такой замены. а так бы могли пройти не одну тысячу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич 4 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #12 Опубликовано: 28 апреля 2013 наоборот категорично против аппаратной замены масла в коробасе. скока коробок "неожиданно" загибается после такой замены. а так бы могли пройти не одну тысячу.... обоснуй. Если бы все было так плохо, то давно бы от этого способа отказались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #13 Опубликовано: 28 апреля 2013 У людей коробка подыхает, оттого и глючит. Им советуют поменять масло - есть шанс, что поможет. Они меняют масло - коробка крякает окончательно. Они говорят "замена масла убила коробку". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #14 Опубликовано: 29 апреля 2013 (изменено) Что вообще в эту 442F (без мозгов) лить надо? применять DIII очень не рекомендую только DII или DIIе (в холодном климате) Изменено 29 апреля 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #15 Опубликовано: 29 апреля 2013 наоборот категорично против аппаратной замены масла в коробасе. скока коробок "неожиданно" загибается после такой замены. а так бы могли пройти не одну тысячу.... Полнейшая чушь! Десять лет у себя на сервисе аппаратами по замене пользуемся, но убитую коробку свежим маслом не оживить, это факт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #16 Опубликовано: 29 апреля 2013 У людей коробка подыхает, оттого и глючит. Им советуют поменять масло - есть шанс, что поможет. Они меняют масло - коробка крякает окончательно. Они говорят "замена масла убила коробку". +стотыщьпятьсот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #17 Опубликовано: 29 апреля 2013 Народ сбросьте номера фильтра на A442 F, а то их на схеме аж четыре.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex 1 Откуда: Москва, "Солнцево" Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП, #18 Опубликовано: 29 апреля 2013 Новое масло могло отмыть все га..... Как вариант, очень часто так и происходит. Я вот всё не решаюсь поменять масло у себя в коробке, хотя 12 л АТФа куплены аж с осени, масло в коробке у меня чистое(красное) и всё в один голос орут как бы хуже не стало, вот и мучаюсь перед выбором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex 1 Откуда: Москва, "Солнцево" Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП, #19 Опубликовано: 29 апреля 2013 Народ сбросьте номера фильтра на A442 F, а то их на схеме аж четыре.. А там случаем не металическая сеточка, было бы не плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #20 Опубликовано: 29 апреля 2013 А там случаем не металическая сеточка, было бы не плохо. именно сеточка металлическая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах