Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Навернулся на Land Cruiser HZJ77 двигатель 1HZ (1997гв)

    Родная коробка-автомат A442F (селектор P-R-N-D-2-L с O/D).

    Хочу поставить 1HD-T с 80-ой серии. Ищу такой мотор с навесным. Чтобы сразу встал с моей родной коробкой.

    Беспокоит вопрос совместимости (при установке) - будущего 1HD-T с моей родной коробкой и хочется уточнить параметры донара - чтобы без переделок особых.

    Я правильно понимаю из прочитанного на форуме, что мне нужен 1HD-T с 80-ки год выпуска с 92 по 94, который стоял с АКПП (только какой?)?

    ПЫСЫ: Поиском пользовался, много перечитал, но то год не тот (берут сомнения), то с АКПП на МКПП люди переходят или наоборот.

    Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    1HDT - хорошее двигло

    Весёлое такое, когда честной солярой зальёшься

    Вваливает по трассе так, что уши заворачиваются :)

    У меня коробка от него лежит, автомат :) типа запасная получилась:):):):)

    На ручку больше не пересяду, ни за каие коврижки:)

    Изменено пользователем belyj-veter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Апну...может вопрос неправильно задал в первом посте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Щас посмотрел подкапотную табличку с 80ки 91 года, японец с двиглом 1HDT

    коробка A442F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Avsel

    я вопрос не понял.

    если тебя интересует совместимость 1ХД-Т и коробки А442Ф - то они совместимы все.

    разница (электронная - гидромеханическая) - у тебя электронное управление (это видно по селектору и году).

    на дизеля свой колокол и бублик (гидротрансформатор). на бензинку свой колокол и бублик.

    на электронные коробки ещё разница в блоке управления на дизель - бензин.

    и тросик разной длины.

    так как у тебя и там и там дизель, то просто прикручиваешь 1ХД-Т.

    вот по блоку управления не скажу, не знаю есть ли разница между 1ХЗ и 1ХД-Т.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Артём и

    arbus

    Спасибо огромное, развеяли сомнения!

    ПЫСЫ: Причина умирания неубиваемого 1HZ - его турбирование. Авто досталось с установленной турбиной от 80-ки. Поршневая и ГБЦ родная. Мне хватило 2 года. Развалился поршень на 6ом цилиндре, задрало гильзу, повело все вкладыши, очень много стружки в масле. Что с маслянным насосом - остается только гадать.

    Два варианта: либо капиталить двигатель и убрав турбину, сделать его опять неубиваемым атосферником,

    либо просто поставить 1HD-T и отсаться в прежней динамике (уже привык и выбрал второй вариант).

    Спасибо еще раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Причина умирания неубиваемого 1HZ - его турбирование.

    так про это много писАли.

    1ХД-Т чуть чуть по другому сделан.

    Поршня другие (со вставкой под кольцо) и выемка под распыл другая и форсунки тоже.

    вот эти "небольшие мелочи" и не дают ему перегреваться ))).

    поэтому, чтоб турбировать 1ХЗ - нужно менять поршневую обязательно.

    иначе - как у Вас будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    чем закончилось то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Долго ждал двигатель от донора.

    В результате мотор был получен с коробки A442F (только без мозгов: O/D нет, в селекторе есть 3).

    Со старого мотора было снято и установлено на "новый": стартер, генератор, компрессор кондиционера, свечи накала, датчики электромагнитных клапанов ТНВД (2 штуки), датчик давления масла, датчик температуры ОЖ. (Это все из-за 24В). Подушки двигателя от 1hz оставил - верха у них одинаковые, а низа этих подушек другие из-за разных рам.

    Еще одна немаловажная деталь: На ТНВД (когда коробка без мозгов) нет датчика дросельной заслонки и лапка другая. Сначало хотели подключить топливщика для этой работы (пугали, что там мелкие шлицы и не попадем сами также как было). Херня, на лапке и на штифе со шлицами - есть метки. Переставили лапку с датчиком дроссельной заслонки с родного ТНВД.

    Без этой процедуры АКПП жутко тупит.

    Дальше проблема с выхлопной трубой - выходы естественно не совпадают. Но сварной, имеющий опыт по ремонту глушителей, справится быстро. Я привез ему кусок глушителя от донора и кусок глушителя от своего двигателя. Надо только купить сразу уплотнительные кольца (на заднюю часть от 77го), на переднюю от 80ки.

    Ощущения:

    "+" это реальная динамика, которой у меня не было при уставленной турбине safari kit на 1hz! Эта турбина гораздо меньше, чем родная на 80-ке.

    "-" сизый и жутко едкий выхлоп на холостых даже. Как мне сказали - это "болезнь" всех 80-ток. Не утверждаю, не спорю, просто написал, как мне сказали.

    Процесс не фотографировал, так что отчет только на словах.

    Вроде ничего не забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поддоны картера разные?

    HD-T от 80-ки 12101-17010

    1HZ от 76-й 12101-17190

    если оставить 80-й картер мост и рычаги не задевают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Поддоны картера разные?

    HD-T от 80-ки 12101-17010

    1HZ от 76-й 12101-17190

    если оставить 80-й картер мост и рычаги не задевают?

    Не могу сказать: одинаковые или разные картера - не изучал этот вопрос.

    Как картер может задевать мост или рычаги?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    цена вопроса?

    Работа 25 рублей

    Двиг 200 рублей

    Расходники 4 рубля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    дааааа.... движок не из дешевых....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    дааааа.... движок не из дешевых....

    C Владивостока можно дешевле. Но я хотел сам на месте проверить и выбрать - поэтому переплатил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.