Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Извиняюсь, не нашел куда тему правильно разместить.

    Свой форанер купил в 2007 году. (1999 год, лимитед, 5вз - 3,4л).

    Сейчас машине уже 13 лет, идет 14.

    Вроде проблем нет, машина в хорошем состоянии, в мотор не лазил, подвеска перебрана.

    Все "проблемы" - чисто "старческие" - то в салоне что отвалится, то проводка, то еще что, вот и ржавые пятнышки в некоторых местах появились.

    Весь год провел в поиске что брать ... так и не нашел.

    Менять на более свежую 215 как то не хочется, брать 285 дороговато пока :-(

    Задачи у машину странные, чисто рабочие - город, туризм, рыбалка, а там весь кайф - 500 кг груза, 12 литров по трассе, грязи не боимся, можно и дрова возить в кузове, не страшно! Домой вернешься, вымоешь, пропылесосишь и можно и на бал :-)

    Смотрел на хайлюкс и на такому. Но это уже "грузовички" - в гараж уже не войдут.

    Вот и думаю - а есть ли жизнь после 185?

    post-4215-0-81127400-1367400140_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    105 возьми, думаю это хороший вариант, а так если ничто не беспокоит лучше деньги вложить в реставрацию своей машины чем взять пластиковую вафлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    После 185 надо брать 76 !

    Поддерживаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    IFS совсем по другому едет, я чтобы комфортно ездить по дорогам сознательно ушел от концепции Soild Axle. Потому что у меня реалього бездорожья 3 процента от пробега. Я владел 78 и 80кой и для меня их поверение на асфальте не комфотно. Так что не всегда 76 хорошее решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    У меня все сложно. Зимой - 95% асфальт по городу. А летом - 80% внедорог ...

    Две машины иметь как то жирно.

    185 оказалось просто в самый раз. И на дороге ведет себя отлично (даже на сегодняшних БФ мк2), а задница с опушенными сидениями - просто сказка!

    Эх ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Почти мой случай!!

    Был сурф 185 2,7 мкпп, потом пересел на 105. По сравнению с сурфом 105 бегемот которому плевать на качество покрытия, по трассе комфортно ехать 110-120 км/ч, А вот на сурфе любил прохватить по хорошему асфальту 140 км/ч. но на хреновом покрытии и на гравийках преходилось только так ловить сурфа.

    А по трассе бежать мост сильно не мешает! Но правда на обгонах снова хочется за руль сурфа или турбо-форика!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    120й прадо тоже вроде не плох

    а вообще 185й подходит к концепции SUV настолько близко, что найти что то похожее трудновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Как ни странно - уаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да ну в баню этот Ульяновский Рогато-капытный, всё течёт и пахнет, салон как в маршрутке , метал на силовых агрегатах ..овно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    тут, это , надумаешь продавать шепни, как раз подобный раннер не спеша подыскиваю :thank:

    и цвет тот что надо и лимитед .... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    но на хреновом покрытии и на гравийках преходилось только так ловить сурфа.

    Это не проблема сурфа, это уставшие пружины и амморты.

    Вот и думаю - а есть ли жизнь после 185?

    думаю пока еще 185тый вполне актуальный, как модель. Тот же 215 не далеко ушел по конструктиву ито по большей части в сторону паркетника, чем тру-внедорожника. Динамика спроса на 185 подтверждает мои догадки. Я брал своего за 400, прошло 5 лет, сейчас живой такой стоит от 600, а пробеги на них уже под 200 при этом. Поэтому, еще несколько лет думаю поездить на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Это не проблема сурфа, это уставшие пружины и амморты.

    Это проблема наличия моста сзади и центра тяжести смещеного вперед. С паджериком 3-4 серии езду по гравийке сравни интереса ради.

    Вот и думаю - а есть ли жизнь после 185?

    Прадо 120/150

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Это проблема наличия моста сзади и центра тяжести смещеного вперед. С паджериком 3-4 серии езду по гравийке сравни интереса ради.
    я говорю, это не проблема для хороших амортизаторов и пружин. А что задний мост, он на всех внедорожниках, кроме паджерика 3/4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    С НОВЫМ комплектом пружин TRD + аммо KYB ultra sr на 185 сурфе - зад начинало переставлять на гребенке после 70 км/ч.

    На безмостовом Паджере 4 - спокойно держал там 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Неа, продавать пока не буду :-)

    Не на что менять.

    УАЗ ... неа, в прошлом году покатался - небо и земля.

    Что нравиться - это Патруль старый, но это уже корабль, а не машина.

    215 мне что то совсем не нравится. Думаю еще годик, два, а там либо 285 или грузовичек пикап :-) Такому например :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    У нас машинки, как хороший коньяк: чем старше - тем дороже!!! :ok:

    Альтернатив для замены практически нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    С НОВЫМ комплектом пружин TRD + аммо KYB ultra sr на 185 сурфе - зад начинало переставлять на гребенке после 70 км/ч.

    На безмостовом Паджере 4 - спокойно держал там 100.

    да я согласен что паджерик 4 конструктивно лучше в этом плане. Просто хочу сказать что остальное подавляющее большинство джипов так же имеет мост сзади и это оправдано более важными факторами, как надежность, неприхотливость, проходимость, грузоподъемность.. И не стоит приписывать козление именно сурфу. По большей части в этом виновата уставшая подвеска. Глянь как раллийно-рейдовые машины с мостом гоняют. Далеко не все там паджерики с независимой подвеской. А ты говоришь 70 км/ч. Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Думаю еще годик, два, а там либо 285 или грузовичек пикап :-)

    Тока не Лансер переросток :-)

    Уж лучше грузовичок бери...

    2014-toyota-4runner.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    И я с такими же мыслями мучаюсь...

    А 100-ку в качестве замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.