Перейти к публикации
Макесус

Должа ли так работать АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую вас, господа!

    Вот что-то задумался, а правильно ли у меня работает АКПП?

    Дело в том, что создаёца впечатление что она не передаёт полностью момент с движка. Еслиб у меня стояла механика, я бы подумал что сцепление буксует. Например при попытке заехать на бордюр высотой 20см, я вплотную подъезжаю к нему и упираюсь. Дале давлю на тапку сильнее и двигателю 5-7 секунд прихадится жужать в холостую, на довольно таки немаленьких оборотах прежде чем машина плавно закатываеца наверх.

    Это нормальное явление? Или что то там работает не в полной мере?

    Если это норма, то может стоит что-то сделать с коробкой, чтоб она была поэфективнее? Стоит ли вообще этим заморачиваться? Хотелось бы конечно, ибо я не редко выезжаю на бездорожье, и порой на довольно таки серьёзне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Коробка тут ни при чем. Недостаточная мощность двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Макесус Расход по городу нормальный? Если нормальный то не парься. Вариант 2 - найти такой же автомобиль и сравнить.

    З.Ы. Вариант 3. Тросик правильно отрегулирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Макесус

    Сделай стоп тест коробки .И сразу будет все ясно .

    Включаешь Д и жмешь тормоз и одновременно газ в пол (не больше 5 секунд). если обороты движка при этом больше 2100 , значит коробка буксует . Если обороты до 2000 не подымаются , значит двиг не тянет . Тоже самое делаешь на задней передаче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    то Макесус

    Сделай стоп тест коробки .И сразу будет все ясно .

    Включаешь Д и жмешь тормоз и одновременно газ в пол (не больше 5 секунд). если обороты движка при этом больше 2100 , значит коробка буксует . Если обороты до 2000 не подымаются , значит двиг не тянет . Тоже самое делаешь на задней передаче .

    187098[/snapback]

    AZIAT, а если не секрет, откуда цифры оборотов? Это официальные данные для 2LT-E с A343F? Я искал, но нигде не нашел. При всем уважении, к тесту отношусь очень осторожно, считаю это рискованным баловством. Потому что большинство делает тест, не зная как должно быть, при этом рискуют коробкой и кузовняком. Тесты в разных положениях селектора делаются спецами для диагностики АКПП по разнице оборотов. Но это удел профи.

    Макесус, а ты чтоб на бордюр заехать 4WD включи и заедешь легче.

    Если все-таки рискнешь сталл-тест делать, машину поставь чтоб со всех сторон по 5 м свободного пространства было, ручник включи и педаль тормоза (левой ногой) со всей дури держи. Меджу тестами дай машине поработать на ХХ 5 минут (не глуши!) чтобы остудить АТФ. И тест надо делать, когда АТФ уже прогрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    то Viacheslav77

    Расход большой - 15л по трассе. Пока списывал на манию давить тапку в пол при разгоне.

    А прот какой тросик речь? Их у мну два на дроссельной заслонке... А что зависит?

    то AZIAT

    То есть при нормальном раскладе обороты должны быть в вилке 2000-2100 ?

    то KOL

    А чем поможет полный привод? У меняж колёсы нет пробуксовывают. Машина внатяг залезает, но вяло и долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Тросик он имел ввиду на коробку, а точнее рычага автомата, он со временем вытягивается. Регулировать надо по книге или поиском посмотри здесь недавно кто то подымал эту тему.

    Из эфектов регулировки получиш либо раннее и более жесткое переключение скоростей - как бы с толчком, либо наоборот каробка тупая и не шустро переключает скорости и теряет в приемистости, но это только когда коробка исправна.

    Стоп тест должен помочь в принятии решениия о состоянии АКПП.

    Есть ряд симптомов по которым выявляют состояние АКПП Стоп тест один из них.

    Пенится ли масло - смотриш по щупу после интенсивной езды

    Тупеет ли коробка с прогревом АКПП и масла

    Есть ли удары и толчки при переключения скоростей вверх, вниз

    Долго ли включаются режимы АКПП D,R при холдном двигателе, горячем при переключении из P, если легкий толчек вернее своеобразный подъем машины происходит с задержкой более 3 секунд это плохо.

    Не включаются скорости.

    Выскакивает 4 скорость или не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    то KOL

    А чем поможет полный привод? У меняж колёсы нет пробуксовывают. Машина внатяг залезает, но вяло и долго.

