Перейти к публикации
Morrison

госномер на бампер с лебедкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Поставил штатную лебедь на 78-й. Передний номер пока висит на штатном кронштейне на бампере, слева. Есть желание повесить его по центру, прямо на роликах лебедки. И заглушка на лебедке целей будет, и меньше внимание злобных гайцев привлекать. Есть у кого-нибудь готовое решение? Надо ж что бы и номер по месту висел, и при использовании лебедки легко откидывался. Да и не сперли что бы. У нас вроде массово номера не тырят, но х.з... Чё-то пока ничего умного в голову не приходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Клюз +синтетика. площядка под номер металическая на шарнире .знак на болтах :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Анлогичная проблема, вешал под крышкой-низко, ставил над бампером по центру-лучше, охлаждению не мешает, но кронштейн городит надо. На крышку не айс-однажды забудешь и будут траблы. На шарнирах-это уже как дверь в сарае! Для себя все-таки думаю про установку на стечках над люком, хотя надпись на решетке номер тогда прикрывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    клюз - не выход. Лебедь штатная, с роликами и почти новым тросом. Придётся ролики снимать, имхо, неправильно это. Да и за клюз снаружи бампера на техосмотре все мозги высосут. На крышку - точно не айс. Выше - у меня ещё и кенгурятник мешает. Да и радиатор прикроет. Шарниры надо какие-то мудрить. Опять-таки, надо чтобы они не выступали вперёд за плоскость бампера, а то травмоопасно для полоротых пешеходов будет. :think: Прикрутил бы прям к бамперу на барашки, да тут уж точно сопрут, чисто от скуки. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Две петли Нерж. из яхтенного магазина + алюминиевая пластина - рашат весе вопросы

    Танспортное положение- номер закрывает клюз

    Рабочее лебедки- номер откинут на 270град. на верхнюю плоскость бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А чем не устраивает расположение номера слева? Тем более крепление штатное. ПДД не противоречит. У меня на 80-ке так всегда и висел номер, и ТО проходил без вопросов. А уж у нас то вынести мозг любят по любой мелочи. То на знаке аварийной остановки у тебя звезда Меседеса, а должна быть надпись ОСВАР, то у тебя наклейка на огнетушителе порвалась там где дата написана и пох что манометр в зелёной зоне, то у тебя зелёнка в аптечке просрочена и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Две петли Нерж. из яхтенного магазина
    о чём-то таком и мыслю. Фоток нету?
    А чем не устраивает расположение номера слева?
    Да вроде устраивает, но хочется лебедку от шаловливых глазок пионэров прикрыть. Сопрут же крышку роликов... :angry: Машинка под окном стоит.... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ленд крузер 80 1HZ 96г.в.

    Поставил штатную лебедь на 78-й. Передний номер пока висит на штатном кронштейне на бампере, слева. Есть желание повесить его по центру, прямо на роликах лебедки. И заглушка на лебедке целей будет, и меньше внимание злобных гайцев привлекать. Есть у кого-нибудь готовое решение? Надо ж что бы и номер по месту висел, и при использовании лебедки легко откидывался. Да и не сперли что бы. У нас вроде массово номера не тырят, но х.з... Чё-то пока ничего умного в голову не приходит...

    Смотри вот такую тему http://4v6.ru/zaglushka-dlja-lebedki.html буду себе брать, но уже после праздников. На других сайтах такие то же есть, но дороже. Закрывает ролики и номер повесить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    "Внимание: заглушка ставится только на китайские лебедки Winch, на другие лебедки она не подходит по размерам."   

    "Ставится на защелки"

       :stop:  Терзают меня смутные сомнения, что приколхозить железную рамочку с номером на пару петель будет понадёжнее... Вот только руки всё никак не дойдут.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Приварил вертикально между бампером и кенгуром две мет. полоски на расстоянии ширины рамки под госномер и уже к ним его и установил.

     

    Удобно и практично ))): post-33837-0-91965100-1388495492_thumb.jpg

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Приварил вертикально между бампером и кенгуром две мет. полоски на расстоянии ширины рамки под госномер и уже к ним его и установил.

     

    Удобно и практично ))): attachicon.gifP1002682.JPG

    есть небольшая проблема: Бампер стандартный, не силовой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    есть небольшая проблема: Бампер стандартный, не силовой!

    Сори, по фото и не понял.

    Чтобы не было проблемы - переставить лебедь на сил. бампер )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    post-1953-0-26028800-1388510840_thumb.jpg

    А я просто два уголка к бамперу и ...крышка лебедки снимается, на охлаждение не влияет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Я видел в интернете в картинках буржуйских,  там это хорошо выглядело: номер на роликах. Если найду - выложу

     

    PS там помнится правда ролики вроде внутри бампера были

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Вот. попалось - правда  не совсем то что видел  до...- но можно тоже как то использовать в качестве прототипа: вылепить из пластика или сварить из металла нахлобучку поширше, чтап номер на нея мона было приколхозить и..вуаля!

    post-22828-0-64766200-1388603195_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Забываешь поставить после выезда.

    По салону железяка мотается, на нее постоянно наступают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Нууу.. мона доработать: сделать на каких нить петлях откидывающуюся вверх и как нить фиксирующуюся. да хоть на верёвках. ест же заглушки в бамперах которые када вынимаешь на каких то шнурках пластмассовых за бампер держутся чтобы не потеряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Так то да. Но номер больно габаритен, на веревке болтаться. Как заглушка только если снимается и ставится тут же на бампере в другом месте.

    Брюки превращаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Вот тут http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=29 хорошо лебёдка запрятана с роликами. номером ваще легко закрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Уменя так

    post-6343-0-97415300-1389060386_thumb.jpg

    post-6343-0-67790000-1389060397_thumb.jpg

    правда у меня клюз чугунный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.