Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Стал замечать, что, в основном на холодную, двигатель заводиться с задержкой. Т.е. поворачиваешь ключ в положение старт - ничего не происходит, отпускаешь и через 0,5-1 сек. двигатель заводится. На горячую такого нет. Что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Ну не знаю насколько это нормально... :rolleyes: Раньше такого не было. Может контакты на стартере окислились? Реле стартера не может же работать с задержкой. Может на праздниках доберусь до стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Масло менял 5т.км назад.Уровень в норме. Пробовал ставить акб на зарядку - тоже самое. Думаю, что надо лезть в стартер. Ну или хотя бы клеммы на стартере почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Больше на контакты замка похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нет. У меня как раз, как начинает крутить стартер, так двигатель сразу схватывает. Просто от момента поворота ключа в "старт", до момента срабатывания стартера проходит около 1 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    также было

    пяточки стартера уже на подходе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    также было

    пяточки стартера уже на подходе...

    Похоже на них.

    Сегодня вообще не захотела заводиться. От стартера были какие-то звуки, типа писка. После того, как стуктул по стартеру палкой машина завелась :party: . После этого в течении дня нормально заводилась. Теперь вожу с собой палку на всякий случай :) .

    Я так понял, что для стартера пятоки отдельно не продаются или они подходят от какого-нибудь другого стартера?

    Где находится реле стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Эт каким образом вы палкой достучались до стартера на 2УЗ-ФЕ? сюдя по подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Эт каким образом вы палкой достучались до стартера на 2УЗ-ФЕ? сюдя по подписи.

    Ошибочка вышла. Получается, что я не по стартеру стучал, а по проводам (стати, а что это за проводка?) Или буду смотреть "массу".

    post-3977-0-47386200-1368556899_thumb.jpg

    Получается, что стартер не при чем. Но уж раз полез, то и стартер проверю.

    Кстати, уплотнительные кольца на форсунках практически в руках рассыпались, т.е. они можно сказать ничего не уплотняли. Так, что не зря полез к стартеру. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так ещё и форсунки снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    пяточки стартера уже на подходе...

    точно!

    и зачистке они уже не подлежат.....только замена.

    какойто японский дурень придумал их сделать стальными и слегка обмеднёными :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Так ещё и форсунки снимать?

    Да, иначе они очень мешают и можно их поломать. Заодно можно их промыть. Прокладки форсунок сразу заказывай, они на 90% будут под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    точно!

    и зачистке они уже не подлежат.....только замена.

    какойто японский дурень придумал их сделать стальными и слегка обмеднёными :laugh:

    А где они на схеме :applaude: ??? Я их вообще не нашел отдельно :hunter: ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р - н
    • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 100

    тоже началось на холодную ключ поворачиваешь щелчек и тишина авто не заводится...так можно щелкать ключем несколько раз токо тогда заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.