    187342[/snapback]

    Ну.... не углубляясь, без рисования кинематических схем:

    тебе как было бы легче закатить на 20см бордюр двухсотлитровую бочку:

    1. толкая ее на бордюр в строго горизонтальном направлении (вдоль земли).

    2. поднимая противоположную от бордюра сторону бочки снизу вверх.

    чувствуешь разницу? Мафына чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Тросик он имел ввиду на коробку, а точнее рычага автомата, он со временем вытягивается. Регулировать надо по книге или поиском посмотри здесь недавно кто то подымал эту тему.

    Из эфектов регулировки получиш либо раннее и более жесткое переключение скоростей - как бы с толчком, либо наоборот каробка тупая и не шустро переключает скорости и теряет в приемистости, но это только когда коробка исправна.

    Стоп тест должен помочь в принятии решениия о состоянии АКПП.

    187352[/snapback]

    Нет, не так. Второй тросик от педали газа (под капотом идет рядом с тем, который заслонку поворачивает) - определяет момент срабатывания кикдауна. При спокойной езде он не влияет на переключение, переключает электроника по данным, грубо говоря, спидометра и тахометра.

    А стоп тест - в том то и дело, что если получишь оборотов меньше положенных - то ни фига не поймешь кто виноват: двигатель или коробка. Получишь только знание, что кто-то из них не в порядке.

    Вот если оборотов больше - то да, скорее коробка виновата. Вот только что с ней - все равно не поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    если обороты движка при этом больше 2100 , значит коробка буксует . Если обороты до 2000 не подымаются

    получается что диапазон оборотов в котором нет проблем ни с коробкой, ни с двигателем: от 2000 до 2100 - не слижком-ли узкий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    К тому же, если одновременно буксует коробка и недоразвивает мощность двигатель, то при удачной взаимокомпенсации совокупности неисправностей стоп-тест может показать результат из требуемой вилки smile.gif

    И вот человек будет думать, что все у него в порядке, а что ж машина-то не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Частоты на стоп-тесте:

    3RZ-FE 1850-2150

    5VZ-FE 2100-2400

    1KZ-TE

    до 05/96 2200-2500

    до 08/98 2300-2600

    с 08/98 2400-2700

    Как правило, если частота ниже то виноват ДВС или АКПП, если выше, то АКПП, в зависимости вперед или назад тоже есть отличия, что неисправно.

    Источник: мануал на 185 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Не далее как позавчера была аналогичная ситуевина - через встречку въезжал на прилегающую территорию, а в проезде притерлись пара асов вождения. Времени только проскочить. На бордюр заехал под небольшим углом, со второй, правда, попытки, дальше еще рельсы были.

    Подъехал сначала вплотную, на обороты не смотрел, но буксовать не стал. Сантиметров 15-20 откатился - и я покер. Все происходило на 4WD.

    Вывод сделал, что вплотную подъезжать не следовало, легкий импульс качения сделал свое дело. Автомат у себя считаю живым. Резина см. данные, 1 сезон. Расход 12-13 л город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вообще то надо либо с разгона брать припятствие, либо с понижайкой. нет мех.связи мотора и колес. с таким же успехом можно в стенку упираться и буксовать.. можно поставить 35 колеса и увидеть как коробка вообще откажется от преодоления некоторых более мелких припятствй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    прыгать на бордюр с разгона - риск для резины и дисков, даже при наших колесах с этим бы надо поаккуратнее, без фанатизма.

    Вообще при въезде на бордюр надо стараться поворачивать колеса так, чтоб они были ему поперпендикулярнее (во загнул wacko.gif ).

    В случае въезда на высокий бордюр (не выше, конечно, чем передняя ось) одновременно двумя передними колесами, предварительно в него уперевшись, момент, приводящий во вращение передние колеса ОЧЕНЬ поможет, тем более на асфальте, когда нет пробуксовки.

    Но надо сказать, что при заезде с асфальта на бордюр, особенно когда колеса вывернуты под углом, полным приводом парт-тайм без межосевого диффа злоупотреблять не стоит! Тот самый случай, когда нагрузочки большие и по калосьям неравномерные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Стоп тест покажет что если только фрикционы совсем убитые... короче нету способа нормально проверить ее без доп. оборудования. Если интересно где-то в сети валяется мануал по ремонту а343. Там давление меряется в каналах, зазоры в пакетах .. Так что если с движкой порядок .. хотя ТЕ - та еще песня.

    Кстати точно компом управляется? Тогда где он? По рапиновке главного компа что то не вижу выходов для управления коробкой. Тогда может с проводкой чего ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.